Самым противным компаньоном Baldur’s Gate 3 изначально была совершенно другая раса

Самым противным компаньоном Baldur’s Gate 3 изначально была совершенно другая раса

Larian Studios потратила около шести лет на разработку Baldur’s Gate 3. За это время они внесли существенные изменения в игровую механику, сюжет и визуальные эффекты. На конференции разработчиков игр 2024 года было представлено неожиданное изменение биографии одного персонажа — откровение, которое ранее скрывалось.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Игроки были поражены значительными изменениями между ранним выпуском игры в 2020 году и ее полной версией в 2023 году. Такие персонажи, как Уилл, подверглись изменениям, а ярлыки «В разработке», которые когда-то отмечали определенные сцены, были заменены готовым контентом. Однако до того, как игра стала общедоступной, в нее были внесены некоторые изменения, затронувшие фундаментальные аспекты конкретных персонажей.

Астарион изначально был тифлингом в Baldur’s Gate 3

Самым противным компаньоном Baldur’s Gate 3 изначально была совершенно другая раса

В более ранней версии игры персонаж, называемый Бледным эльфом, не был ни бледнокожим, ни эльфом. Вместо этого всеми любимый вампир был изображен с синей кожей и идентифицирован как тифлинг. Пользователь Reddit под ником u/Fieryfurnace999 поделился фотографией рогатого Астариона во время конференции разработчиков игр 2024 года.

В ранней версии Baldur’s Gate 3, хотя Астарион больше не является тифлингом, он все еще цепляется за свой грандиозный стиль одежды. Его тифлингское происхождение, возможно, не сильно повлияло на его прошлое. Хотя их меньше и они менее богаты, чем высшие эльфы в Забытых Королевствах, многие тифлинги могли бы занимать такие руководящие должности, как городские судьи. Если бы Астарион оставался рогатой расой, партия, в которой уже есть множество эльфов, выиграла бы от большего разнообразия с точки зрения представительства.

Ранние взгляды на Baldur’s Gate 3 раскрывают диалоговую систему, подобную Divinity

Самым противным компаньоном Baldur’s Gate 3 изначально была совершенно другая раса

На снимке с конференции разработчиков игр 2024 года была представлена ​​еще одна особенность: предыдущий дизайн пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы напрямую показывать игрокам, что сказали бы их персонажи, эта система предлагала героям диалог, например: «Я спросил о следующем шаге». Критики раскритиковали решение Лариана включить этот менее понятный метод разговора в Divinity: Original Sin 2, что, возможно, приведет к использованию текущего подробного интерфейса, представленного в Baldur’s Gate 3 .

Изучение преобразований от пре-альфа-версий до финальных версий Baldur’s Gate остается интригующим и озадачивающим для геймеров разных жанров. Резкие различия между первоначальной сборкой и готовым продуктом этой игры подчеркивают огромные усилия, необходимые для создания такой исключительной игры. Поскольку разработчики Baldur’s Gate 3 получают похвалу за свое впечатляющее творение, игроки с нетерпением ждут дальнейших подробностей о процессе разработки игры.

Смотрите также

2024-04-01 01:13