Сцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи Кэттон

Внимание: статья содержит спойлеры к Солтберну.

Солтберн умело предсказывает судьбу каждого из членов семьи Кэттон в различных сценах завтрака и обеда. На протяжении психологического триллера Эмеральда Феннелла Оливер Квик, которого играет Барри Кеоган, влюбляется в Феликса Кэттона (Джейкоб Элорди), что приводит к многочисленным шокирующим и мрачным сценам. Действие фильма «Солтберн» происходит в начале 2000-х годов в Англии и включает в себя различные отсылки к историческим, мифологическим и литературным персонажам и сказкам. Это представляет собой богатый кладезь скрытых смыслов и тонких деталей, которые намекают на зловещую окраску многогранных смыслов и тем истории Солтберна.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя Оливер поначалу выглядит невинным одиночкой, у которого есть семейные проблемы и скончавшийся отец, на протяжении всего фильма у него есть моменты, которые указывают на нездоровую и извращенную природу его одержимости Феликсом и имуществом его семьи. Вместе с его одержимостью приходит кончина каждого из членов семьи Кэттон, в результате чего поместье становится собственностью Оливера. Помимо других деталей, указывающих на истинные мотивы Оливера, сцены завтрака и обеда, когда семья Кэттон собирается вместе с Оливером, прекрасно тайным образом определяют судьбы каждого из членов семьи.

Двойник Феликса, идущий у окна, намекнул на смерть после истории Шелли

Сцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи Кэттон

Сцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи КэттонСцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи КэттонСцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи КэттонСцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи Кэттон

Во время первого завтрака Оливера с семьей Кэттон Венеция рассказывает историю о британском поэте Перси Шелли и его экономке, которые увидели, как двойник Шелли проходил мимо окна и махал ей рукой снаружи. Однако, когда домработница машет в ответ, она вспоминает, что Шелли в Италии и что она на верхнем этаже. Самое важное здесь то, что когда Венеция упоминает двойника, идущего мимо окна, позади нее мимо окна проходит двойник Феликса. Настоящий Феликс в то время все еще сидит рядом с Венецией, поэтому предвещает его смерть, приравнивая его к двойнику Шелли.

Судьба Шелли в этой истории заканчивается смертью в результате утопления. Хотя Феликс не тонет, его находят мертвым на следующее утро после вечеринки по случаю дня рождения Оливера. Еще одна маленькая деталь: когда тело Феликса выносят из лабиринта, дворецкий Дункан спрашивает, следует ли ему закрыть занавеску, чтобы семья не видела. Эта занавеска находится на том же окне, мимо которого ранее прошел двойник, и также отражает реакцию Феликса на историю Шелли, поскольку он заткнул уши, закрыл глаза и попросил Венецию остановиться. Более того, в поисках Феликса Венеция и Фарли отчаянно бредут по воде, что также ссылается на причину смерти Шелли.

Венеция, переполнившая чашу красным вином, предвещала смерть в ванне

Сцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи Кэттон

В первой сцене завтрака в рассказе Венеции о Перси Шелли причиной смерти упоминается утопление. Это означает, что смерть Венеции также связана с водой, когда она умирает в ванне. Но что еще более важно, во время сцены после смерти Феликса Венеция показана в ошеломленном состоянии, когда она наполняет свой бокал вином, позволяя ему перелиться через край. Кроме того, как только шторы закрываются, остальная часть сцены покрывается красным, что также предвещает огромное количество крови в сцене смерти Венеции.

Позже, в ванне Феликса, Венеция ругает Оливера за его одержимость. На следующий день ее нашли почти полностью погруженной в ванну с кровавой водой, пролитой на пол, имитируя ее бокал с вином, стоящий на столе. Хотя в предыдущей сцене Оливер оставил лезвия на краю ванны, это раскрывается только позже. Смерть Венеции описана Оливером как результат того, что она не могла жить без Феликса. Эта идея повторяется позже как фактор, способствовавший смерти сэра Джеймса, показывая, как время каждой смерти в Солтберне намеренно вписывается в план Оливера.

Элспет, подавившаяся едой, дразнила свою смерть после того, как Оливер снял с нее аппарат искусственной вентиляции легких

Сцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи Кэттон

В той же сцене, которая предвещает смерть Венеции, Элспет пытается отвлечься от горя, прося Оливера рассказать им о вечеринке по случаю его дня рождения. Это имитирует Оливера, рассказывающего ей историю своего пребывания в Солтберне. Выяснилось только, что он разговаривал с Элспет, находящейся без сознания, в сцене, когда он ее убивает. Кроме того, пока коронер выносит труп Феликса, Элспет задыхается от еды или давится.

Это прямое свидетельство того, как она неизбежно умирает, а именно, задохнувшись, когда Оливер вынимает у нее трубку искусственной вентиляции легких. Кроме того, в другой сцене после похорон Феликса Элспет отчаянно просит Оливера подтвердить, что он не покидает их или Солтберн, когда он встает, чтобы подняться наверх. Без ее ведома — или тогдашней аудитории — возвращение Оливера в Солтберн позже в фильме в конечном итоге приводит к смерти Элспет. Ее любовь к Оливеру и возможное одиночество в результате добровольной изоляции сэра Джеймса, вероятно, вдохновили ее на приглашение Оливера вернуться, что еще больше сигнализирует о предусмотрительности Оливера о том, когда произойдет смерть Каттонов.

Сэр Джеймс закрывает мир, прежде чем умереть в одиночестве

Сцены завтрака Солтберна тайно предсказали судьбу каждого члена семьи Кэттон

Собравшись за обеденным столом после смерти Феликса, сэр Джеймс показан гораздо более раздраженным, чем раньше, огрызаясь на Дункана, когда тот изо всех сил пытается закрыть шторы. Гнев сэра Джеймса здесь приводит к его более поздней изоляции, начиная с изгнания Фарли после того, как Оливер упомянул о наркотиках в его комнате. Сэр Джеймс пытается закрыть все во время сцены за обеденным столом, начиная со штор. Он даже закрывает глаза и затыкает уши, когда тело проносят мимо окна.

После смерти Венеции сэр Джеймс просит Оливера покинуть дом, так как считает, что у него нездоровая одержимость своей женой. Он даже спрашивает его, сколько денег понадобится Оливеру, чтобы уйти. Позже Оливер читает о его смерти в газете. По сути, сэр Джеймс больше не приветствовал новых людей в своей жизни, поскольку Элспет подтверждает, что «все по-прежнему», каким его оставил Оливер.

Отсылки и скрытые детали Солтберна дают тонкие и тщательно продуманные подсказки о судьбах членов семьи Кэттон. Эти детали послужили намеком на их смерть, а порядок их смерти подчеркивает извращенную хитрость плана Оливера. Оливер избавился от каждого члена семьи способами, которые могли наиболее эффективно разгадать оставшихся членов семьи, пока он не получил то, что хотел, тем самым продвигая историю вперед.

Смотрите также

2024-01-09 17:33