Игра Marvel Rivals, несмотря на то, что она создана с использованием Unreal Engine 5, продолжает сталкиваться с такими проблемами, как сбои и отключения как на ПК, так и на консолях. К сожалению, это обновление, похоже, увеличило нестабильность без заметного улучшения графики. В первую очередь это касается геймеров на ПК, задача устранения неполадок ложится на сообщество игроков. Эти проблемы — не просто личное неудобство; они влияют и на всех остальных в матче. Члены команды страдают от различных наказаний, а у победителей из-за этих технических трудностей может развиться переоценка своих способностей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как в нулевом, так и в начале первого сезона NetEase имеет возможность корректировать игровую механику и правила Marvel Rivals. Применение исправлений стабильности значительно уменьшит количество сбоев и блокировок во всей игре у большего числа игроков. Кроме того, снижение агрессивности автоматического отключения во время матча также может оказаться полезным. Если бы все 12 игроков изначально были сгруппированы вместе, их связи, вероятно, с самого начала считались бы достаточно стабильными.
Unreal Engine 5 все еще нестабильен
Unreal Engine 4 подошёл бы
Игра Marvel Rivals, в которой используется Unreal Engine 5 (технология, представленная разработчикам в 2022 году), расширяет границы возможностей благодаря своей передовой технологии от Epic Games. Однако тот факт, что он новый, не обязательно означает, что игроки готовы к игровым процессам высшего уровня. Поскольку игра предлагается бесплатно, значительное количество людей привлекает бренд Marvel, даже если их компьютерное оборудование не соответствует характеристикам графического процессора, процессора или памяти. Другими словами, некоторые из них могут работать с относительно скромными системными требованиями, напоминающими уровень мощности консолей предыдущего поколения, таких как PlayStation 4 и Xbox One.
На форуме Marvel Rivals Steam множество тем вращаются вокруг уникальных сбоев и проблем с производительностью, связанных конкретно с UE5. Пользователи часто предлагают настроить параметры для максимальной производительности, играть в оконном режиме и ограничить количество кадров в секунду (FPS) до 60. Хотя это может уменьшить частоту сбоев, оно не устранит их полностью.
Повторное присоединение и наказания слишком строгие
Ты не вернешься, даже если захочешь
В Marvel Rivals у вас есть ограниченное время, чтобы вернуться в игру, прежде чем вы будете полностью дисквалифицированы и оштрафованы. Этот льготный период менее строгий в быстрой игре, чем в соревновательной, но его все равно недостаточно, чтобы реально вернуться в матч. Более того, существует несогласованность относительно того, когда матчи отменяются, а не становятся несоответствием 6 на 5. Судя по всему, это решение зависит от того, не сможет ли игрок нанести урон или даже покинет точку появления в первом раунде и будет помечен как AFK. Это может особенно раздражать, потому что никакая система рангов не делает каждое сражение непредсказуемо непоследовательным.
Проще говоря, быстрая игра в Marvel Rivals вызывает меньше разочарований по сравнению с другими режимами. По крайней мере, если произойдет разрыв соединения, игра попытается найти игрока на замену. Однако это может привести к тому, что новички столкнутся с потенциальными потерями и любыми проблемами, которые могут возникнуть во время игры, например, матчи неожиданно завершаются во время экранов загрузки, что приводит к программным блокировкам и необходимости перезапуска игры.
В игре Marvel Rivals выход из матча из-за технических проблем может привести к временному бану, потере рейтинговых очков и потенциальному пометке другими игроками как человека, которого следует избегать. Было бы идеально, если бы игра могла различать преднамеренный выход из игры и неизбежные отключения, хотя это может быть сложно определить. Возможным решением может быть восстановление очков ранга, если вы предоставите NetEase подлинный отчет о сбое UE5, но это зависит от внимательной команды управления сообществом.
В игре Marvel Rivals, если игрок решает полностью покинуть свою команду (выходит из игры), было бы несправедливо, если бы оставшиеся игроки признали поражение. Хотя найти идеальное решение в таких случаях может быть непросто, одним из вариантов может быть наложение строгого наказания на дезертира, оставление командного счета без изменений и вручение небольшого бонуса очков победившей команде в качестве жеста сочувствия (жалости).
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-10 02:37