В 2015 году фильм Алехандро Г. Иньярриту «Выживший» стал кинематографической сенсацией, привлекая зрителей своим ярким и достоверным изображением выживания и мести американской дикой природе. Примечательно, что знаменитая сцена нападения медведя в фильме подчеркивает эту грубую силу. «Выживший», вдохновленный реальными событиями, представляет собой исключительное произведение искусства, демонстрирующее мастерское повествование и кинематографию, в основе которых лежит блестящая, отмеченная наградами игра Леонардо Ди Каприо в роли пограничника Хью Гласса. Фильм глубоко тронул зрителей своим пронзительным исследованием человеческой силы перед лицом захватывающей дух, но беспощадной красоты и жестокости природы, что привело к широкому признанию критиков и многочисленным наградам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Производство Выжившего было монументальным. Стремление Иньярриту к аутентичности привело актеров и съемочную группу в самые отдаленные и суровые места на Земле, где для съемок фильма использовался только естественный свет. Такой подход не только усилил атмосферу фильма, но и создал серьезные проблемы, доведя всех участников до предела своих возможностей. Захватывающая игра ДиКаприо в фильме Выживший в сочетании с самоотдачей команды позволили создать фильм, который одновременно является свидетельством силы человеческого духа и выдающимся достижением в кинематографе. Однако сцена с медведем в Ревенанте была для Ди Каприо более реальной, чем думают зрители.
Леонардо ДиКаприо сказал, что сцена с выжившим медведем не была дракой; Его персонаж был «Кучок пряжи».
Хотя ДиКаприо поначалу был в замешательстве после прочтения сценария «Выжившего»
Сцена в фильме «Выживший», где персонаж Леонардо Ди Каприо, Хью Гласс, подвергается жестокому нападению медведя гризли и оставляется умирать, считается одним из самых захватывающих и впечатляющих моментов в современном кино. Во многом это связано с его грубым реализмом и ощутимым страхом, который он порождает. Однако, прочитав сценарий, Ди Каприо выразил недоумение по поводу того, как достоверно изобразить медвежью схватку. По его словам (через Фонд SAG-AFTRA), изначально он не был уверен в таком подходе.
Чтение сценария было похоже на просмотр битвы Хью Гласса с медведем. Я поймал себя на мысли, стоит ли мне вмешаться и нанести удар? Как вообще бороться с медведем? Но это нечестный бой; вместо этого вы просто терпите испытание, пока медведь швыряет вас, как тряпичную куклу в лесу.
Осознание этого момента изменило то, как мы снимали сцену нападения медведя, перейдя от изображения ее как драки к гораздо более интенсивному избиению. Сложная сцена нападения медведя была воплощена в жизнь благодаря сочетанию практических эффектов, компьютерной графики (CGI) и изобретательных кинематографических техник. В создании этой сцены не участвовал ни один настоящий медведь; вместо этого каскадер в костюме медведя и компьютерная графика объединились, чтобы создать по-настоящему устрашающий опыт избиения. Применив такой подход, мы обеспечили безопасность как актеров, так и съемочной группы, а также добились более детального и тщательно выполненного изображения нападения.
В интервью Ди Каприо рассказал о тщательной подготовке Иньярриту к съемкам сцены. Он рассказал, что режиссер приложил все усилия, чтобы обеспечить подлинность, и даже зашел так далеко, что в ходе подготовки наблюдал за более чем сотней нападений медведей. (Источник: Лос-Анджелес Таймс)
Алехандро наблюдал более сотни нападений медведей. То, как он снимал и монтировал эти сцены, напоминает опыт виртуальной реальности. Он интенсивно стимулирует чувства. Я верю, что этот эпизод запомнится в истории кинематографа своим интуитивным, ощутимым воздействием, заставляющим зрителей почувствовать, будто они действительно присутствуют.
Благодаря тщательному исследованию и богатому творческому разуму режиссер создал эпизод, который является не только впечатляющим проявлением кинематографического мастерства, но и глубоким погружением в всеобщий страх быть преследуемым. Непоколебимая приверженность команды аутентичности и изобретательности подчеркивает их решимость поднять кинопроизводство на новый уровень. Мастерски сочетая практические эффекты и компьютерные изображения, они создали сцену, которая вызывает трепет у зрителей своим визуальным великолепием и эмоциональным резонансом, устанавливая новый стандарт для сцен нападения животных на экране.
Другие сцены с Ди Каприо были не менее душераздирающими
Актер залез внутрь туши животного и съел сырую печень бизона
В «Выжившем» приверженность Лео Ди Каприо аутентичности и его тщательное изображение персонажа Хью Гласса были ярко продемонстрированы в двух ярких эпизодах: когда Гласс искал убежища в туше лошади, чтобы согреться, и когда он съедал сырую печень бизона. Эти случаи примечательны не только своей наглядностью, но и тем, что они символизируют суровое изображение выживания и человеческой устойчивости в фильме. Примечательно, что эти сцены были не просто кинематографическими иллюзиями; ДиКаприо действительно испытал это на себе. Как он поделился с Yahoo: «Я действительно делал эти вещи».
Вместо того, чтобы говорить: «Я вхожу и выхожу из замерзших рек, или сплю в тушах животных, или что я ел на съемочной площадке», вы могли бы перефразировать это так: «Я подвергал себя экстремально низким температурам, иногда даже рискуя переохладиться». , входя в замерзшие реки и терпя суровые условия жизни, включая сон в тушах животных, а моя диета на съемочной площадке не была указана».
Приверженность Ди Каприо своей актерской роли демонстрируется его готовностью лично испытать сложные физические и моральные условия. Вместо того, чтобы использовать компьютерную графику для тревожной сцены проникновения в труп мертвого животного, Ди Каприо решил снять ее с высоким реализмом. На этот выбор повлияли реальные истории выживания того периода времени, и он отражает грубые инстинкты, которые люди могут использовать в опасных для жизни ситуациях. Подлинность этой сцены добавляет фильму глубину, позволяя зрителям проникнуться отчаянием и непреклонной решимостью Гласса выжить.
С другой стороны, Ди Каприо решил попробовать сырую печень бизона, отличаясь от первоначально предложенного варианта на основе желе (через Vanity Fair) . Его реакцией на печень было искреннее отвращение и борьба, запечатленные в реальном времени и сохранившиеся в финальной версии Выжившего. Позже ДиКаприо размышлял об этом опыте, заявив:
Я не часто употребляю сырую печень бизона в свой рацион. В фильме вы увидите мою шокированную реакцию на эту сцену, которую Алехандро решил включить. Моя реакция говорила о многом, и это была автоматическая реакция.
В этот момент решимость Ди Каприо выходит далеко за рамки простой физической силы духа; это служит доказательством его непоколебимой приверженности воплощению в жизнь исключительных представлений. Лишь немногие актеры готовы бросить вызов неизведанным территориям, которые Ди Каприо постоянно исследует, и именно эта твердая приверженность в конечном итоге принесла ему желанный Оскар за «Выживший». Его победа представляла собой нечто большее, чем просто признание одного выступления; это было подтверждение карьеры, отмеченной упорным стремлением к сложным ролям, которые заставляют как актера, так и зрителей глубже вникать в состояние человека. Победа ДиКаприо на «Оскаре» за фильм «Выживший» стала давно назревшим свидетельством его места среди самых одаренных актеров своего поколения.
Посмотрите «Выживший» на Максе
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала