Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Сандра О остается доминирующей силой на телевидении, снимаясь в фильме «Сочувствующий». После того, как она произвела фурор благодаря сериалу «Арлисс» на канале HBO, на протяжении всей своей карьеры она получала признание критиков в кино и на телевидении. Среди примечательных ролей — пять номинированных на премию «Эмми» ролей в сериале «Анатомия страсти», где она также получила свой первый «Золотой глобус», а также роли в фильмах «Боком» и «Краснея». Недавно она появилась в фильме «Убивая Еву» на канале AMC, который принес ей еще один «Золотой глобус» и шесть номинаций на «Эмми», а также в фильме «Непобедимый» на Amazon Prime Video.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В отмеченном наградами романе Вьет Тхань Нгуена «Сочувствующий» мы следуем истории северовьетнамского шпиона по имени Капитан. Прослужив под прикрытием в южновьетнамской армии, ему удается бежать в Америку после завершения войны во Вьетнаме, но он продолжает выполнять свои тайные обязанности издалека. Хоа Сюаньде мастерски воплощает в жизнь сложную преданность и внутреннее смятение капитана в сериале HBO, в то время как О сияет в роли г-жи Мори, персонажа, который усложняет ему процесс принятия решений, поскольку она женщина, работающая на профессора капитана и его любовный интерес.

Среди Сюанде и О в актерском составе «Сочувствующего» присутствует Роберт Дауни-младший, изображающий четырех разных персонажей: Тоан Ле, Фред Нгуен Хан, Дуй Нгуен, Ви Ле, Ки Дуен, Фанксине, Киеу Чин, ВиВи Нгуен и Алан Чонг. Этот заставляющий задуматься проект HBO и A24, возглавляемый режиссерами Доном МакКелларом и Пак Чхан Уком (известным своей работой в южнокорейском кино), под контролем Сьюзен Дауни и Роберта Дауни-младшего в качестве исполнительных продюсеров под их лейблом Team Downey. .

Перед дебютом «Сочувствующего» Эбастер присоединился к Хоа Сюаньде и Сандре О для беседы перед шоу. Они говорили о «Сочувствующем» и спорили, послужит ли эта программа образцом для более аутентичных изображений вьетнамцев в средствах массовой информации. Кроме того, они исследовали сложности и цветущие темы своих персонажей.

О считает, что сочувствующее является «жизненно важным шагом» для представительства Вьетнама

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Вместо того, чтобы изображать эпоху войны во Вьетнаме, как это делают многие другие изображения, «Сочувствующий» намерен пролить свет на вьетнамскую точку зрения. В сериале в основном используются вьетнамские диалоги между персонажами и задействованы настоящие актеры, которые воплощают свои истории в жизнь. Когда их спросили, рассматривают ли они сериал как «план» будущего представления на экране, Сюандэ нашел эту идею привлекательной, но О выразил сомнения, рассматривая ее скорее как существенное достижение:

Хоа Сюандэ: О, чертеж? Мне нравится, что.

Сандра О: «Сочувствующий» сам по себе не является дорожной картой, это слишком тяжелое бремя. Но я считаю, что это важный шаг. Это просто изысканное дополнение к повествовательной головоломке. Я придерживаюсь мнения, что это новый вклад, которого не было уже довольно давно — возможно, даже до 50 лет.

Теперь тайна раскрыта, и ее раскрывают великие художники, которые стремятся раскрыть эту историю. Я, среди других, был рад присоединиться и помочь поддержать актерский состав и производство. Я хочу, чтобы у них были необходимые ресурсы, чтобы эффективно рассказать эту историю. Что касается вашего комментария о языке, я лично нашел это значимым, когда мне впервые пришлось изобразить персонажа с корейским именем, что было не так давно. Поэтому я могу только представить, насколько мощно было бы услышать и увидеть наш собственный язык в постановке.

Хоа Сюандэ: Да, показано на экране.

Сандра О: Кому-то имя Хоа может показаться необычным и заставить их задуматься: «Мне нужно придумать, как это произносить». Тем не менее, простота высказываний делает это возможностью. Это осознание означает прогресс: признание неизведанного и взятие на себя инициативы по его изучению.

Хоа Сюандэ: Я полностью согласен с вашим мнением. Что касается вашего первоначального вопроса, я хотел бы добавить свою точку зрения на то, как азиатская история изображается в средствах массовой информации. Что касается этой книги, то репрезентация войны во Вьетнаме в основных средствах массовой информации за последние пять десятилетий часто рассматривалась через призму Запада. Мы, азиаты, слишком привыкли к такой интерпретации истории. Нас изображают бессильными, беспомощными или нуждающимися в спасении. Эти стереотипы уже давно увековечили негативные образы, и нам крайне важно бросить им вызов.

Сандра О: Роберт Дауни-младший эффективно отражает эту точку зрения во всех своих ролях.

Хоа Сюаньде: В заключение хочу сказать, что есть история, которая выводит вьетнамцев на первый план, позволяя им принимать решения и формировать свою собственную судьбу, правы они или нет. Они испытывают чувства, борются с внутренними конфликтами и сталкиваются с дилеммами, связанными с лояльностью, верностью, эмоциями, дружбой и любовью — аспектами, которые редко рассматриваются при обсуждении войны во Вьетнаме или вьетнамского населения.

Сюаньдэ и О нашли много параллелей между своими персонажами и самими собой

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Сюаньдэ, сложный шпион из «Сочувствующего», столкнулся с двойной проблемой: скрыть свои истинные намерения и одновременно справиться с дополнительными сложностями, связанными с принадлежностью к двухрасовой расе. Он поделился, что ему может быть глубоко интересна эта тема из-за его собственного опыта насмешек. Это исследование помогло ему раскрыть основные черты его характера.

Хоа Сюаньде делится своим личным опытом взросления вьетнамца в Австралии и борьбы со своей идентичностью как вьетнамца, так и австралийца. Он признает влияние западного общества на формирование этой двойственности внутри него, что существенно влияет на его характер как Капитана. Этот внутренний конфликт влияет не только на его расовую идентичность, но и на его убеждения, ценности и лояльность. Поэтому изображение роли Капитана требует тонкого баланса между желанием доставить удовольствие другим и отстаиванием того, во что он верит.

На протяжении всего сериала мы наблюдали, как персонаж с запутанными отношениями и привязанностями пытается решить вопрос, за что он на самом деле боролся. Было ли это ради его собственного выживания или выживания его сообщества? Или, возможно, сохранение гармонии в американском обществе? Это проблема, с которой могут столкнуться многие из нас, особенно те, кто принадлежит к маргинальному происхождению и которым приходится преодолевать напряжение между тем, чтобы оставаться верными себе и соответствовать социальной норме.

Вместо того, чтобы рассматривать опыт г-жи Мори с точки зрения О как «двойственность» между двумя противоположными сторонами, как это делала Сюандэ, О видел ее эволюцию как современной женщины, которая «полностью раскрывается» благодаря своей связи с Капитаном. Вдобавок О считал точку зрения Мори «устаревшей», объясняя это историческими предубеждениями против азиатов в Америке той эпохи.

Сандра О описывает эволюцию характера г-жи Мори как распускающегося цветка, который отстаивает себя как современная женщина. Однако благодаря своим отношениям с Сонни и Капитаном она начинает размышлять о своей азиатско-американской идентичности и бросает вызов собственному лицемерию и ассимиляции.

В драме этого периода действия персонажа кажутся мне устаревшими, как будто она спрашивает себя: «Кто я? Я американка, но какое это имеет значение? Откуда это взялось?» Этот вопрос возникает из-за необходимости выживания в процессе ассимиляции. Чтобы быстро приспособиться, человек часто игнорирует или подавляет части своей истинной личности. Общаясь с Капитаном и Сонни, г-жа Мори глубже погружается в свое прошлое, раскрывая тайну, которая бросает вызов ее пониманию самой себя. Итак, для г-жи Мори это не просто вопрос двух сторон; вместо этого речь идет скорее об открытии новых аспектов себя.

Сочувствующий Эпизод 4 оказался «таким удовлетворительным», но также «очень болезненным» для О

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

В «Сочувствующем» своей самобытностью выделяется 4-я серия. Здесь Капитан берет на себя роль консультанта голливудского фильма «Гамлет», тайно вставляя в сценарий коммунистические послания. Этот эпизод ловко высмеивает создание фильмов о войне во Вьетнаме в Америке того времени, а персонаж-режиссер Дауни-младшего, Нико, черпает вдохновение из «Апокалипсиса сегодня» Копполы. Результатом стала острая и острая часть шоу.

Этот эпизод особенно понравился мне из-за его умной сатиры на то, как Голливуд справлялся с повествованием во время войны во Вьетнаме, хотя я нашел его довольно огорчительным из-за его аутентичности изображения. Сюаньде также высоко оценил представленный в этом эпизоде ​​взгляд на опыт азиатских актеров, сталкивающихся с тонкой дискриминацией в кино, и похвалил уникальную перспективу, открывающуюся благодаря попыткам капитана бросить вызов этой системе.

Сандра О выражает свое удовлетворение 104-й серией, находя ее одновременно забавной и болезненно сатирической с точки зрения капитана. Расистские взгляды автора вкраплены небрежно, отражая время, заставляя капитана без комментариев закатывать глаза или сжимать зубы. Что радует О, так это то, что на нее не повлияли слова автора, поскольку она считает, что Роберт смело решил проблему расизма на съемочной площадке, которую необходимо решить.

С новым пониманием число 104 теперь приносит мне глубокое удовлетворение. Ранее незамеченные аспекты раскрываются, вызывая трепет – не в насмешливой или насмешливой форме, а, скорее, с чувством изумления. Возможно, это откровение знакомо тем, кто идентифицирует себя с маргинализированными группами. Альтернативно, с другой точки зрения, можно увидеть абсурдность всего этого.

Хоа Сюандэ: Я считаю, что те, кто распознает микроагрессию и научился терпеть ее, скрывая свои чувства и подчиняясь статус-кво, могут идентифицировать себя с этой культурной нормой. Многие из нас привыкли к таким ситуациям, не ставя под сомнение статус-кво. Однако когда мы видим, как кто-то, обладающий властью, пытается бросить вызов этим системам, мы понимаем, насколько сложно добиться перемен. Ирония заключается в том, что эти системы остаются непреклонными, даже несмотря на то, что они заглушают голоса тех, чьи истории необходимо рассказывать.

Сандра О: В нашей постановке есть такие абсурдно забавные случаи, например, женщина, говорящая по-китайски, или персонаж Джона Чо, который рассказывает обо всех способах своей предположительной гибели. «Да, меня убил этот кавказский актер, затем другой кавказский актер и еще раз третий кавказский актер». [Смеется] Юмор заключается в том, что, как мы надеемся, такие происшествия не являются частью нашего текущего повествования.

Пара обнаружила, что в этом эпизоде ​​нестандартно рассказывается сатирическая история: О отметил роль Дауни-младшего как скандального антагониста режиссера в фильме как особенно интригующую. Обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус» провел поразительное сравнение между своим опытом изображения архетипов западной белой мужественности во время его пребывания на посту Железного человека в кинематографической вселенной Marvel и своим смелым выбором воплотить такого отвратительного персонажа в «Сочувствующем».

Хоа Сюандэ находит забавным в постановке, когда Капитан настаивает, чтобы вьетконговские актеры произносили строки о свободе и независимости, а Тьен, актер, изображающий вьетконговского персонажа, впадает в ярость и ярость. Он яростно протестует: «Мне приходится это повторять, но я не получил справедливой компенсации». Для Хоа Сюаньде забавно, что Тьен так глубоко поглощен своим сопротивлением назначенной ему роли, выражая сильные эмоции по отношению к киноиндустрии за то, что она заставила его изображать то, во что он не верит.

Режиссер фильма глубоко привязан к материалу и игнорирует аспекты языка или общий смысл, вместо этого сосредотачиваясь на своей уникальной интерпретации. Это отражает общепринятый в отрасли подход к повествованию, когда авторы предполагают, что знают предполагаемый смысл истории, и отдают предпочтение своей собственной точке зрения, а не различным голосам, которые были недостаточно представлены в прошлом.

Сандра О находит этот опыт восхитительным и считает его одновременно сложным и самостоятельным по темам. Одним из самореферентных аспектов является изображение Робертом Дауни-младшим различных персонажей, которые бросают вызов западным архетипам белого патриархата. Этот смелый шаг позволяет интригующе комментировать эти слои по ходу сериала. Поскольку Тьен жалуется на зарплату, важно помнить, что он был частью группы, за которой зрители следили на протяжении всего шоу, что добавляло глубины общему смыслу.

Когда Бон и другие знакомые персонажи становятся частью фона сцены, это служит напоминанием о том, что они немаловажные фигуры. Поскольку мы потратили время на то, чтобы познакомиться с ними вместе с Ланой в предыдущих эпизодах, их присутствие больше не упускается из виду и не является неважным. Это добавляет повествованию глубины и подчеркивает, что каждый персонаж вносит свой вклад в историю.

Хоа Сюаньде: Как вы заметили, эти персонажи не являются незначительными или анонимными; вместо этого они играют важную роль в путешествии, как и капитан.

Сандра О: И они облажались.

Работа с режиссером Паком привела к сюрреалистическому моменту для Сюандэ и О

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

В своей первой значимой роли на телевидении после режиссуры и исполнительного продюсера фильмов «Маленькая барабанщица» для BBC и «Сквозь снег» для TNT, режиссер Пак сотрудничала с Сюаньде и О в фильме «Сочувствующий». Первоначально оба актера выразили опасения по поводу работы с ним. Однако их опасения утихли, поскольку они наслаждались производственным процессом, особенно совместными съемками сцены, которая казалась необычайно сказочной.

Хоа Сюаньде: Когда я впервые работал с директором Паком, я почувствовал необходимость соответствовать его высоким стандартам. Я беспокоился и не был уверен в своих способностях не только следовать его видению, но и воплотить в жизнь свои собственные идеи. Его спокойное поведение вселило во меня уверенность, хотя большую часть себя он скрывал, оставляя атмосферу загадочности. Со временем я научился интуитивно понимать его творческое направление, когда он руководил мной в каждой сцене.

Через некоторое время я понял, что работа с ним — сложный процесс. Однако когда я начал понимать его подход и усвоил методы режиссера, мы выработали негласное общение, позволяющее создавать захватывающие сцены. К концу нашего сотрудничества я мог снимать дубли за один раз. Его вера в мои способности была ощутима, заставляя меня чувствовать себя легко и уверенно. По сути, он расставил обстоятельства, предоставив мне возможность соединить точки и завершить картину. Такая динамика сделала весь процесс более плавным и свободным.

Сандра О поделилась своим опытом романтической сцены в постановке. В этой сцене был только один кадр, сделанный сверху. Во время репетиций ее партнер по сцене лежал на кровати, обдумывая свой следующий ход. В конце концов он сказал: «Это всего лишь один дубль». Это заявление стало для Сандры сигналом о том, что ее директор верит в ее способность передать всю необходимую информацию в заданные сроки. Обладая уверенностью, они успешно выполнили эту сцену. Мы оба показали фантастическую игру.

Хоа Сюандэ: (Смеется) Да, мы были опьянены фальшивыми сигаретами. К финалу мы вышли довольно нестандартно.

Сандра О: Он привил всем на съемочной площадке ту же уверенность в себе, которую он имел в своем творческом направлении.

Отношениям капитана и госпожи Мори предстоит серьезная борьба

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Г-жа Мори, которую играет О, является важным персонажем в «Сочувствующем» Вьет Тхань Нгуена, влияющим на рост капитана. Она знакомит его с американской культурой и трудностями жизни азиата в США. Несмотря на их мгновенную связь, О и Сюаньде намекают, что одна черта капитана может вызвать осложнения в их отношениях.

Сандра О объясняет: Причина, по которой их отношения не сложились, заключается в том, что после нашего разговора он больше никогда не выходит со мной на связь. Вот почему он редко со мной связывается.

Хоа Сюаньде: Боюсь. [Смеется]

Сандра О: Это правда, капитан боится.

Хоа Сюаньде: Да, первая встреча с Сандрой была интригующим опытом. Наши репетиции были восхитительными и гостеприимными. Тем не менее, я задался вопросом: «Как я могу развить в отношении г-жи Мори сложную эмоцию – смесь ненависти и любви?» Что привлекло меня в роли Капитана, так это его глубоко укоренившаяся неуверенность в себе. Его личность, даже когда он был ребенком, не позволяла ему самоутвердиться, и он скрывал свои собственные убеждения, осторожно балансируя между тем, кем он был на самом деле, и тем, кем он не был. Эта тема репрессий распространилась и на его романтические отношения.

Позже он встречает г-жу Мори, женщину, которая олицетворяет свободу и веру в то, что любовь должна быть безусловной. Эта концепция его интригует, но это незнакомая территория. Он жаждет принять это, но колеблется, поскольку раньше он ничему полностью не отдавался. В этот момент он испытывает глубокую тоску.

Сандра О: Он мог бы!

Хоа Сюаньде мог бы это сделать, но страх сдерживает его. Кажется, этот страх важен для понимания развития Капитана. Несмотря на этот момент, его страх мешает ему обрести дружеские отношения.

Сандра О: Г-жа Мори проявила к нему глубокий интерес, позволив ему в определенной степени раскрыться перед ней. Однако в конце концов она почувствовала, что ему необходимо уйти. Несмотря на ее сильное любопытство по поводу его загадки, как независимая женщина, она отказывалась задерживаться на каком-либо мужчине. Я нахожу этот аспект привлекательным, с его размытыми границами. Хотя я считаю, что госпожа Мори могла бы проявить больше понимания во время вашей госпитализации.

Капитан остается загадкой для самого себя, из-за чего женщина предпринимает неоднократные попытки понять его лучше. Однако он отказывается раскрыться и рассказать о себе больше. Следовательно, она поворачивается к Сонни, который одновременно любопытен и отзывчив. Несмотря на его нежелание подробно отвечать на вопросы, я восхищался их сильной связью.

Сюандэ и О использовали разные способы проникнуться своими сочувствующими персонажами

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Сюаньде и О по-разному подходят к подготовке роли, когда дело касается использования музыки. В отличие от многих актеров, которые находят музыку полезной, Сюаньде испытывает трудности в этой области, признавая, что ему редко «преуспевает» в создании плейлистов для своих ролей, потому что его привлекают песни, которые лично ему резонируют. Напротив, О использует визуальные образы как более эффективный инструмент, чтобы проникнуть в образ мышления постановки.

Сандра О: Для меня дело было не столько в музыке, Дэнни. Вместо этого наши костюмы, прически и макияж сыграли значительную роль. Дэнни Гликер, наш блестящий художник по костюмам, использовал винтажные ткани, чтобы помочь мне влиться в образ. Точно так же команды по прическам и макияжу сыграли важную роль в подготовке меня к этой роли.

Хоа Сюаньде выражает свою любовь к созданию плейлистов на тему персонажей, но признает, что с этой задачей ему трудно справиться. Вместо этого его часто привлекают песни, не связанные с шоу, которые не соответствуют эмоциональному тону сериала. Иногда он увлекается личными предпочтениями, слишком далеко отклоняясь от намеченного настроения.

Сандра О: Они вызывают у вас эмоции?

Хоа Сюандэ утверждает, что эти песни вызывают у него чувства, однако они могут неточно отражать исторический контекст. Он часто связывает эти мелодии с войной во Вьетнаме из-за их частого исполнения на протяжении многих лет. Вместо того, чтобы придумывать новые интерпретации, он часто вспоминает связанные образы из прошлого, слушая их. Например, когда вы слышите «Рожденный в США», «Paint It Black» или в Австралии «Последний поезд из Кхесани».

Вместо того чтобы привязываться к конкретным изображениям войны во Вьетнаме в своем искусстве, я стремлюсь исследовать новые возможности. Следовательно, большая часть моей работы вращается вокруг визуальных стимулов. Вместо того, чтобы собирать коллекции песен, что я очень ценю, сейчас я сосредотачиваюсь на поиске образов, которые вызывают во мне сильные эмоции.

Сандра О: Мне было полезно найти изображения женщин и цветных женщин эпохи Женского освободительного движения с помощью онлайн-коллажей и изображений.

О Сочувствующем

Сандра О и Хоа Сюаньде из The Sympathizer раскрывают свои «удовлетворительные» характеры персонажей

Проще говоря, «Сочувствующий» Вьет Тхань Нгуена представляет собой захватывающую смесь шпионажа и культурной сатиры. В этом романе, получившем Пулитцеровскую премию, рассказывается о путешествии человека вьетнамского и французского происхождения, который работал коммунистическим шпионом в последние дни войны во Вьетнаме. Став беженцем в Лос-Анджелесе, он обнаруживает, что его шпионские обязанности еще не выполнены.

Следите за нашими другими Сочувствующими интервью с:

  • Пханксине и Киеу Чинь
  • Ви Ле, Тоан Ле и Кай Дуйен
  • Фред Нгуен Хан и Дуй Нгуен
  • Сьюзан Дауни и Нив Фичман
  • Пак Чан Ук
  • Дон МакКеллар

Новые серии «Сочувствующего» выходят в эфир по воскресеньям на каналах HBO и Max.

Смотрите также

2024-04-17 23:56