SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

Как давний поклонник Джейми Ли Кертис и ее выдающейся карьеры, я должен сказать, что читать о ее опыте работы в индустрии развлечений действительно вдохновляет. Ее недавнее открытие о приземлении на Пандору, как и в фильме «Аватар», добавляет необычайный пласт к ее и без того впечатляющему резюме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После десятилетних усилий знаменитая франшиза экшн-игр от Gearbox «Borderlands» дебютирует на большом экране. В этом фильме большое влияние оказала первая часть сериала, в которой рассказывается история пресловутой бандитки Лилит. Нанятая самым могущественным существом в космосе Атласом, Лилит отправляется на поиски своей пропавшей дочери на ее родной планете Пандоре. Во время этого путешествия она узнает правду о том, что дочь является решающим элементом, необходимым для открытия загадочного Хранилища. В ответ Лилит собирает необычный отряд наемников, чтобы помочь ей выполнить эту важную задачу.

Кейт Бланшетт возглавляет звездный состав «Пограничья» в роли Лилит. К ней присоединяется Кевин Харт, играющий роль бывшего элитного наемника по имени Роланд, ищущего искупления. Ариана Гринблатт играет роль Крошки Тины, дикого подростка-подрывника. Флориан Мунтяну играет Крига, защитную и нестабильную фигуру Тины. Джейми Ли Кертис оживляет доктора Патрисию Таннис, эксцентричного ученого из группы. Джек Блэк озвучивает Железяку, остроумного робота-компаньона команды. Дополнительные игровые персонажи, утвержденные для фильма, включают Джину Гершон в роли Безумного Мокси, бармена в пустыне, и Эдгара Рамиреса, изображающего нового злодея Атласа.

Серьезное производство фильма «Пограничье» началось в 2015 году, и режиссером фильма изначально стал Ли Уоннелл, известный по «Человеку-невидимке». Однако значительный прогресс был достигнут только в начале 2020 года, когда Элай Рот взял на себя руководство. Рот не только руководил, но и работал над сценарием с новичком Джо Кромби. Ранее сообщалось, что потенциальным сценаристом будет Крэйг Мэйзин из «Последних из нас». Более того, Тим Миллер, известный своей работой над «Дэдпулом», был привлечен для наблюдения за пересъемками, когда Рот был занят подготовкой своего хоррор-проекта 2023 года под названием «День Благодарения».

На Comic-Con в Сан-Диего в 2022 году Эбастер взял эксклюзивные интервью с Эли Ротом, соавтором сценария и режиссером, а также со звездами Джейми Ли Кертисом, Эдгаром Рамиресом и Флорианом Мунтяну. Они рассказали о процессе воплощения популярной видеоигры «Borderlands» на большом экране, поделившись своими мыслями о том, как они подошли к адаптации уникальных существ и элементов игр. Кроме того, они выразили радость по поводу сотрудничества с Кейт Бланшетт во время съемок.

Элай Рот любил создавать мир Borderlands

SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

Как человек, выросший на видеоиграх, я могу сказать вам, что видеть, как эти любимые миры оживают на большом экране, — это не что иное, как воодушевление. Для меня самым захватывающим моментом, Эли, было то, как сложно элементы игры были перенесены на пленку. Внимание к деталям при воссоздании визуальных эффектов, звуков и даже манер персонажей было поистине впечатляющим. Это вернуло мне приятные воспоминания о долгих часах, проведенных в виртуальных мирах, и вернуло меня к ощущению чуда и приключений.

Элай Рот: По сути, в прошлом я был сосредоточен на создании реалистичных миров с помощью натурных съемок. Но для этого проекта мы отправляемся на другую планету, на 3000 лет вперед. Декорации не похожи ни на что, что мы имеем в реальности, но все же находятся под ее влиянием. Вдохновением послужили такие фильмы, как «Пятый элемент», «Побег из Нью-Йорка» и даже «Барелла». Следовательно, создание этого нового мира и его уникального оружия стало для меня захватывающей задачей.

Эй, Джейми, кажется, фанаты очень любят Таннис. Не могли бы вы поделиться некоторыми элементами из видеоигр, которые вы перенесли в фильмы при разработке ее персонажа?

Как геймер, погружающийся в свое последнее приключение, я на собственном опыте узнал, что не все в игре попадает на экран. Многие сцены, которые мы играем, остаются без внимания во время редактирования. Приехав в Будапешт, я знал сценарий наизусть и подсмотрел некоторые фанатские истории, но не вникал слишком глубоко в истинную историческую подоплеку этой игры.

Кристи Питчфорд оказалась рядом со мной в полете и, по сути, впитала в себя весь рассказ Таннис, включая ее связь с Лилит, семейное прошлое и личные дела. Я был рад обнаружить эту богатую историю, поскольку она давала мне больше свободы в интерпретации, уменьшая необходимость в обширной фальсификации. Моя задача теперь — оставаться верным написанному слову и сценарию, а также уважать эмоции тех, кто дорожит этими персонажами.

Как человек, который всегда питал слабость к видеоиграм и их захватывающим повествованиям, я был в полном восторге от этой последней кинематографической адаптации. То, как они оживили игровой мир на большом экране, повергло меня в трепет. Говоря о захватывающих дух впечатлениях, возможность проникнуть в душу такого сложного злодея, как Атлас, была для Эдгара не чем иным, как экстраординарным событием. Я уверен, что благодаря его богатому опыту в развитии персонажей и повествовании он привнес в роль глубину и нюансы, которые одновременно очаровали и встревожили зрителей.

<р>1. Эдгар Рамирес: Честно говоря, это было довольно приятно и на удивление просто. Кажется, этот персонаж был специально создан для фильма. В игре это более абстрактная корпорация. По сути, мы с Эли сотрудничали в его создании. Когда я присоединился к группе в Будапеште, они уже провели вместе несколько месяцев. Однако меня тепло приняли в этой замечательной семье под четким руководством Джейми, благодаря которому все чувствовали себя так комфортно и непринужденно. Я помню, что все наши взаимодействия происходили спонтанно. Мы хорошо сработались, и у меня появилась свобода воплотить самое злобное и могущественное существо в космосе.

Элай Рот: Кажется, этот наряд тебе к лицу. Было довольно удивительно, как быстро Эдгар резко изменился, не правда ли? Несмотря на свою добросердечную натуру, он замечательно умеет играть роль недоброго человека.

Как вам удалось изобразить крепкую связь между Илаем, Флорианом, Крошкой Тиной и Кригом из игр на большом/маленьком экране?

Флориан Мунтяну: Начнем с того, что мне повезло, что моей партнершей по фильму была Ариана Гринблатт. Она невероятно одаренная молодая актриса, которая постоянно совершенствуется, и ее присутствие помогало мне играть лучше с каждым днем. Кроме того, я уже был знаком с проектом, так как сам играл в игру. Эли Хилтон доверил мне воплотить персонажа в жизнь, основываясь на моем предыдущем опыте.

Как геймер, я могу по-настоящему оценить мастерство этого игрока. Надеть маску и передать эмоции через игровой процесс – непростая задача. Он великолепно справился с этой задачей, оставив всех нас в восторге. Какое впечатляющее выступление!

Флориан Мунтяну: Я понимаю и чувствовал необходимость ответить взаимностью на это доверие, которое Ариана без особых усилий оказала мне, чтобы установить связь и энергию между нашими персонажами. По сути, нам понравилось работать над ним как единой семье, и я считаю, что это дух товарищества прослеживается в фильме.

Элай Рот подтвердил это. Ариана, несомненно, юмористка. В настоящее время она находится в Будапеште и снимает продолжение или даже третью часть фильма «Теперь ты меня видишь», но тогда ее юмор был очевиден. Она в шутку сказала, что хочет подняться на стену, и, черт возьми, она этого хотела! Флориан, который, как некоторые думали, будет обеспокоен, если она упадет, просто случайно упомянул, что может ее поймать. Это было похоже на динамику между старшим братом и младшей сестрой. Флориан предложил поднять ее без особых усилий. Итак, Ариана карабкалась по стене, а Флориан подхватил ее, как будто это было пустяки. Она атаковала бандитов. Это невероятно! Но Ариана хотела большего. Было такое ощущение, будто на съемочной площадке появился веселый старший брат. Вместе они устроили бунт.

Borderlands снимали в подземных пивных туннелях в течение трех недель

SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

Джейми, говоря о хореографии и тому подобном, много ли трюков ты делал сам?

Джейми Ли Кертис описал сцены боя как впечатляющие. Ее персонаж Таннис, ученый, обычно не славится своими физическими способностями. Однако она неожиданно оказывается вовлеченной в этот хаос, и ей достаточно было только выглядеть озадаченной во время этих сцен, поскольку это была подходящая реакция. Люди могут не знать, что в Будапеште есть обширные подземные туннели, часто называемые «пивными туннелями». Эти туннели исторически использовались для охлаждения пива, и они остаются холодными круглый год.

<р>1. В течение трех недель мы находились в чрезвычайно холодном, обширном месте, в то время как Флориан выдерживал холод без одежды в течение такого же времени. Остальные были экипированы куртками и другой теплой одеждой. Это действительно был интенсивный опыт! Именно здесь разворачивается большинство сражений, поэтому крайне важно поддерживать такую ​​обстановку. Кроме того, царит невероятная атмосфера от группы опытных каскадеров, которые работают с обнаженной кожей на морозе, выкладываясь на полную. В трепете я просто стоял там, как того требовал персонаж.

Элай Рот пояснил, что для аутентичности они использовали настоящие взрывы. По правде говоря, если бы Тина бросила гранату, вместо этого они бы установили заряд для более реалистичной реакции. Однако во время съемок каждый стремился сыграть свои боевые сцены. Хотя Флориан имеет боевой опыт, Кевин тоже прошел подготовку, а Кейт желает обращаться с огнестрельным оружием. Ариана хочет пересекать стены. По сути, они снимали непрерывно, без перерыва, просто следя за ними во время исполнения своих ролей.

<р>1. Джейми вел себя забавно, прежде чем внезапно выхватить пистолет у Кевина. Удивленный, он спросил: «Что ты задумал?» Она ответила: «Мне нужно было достать этот пистолет», затем указала на кого-то и выстрелила в мужчину из огнемета. Действительно, она была права. В суматохе битвы ей удавалось отслеживать наше направление, пока все остальные были в вихре активности. Было поразительно, насколько все актеры были преданы выполнению своих трюков, что в целом привело к исключительному результату.

Джейми Ли Кертис: Давайте поговорим о мисс Кейт, поскольку она с самого начала владела огнестрельным оружием. В первый день репетиций она уже держала их в руках и тренировалась с ними. Каждый божий день в течение четырех-пяти месяцев она крутила эти пистолеты. Это было зрелище, когда она превратилась в Лилит, искусного мастера боя.

Элай Рот: Вы смотрите на персонажей так же, как на персонажа Клинта Иствуда как «Человека без имени». Вы видите Змеиную Скин в роли охотника за головами, а Кейт в роли Лилит, яростно злой охотницы за головами, которую, кажется, все раздражают. Однако она истеричная, выдающаяся, и ее физическая форма замечательна. Неожиданный момент произошел, когда мы соединили ее с Кевином в сцене, где они снимались подряд без репетиции. Это было похоже на просмотр прекрасно поставленного балета – они двигались вместе плавно, как будто сражались бок о бок в течение многих лет. Это было действительно увлекательно.

Как большой поклонник, я не могу не выразить своего восхищения тщательно созданными костюмами и захватывающими дух декорациями. Когда я смотрю сериал, такое ощущение, что я перенесся прямо в игру. Итак, мне очень хотелось бы узнать от вас, ребята, каким был для вас этот опыт? Выход на съемочную площадку в этих замысловатых костюмах, должно быть, был неописуемым ощущением. Можете ли вы поделиться своими впечатлениями о том, каково было воплотить в жизнь эти визуальные шедевры?

<р>1. Эдгар Рамирес выразил восхищение простотой этого опыта, заявив, что его способность создавать огромный ущерб и хаос была захватывающей. Он обожал этот аспект. Он также отметил, что изобразил своего персонажа элегантно благодаря превосходному дизайну костюмов. Фактически, по мнению художников по костюмам, визуальное представление каждого персонажа в фильме является знаковым. В фильме показано стилистическое слияние различных планет и вселенных, что было четкой концепцией с самого начала. Более того, он оценил все гаджеты, представленные в Atlas, и нашел их в целом очень приятными.
<р>1. Джейми Ли Кертис подчеркивает, что «в этом фильме представлен только один костюм», имея в виду, что Дэниел приложил невероятные усилия, чтобы создать произведение, которое могло бы вместить весь фильм или даже несколько месяцев съемок, что действительно заслуживает похвалы.

Элай Рот: И это должно было выглядеть так, будто это настоящая одежда, что они в ней живут. Некоторые вещи, которые хорошо работают в игре, вы можете воспроизвести их и уйти, на самом деле это не работает на человеке. Он не работает должным образом. Так что это была комбинация того, как понять суть персонажей, понять суть актеров и заставить их почувствовать себя хорошо. Очевидно, вы разговариваете с кем-то вроде Джейми, у которого большой опыт набора знаковых персонажей. Вы действительно хотите дать ей что-то, в чем она отлично выглядит и чувствует себя прекрасно. Это также работает для персонажа.

<р>1. Во время пандемии Covid Дэниел Орланди столкнулся с трудностями. Однако, поскольку ему нужны были вещи из Италии, а его жена итальянка, она поддерживала связь с отделом костюмов в Италии. Это помогло нам приобрести необходимые вещи для нашего проекта, который перевозился в Будапешт. Это был непростой момент, но было приятно видеть, как все усилия объединились, создавая персонажей-бандитов в Городе-Убежище. Наша команда в Будапеште превратила старую одежду в аутентичную, придавая ей вид поношенной и обжитой. Фильмы, из которых мы черпали вдохновение, такие как «Барелла», «Тоби Дэммит», «Пятый элемент», «Побег из Нью-Йорка», умны, веселы и увлекательны, именно этого мы и стремились достичь в нашей работе по дизайну костюмов и постановке.

Джейми Ли Кертис присоединился к Borderlands ради Кейт Бланшетт

SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

Джейми, как только что сказал Илай, ты сделал много потрясающих вещей. Вы сыграли много знаковых ролей. Так что же такого в Таннисе вызвало у вас восторг от проекта?

Джейми Ли Кертис: Действительно, именно о Кейт Бланшетт мне рассказали в разгар пандемии Covid. Мои представители связались со мной и сказали, что в тот самый момент в Будапеште, посреди хаоса, предшествовавшего вакцинации, снимался фильм. Сначала я отреагировал со случайным интересом, но затем они упомянули «Borderlands», игру, с которой я был знаком, поскольку воспитывал геймера. Когда они добавили, что в этом замешана Кейт Бланшетт, мое любопытство обострилось. Однако мне нужно было больше подробностей. Итак, я спросил: «Делюсь ли я в фильме сценами с Кейт Бланшетт?» На что они ответили утвердительно. Перспектива работать вместе с такой известной актрисой была слишком заманчивой, чтобы устоять. Я согласился сняться в фильме без колебаний. Я верю, что она является частью этого проекта, и это все, что нужно.

Я был в таком же восторге от фильма «Все повсюду и сразу», как и от некоторых других, главным образом из-за присутствия в нем Мишель Йео. Когда они упомянули название фильма, которое я не до конца уловил, они добавили «Мишель Йео», и я сразу же согласился. Эти женщины — первопроходцы в кино, их талант неоспорим, и для актера сотрудничество с ними — это сбывшаяся мечта. По общему признанию, во время съемок между актерами-женщинами и мужчинами царило чувство товарищества, из-за чего я чувствовал себя несколько недостаточно представленным. Однако мы справились. Кейт Бланшетт поистине исключительна, и мне не терпится стать частью этого замечательного проекта вместе с ней.

Каково было работать с ней? Для всех вас.

<р>1. Эдгар Рамирес: Она была просто великолепна! Она была такой дотошной, но при этом непринужденно спокойной. Я слышал истории о том, что у нее великолепное чувство юмора, и позвольте мне сказать вам, что оно оказалось даже лучше, чем я ожидал. Поразительно видеть, как сложился такой большой фильм, в котором она участвовала. Конечно, это потребовало большого труда, и для всех, кто оставался на съемочной площадке подольше, ее юмор стал настоящим облегчением. Она была невероятно энергичной, как вы можете видеть по ее работам. Но что сделало этот опыт особенно приятным, так это ее чувство юмора, которое придавало легкость всему процессу. Было очень приятно с ней работать.

Как мой большой поклонник, я не могу выразить словами, насколько сюрреалистично мне кажется, что я воплощаю в жизнь свои мечты. В детстве я с трепетом наблюдал, как боготворил таких людей, как Джейми Ли Кертис из «Правдивой лжи» с Арнольдом Шварценеггером, Эдгара Рамиреса в «Маносе Пьедра» и режиссера Эли Рота в «Хостеле». Теперь я стану частью их миров. Мне иногда трудно поверить, что это не просто сон. И самое приятное то, что я в восторге от этого невероятного путешествия.

Элай Рот выражает свою благодарность и рассказывает, что работа с Джейми Ли Кертисом и Эдгаром Райтом, двумя его любимыми актерами, стала реальностью. Он также хвалит Кейт Бланшетт, с которой он имел удовольствие сотрудничать над «Домом с часами в стенах», и был в восторге, когда она согласилась снова присоединиться к проекту, поскольку у них прекрасные рабочие отношения. Он описывает ее как актрису, которая привносит в съемочную площадку магнетическую энергию, вызывая у других желание быть частью этой сцены вместе с ней.

Как режиссер, я стоял в трепете, когда Джейми и Кейт вышли на съемочную площадку ключевой сцены. Камера была моим молчаливым свидетелем, запечатлевая их химию без моего вмешательства. Я то и дело концентрировалась на них, не в силах оторвать взгляд. Дрожь пробегала по моей спине с каждой произнесенной ими фразой, и мне казалось, что я всего лишь свидетель этого волшебного момента. В тот момент я понял, что сотрудничества этих двух икон было более чем достаточно; их дух товарищества и ощутимая энергия между ними говорили о многом без единого моего слова. Любовь и уважение, которые они разделяли на съемочной площадке, были заразительны, поэтому быть частью этого прекрасного спектакля было абсолютной радостью. Проще говоря, Кевин был невероятен, а Ариана без особых усилий соответствовала его интенсивности. Именно в такие моменты тяжелая работа стоит того.

Джейми Ли Кертис признает, что с учетом вашей точки зрения вам всем может показаться странным, что нас, актеров, воспринимают как просто симулирующих свое участие в проектах. Однако реальность такова, что большинство из нас проводят большую часть своей жизни без работы. Актерское мастерство — это отрасль, где безработица является обычным явлением. Поэтому, когда мы получаем предложение о сотрудничестве от уважаемых коллег, мы без колебаний воспользуемся этой возможностью. Это несложный выбор.

Я очень рад работать с Кейт Бланшетт на данном этапе моей карьеры. Для меня это уникальная возможность построить глубокую связь с ней на экране в роли тети. В 66 лет у меня может не быть еще одного такого шанса. Итак, давайте ценить особые моменты, которые у нас есть, и возможности, которые открываются на нашем пути. Мы все дорожим этим опытом. Для меня большая честь работать с Кейт Бланшетт, и я без колебаний присоединилась к постановке в Будапеште во времена Covid из-за ее артистического таланта.

Я могу подтвердить, что то, что он сказал, правда. Мне повезло, что я оказался на съемках нашего фильма на Пандоре, почти как в фильме, но в реальной жизни. Актеры редко искренне общаются и заботятся друг о друге за пределами съемок. Наша связь выходит за рамки простой совместной работы; с тех пор мы стали частью жизни друг друга. Это не преувеличение. Мы накопили немало опыта, как профессионального, так и личного. Но связь, которую мы построили, особенная. Поэтому я хотел подчеркнуть этот момент, потому что это не просто утверждение. Мы искренне заботимся друг о друге и очень рады воссоединению. И Джейми, я должен выразить свою благодарность за твой теплый прием.

С того момента, как мы приехали, она заставила всех почувствовать себя как дома и сблизила нас. Мы вместе наслаждались бранчами по выходным, обедали вместе, а также отправлялись на увлекательные экскурсии.

Как геймеру, я всегда уверен, что Джейми всегда легко найти на съемочной площадке. Вам не нужно искать ее повсюду; она всегда здесь, на виду. И позвольте мне сказать вам, никто не хочет опаздывать. В тот момент, когда кто-то говорит: «Джейми готов», все оживляются, потому что вы хотите, чтобы Джейми Ли Кертис присутствовал в каждом фильме, который вы когда-либо снимали. Поверьте мне в этом.

Чего ожидать, когда вы ожидаете «Чёртову пятницу 2»

SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

Прежде чем мы закончим, мне нужно спросить вас о «Чумовой пятнице 2».

Джейми Ли Кертис объяснила, что идея «Чумовой пятницы» возникла из-за постоянных вопросов во время интервью прессе на Хэллоуин о ее отношениях с Линдси Лохан и о том, воссоединятся ли они. Заинтригованная всеобщим любопытством, Кертис связалась с Бобом Айгером по ее возвращению домой и поделилась интересом публики к потенциальному проекту, который в конечном итоге привел к созданию «Чумовой пятницы».

Я, 15-летний, вчера вечером прыгал на Camaro 1969 года выпуска в центре Лос-Анджелеса, и прошло два месяца с тех пор, как мы начали съемки для проекта, о котором я не могу много говорить. Но позвольте мне сказать вам, это невероятно – необычно, красиво, весело, забавно и идеально передает каждую ноту. Он обещает быть потрясающим и появится в кинотеатрах в следующем году. Если вы посещаете D23, возможно, вас ждут интересные объявления, связанные с этим проектом. Будут они или нет, покажет только время.

О Borderlands

SDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт БланшеттSDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт БланшеттSDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт БланшеттSDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт БланшеттSDCC 2024: актеры Borderlands рассказывают о костюмах, существах и Кейт Бланшетт

Как преданный фанат, я возвращаюсь в хаотичный мир Пандоры, самой бурной планеты галактики, куда заманивается не кто иной, как Лилит (Бланшетт), известная охотница за головами с завуалированным прошлым. На этот раз ей предстоит найти пропавшую дочь Атласа (Рамирес), самого грозного сукиного существа во вселенной. Неожиданно я объединяюсь с разношерстной командой неудачников: Роландом (Харт), закоренелым наемником со своими собственными планами; Крошка Тина (Гринблатт), дикий эксперт по сносам в препубертатном возрасте; Криг (Мунтяну), мускулистый страж Тины; Таннис (Кёртис), эксцентричный учёный, ставший свидетелем всего этого; и Железяка (Блэк), саркастический робот. Вместе мы отправляемся в опасное путешествие, чтобы раскрыть самую опасную тайну Пандоры. Судьба Вселенной может находиться в наших руках, но на этот раз мы сражаемся не просто за космос – мы сражаемся друг за друга. Добро пожаловать в захватывающий мир BORDERLANDS, одной из самых продаваемых серий видеоигр!

Читайте больше о Comic-Con в Сан-Диего 2024

  • Крупнейшие фильмы и телешоу SDCC 2024
  • Трейлеры всех фильмов и телешоу SDCC 2024

Смотрите также

2024-07-29 22:09