Как преданный поклонник «Критической роли», я должен сказать, что мне было очень приятно наблюдать, как Мариша Рэй и ее команда расширяют свои творческие горизонты с помощью «Маяка». Экспериментальный характер таких проектов, как живое шоу Candela Obscura и Re-Slayer’s Take, не только обогащает мир Exandria, но и саму Critical Role, позволяя установить более тесную связь с аудиторией.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально сплоченный круг друзей актеров озвучивания, известных своим вызывающим юмором, собирался еженедельно, чтобы играть в Dungeons & Dragons. Со временем это случайное времяпрепровождение переросло в процветающий развлекательный конгломерат, известный как Critical Role. В настоящее время Critical Role погружена в свою третью кампанию и приближается к выпуску 101-го эпизода. Кроме того, они основали несколько компаний под своим брендом, в том числе Darrington Press для издания игр, Metapigeon LLC для производства и Scanlan Shorthalt Music для записи.
Помимо дебюта двух анимационных шоу, основанных на их первоначальных кампаниях (третий сезон «Легенды о Vox Machina» выйдет в октябре, а «Могучий Нейн» не сильно отстает), Critical Role уже запустила собственную платформу — Beacon — это год. Эта платформа предлагает участникам эксклюзивный контент, такой как «Critical Role Cool Down», а также доступ ко всем эпизодам по требованию. По мере приближения десятой годовщины «Критической роли» в следующем году они намекнули на несколько захватывающих сюрпризов.
Во время Comic-Con в Сан-Диего Эбастер побеседовал с актерами «Критической роли». Трэвис Уиллингем объяснил, что Mighty Nein сформирован на основе нулевой сессии и комиксов Mighty Nein Origins. Лора Бэйли намекнула на реакцию актеров на конкретные сцены в третьем сезоне «Легенды о Vox Machina». Эшли Джонсон вспоминала свою роль Эверлайта в «Падении», а Лиам О’Брайен и Мэтт Мерсер обсуждали перспективу еще одного спин-оффа «Бедствия». ряд. Мариша Рэй также рассказала о Beacon и будущих планах Critical Role.
Эшли Джонсон «открыла много нового о Everlight» благодаря «Downfall»
Эй, Эшли! Должен признаться, я всегда был поклонником твоего творчества, особенно когда ты взял на себя роль Эверлайта. Теперь вот в чем заключается мое любопытство: вы играли и в Everlight, и в Pike, как этот уникальный опыт влияет на ваш взгляд на путешествие Пайка с Everlight? Игра в Everlight каким-то образом изменила ваше понимание или интерпретацию Пайка? Не могу дождаться, чтобы услышать ваши мысли!
Эшли Джонсон: Абсолютно, абсолютно и еще раз. Из первой кампании и мультсериала Everlight ясно, что она богиня искупления, сострадательная и преданная своим последователям. Это очевидно в мультсериале, где Пайк узнает, что она поощряет личный выбор, а не диктует его.
Размышляя о своем опыте работы с Downfall, я должен признать, что многое узнал об Everlight. Мне хотелось бы, чтобы у нас было больше времени, но я считаю, что, углубившись в более поздние эпизоды, независимо от того, какого персонажа мы выбрали, мы стали лучше понимать их. Однако связь, образовавшаяся в самой первой игре «Пайк», была для меня особенно ценной. Это было похоже на полный круг, и это было действительно захватывающе. Тем не менее, в целом, это было довольно приятно.
Могучие Нейн — «не группа героев. Это глубоко противоречивые личности с сумасшедшими историями»
Как давнего поклонника Critical Role, меня всегда интересовали предыстории каждого персонажа и то, как они объединились, чтобы сформировать могучие группы, известные нам как Vox Machina и Mighty Nein. Итак, когда я услышал, что Трэвис Уиллингем упомянул, что они начнутся еще до того, как мы увидим их встречу в Legend of Vox Machina и Mighty Nein, я был в восторге! На мой взгляд, это блестящее решение — углубиться в происхождение этих любимых персонажей и дать нам возможность заглянуть в их жизнь до того, как они стали героями, которых мы знаем сегодня.
Трэвис Уиллингем: Интересный вопрос! Что касается Legend of Vox Machina, мы поняли, что у нас есть ограниченные временные рамки для первых двух сезонов, поэтому мы решили быстро собрать их всех вместе и сразу же ввергнуть их в неприятности, приведя все в движение. С Mighty Nein мы отправляемся на более рискованную территорию, больше изучая концепцию нулевой сессии. Это не типичные героические персонажи; это сложные личности с интригующей предысторией, которые поначалу не очень хорошо ладят друг с другом.
Как давний поклонник комиксов Origin, я в восторге от перспективы выхода этой новой серии. Имея за плечами обширную коллекцию и многолетний опыт чтения, я могу оценить тонкости и связи, которые создатели стремятся реализовать в своих проектах. Идея объединить различные кампании, мини-сериалы, эпизоды и многое другое в единое повествование не только умна, но и чрезвычайно привлекательна. Это все равно что получить карту сокровищ, чтобы найти скрытые жемчужины в обширных знаниях вселенной Origin. Взглянув на одноразовый или мультсериал, я могу с нетерпением искать более широкую картину, и мне не терпится увидеть, как все это складывается воедино. Такой подход не только добавляет истории глубины, но и создает чувство общности среди фанатов, разделяющих страсть к комиксам Origin.
Актеры, играющие решающую роль, шутят о съемках друг друга во время записи «возможно, немного напряженных сцен»
Как человек, которому уже довольно давно выпала честь глубоко погрузиться в мир Legend of Machina, я должен сказать, что это было увлекательное путешествие — вернуться к отношениям из сериала годы спустя через работу по сценарию. Органические взаимодействия, которые мы изначально испытали во время создания шоу, обладают неоспоримым очарованием и спонтанностью, но есть что-то действительно захватывающее в том, чтобы видеть, как эти связи развиваются и углубляются в более структурированной повествовательной обстановке.
Лора Бэйли: Я искренне верю, что работа по сценарию вызывает значительно меньше стресса, потому что основа уже заложена. Также присутствует чувство смущения, поскольку, импровизируя, вы можете оказаться в неловких ситуациях, например: «О боже мой, я действительно собираюсь попытаться поцеловаться прямо сейчас?» Это вызывает стресс и беспокойство, особенно если подумать, отреагирует ли другой человек положительно. Кроме того, во время сеансов записи, особенно тех, которые связаны с напряженными сценами, все в комнате наблюдают за вами, пока вы записываете. Это захватывающий опыт!
Мариша Рэй: Поднимите шум.
Лора Бэйли: Нет, не сейчас.
Трэвис Уиллингем: Мы могли бы быть профессионалами и отвести глаза. Мы этого не делаем.
Лаура Бэйли: Ребята, давайте внимательно посмотрим и сделаем несколько фотографий, чтобы снова и снова вспоминать об этом моменте.
Когда мы узнаем, что кто-то делает что-то, чего ему стыдно, мы испытываем радость, случайно заметив об этом. (Перефразировано)
Лора Бэйли: снимаем это
Мэтт Мерсер: Как хорошие друзья.
Мэтт Мерсер и Лиам О’Брайен о потенциальном участии в кампании «Катастрофа», которую будет вести Бреннан Ли Маллиган
Конечно, мне бы хотелось это обсудить! Бреннан упомянул о своем намерении расширить трилогию «Бедствие» серией «Дивергенция». Он специально пригласил Мэтта и Лиама присоединиться, поскольку никто из вас до сих пор не участвовал в серии Calamity. Как насчет этого? Вы заинтересованы в том, чтобы стать частью этой новой серии? Кроме того, если бы у вас был выбор, какую эпоху вы бы предпочли представлять в игре?
Мэтт Мерсер выражает свой энтузиазм, заявляя: «Работать вместе с ним над созданием Calamity и Downfall было огромным удовольствием. Сотрудничество — это то, что я глубоко ценю, и роль Мастера подземелий иногда может вызывать чувство изоляции, когда ты главный». рассказчик. Однако сотрудничество с ним, таким творческим человеком, превратило этот процесс в удовольствие. Теперь, когда он приобрел достаточный опыт, я думаю, было бы здорово позволить ему взять на себя управление третьей серией. более чем счастлив исследовать подобный мир в будущем проекте.»
Лиам О’Брайен выражает желание сотрудничать с Бреннаном, высоко оценив его интригующий ум и их общее удовольствие приглашать других в свои проекты. Он отмечает, что они ценят работу с друзьями, а не просто с другими игроками или людьми. Он признает, что идея потенциального проекта у него была с самого начала, но он не был уверен, будет ли она соответствовать тому, чем стала вторая часть Calamity. Что касается будущего, он не уверен, подойдет ли его концепция к следующей части, но у него есть кое-что на уме, и нам придется подождать и посмотреть.
Мариша Рэй говорит о Beacon: «С ним мы можем стать больше и лучше»
Привет, Мариша, должна сказать, твои инновационные проекты с Beacon действительно покорили мое сердце! Живое шоу Candela Obscura оставило меня совершенно очарованным, и мне не терпится следить за продолжающейся историей Midst. Появление Re-Slayer’s Take — это глоток свежего воздуха, особенно с появлением новых персонажей в этом очаровательном мире.
Мариша Рэй: Действительно, Beacon дает нам возможность вкладывать больше ресурсов в наш контент, позволяя экспериментировать и предлагать смелые шаги в нашем подходе. Таким образом, мы сможем сначала протестировать эти новые идеи на наших самых преданных фанатах, понаблюдать за их реакцией и установить с ними более тесную связь. Это также позволяет нам получать от них прямую обратную связь, чего мы обычно не получаем.
Мэтт Мерсер: Сканирование комментариев на YouTube.
Мариша Рэй: Действительно, просмотрите комментарии на YouTube. Изначально я стремился к более преувеличенному тону, но в этом нет необходимости. Так что да, они предлагают нам платформу, позволяющую проявить изобретательность, даже импровизацию, представить новые лица и побудить их раскрыть свой потенциал. Все, что находит отклик, мы можем усилить и улучшить. Конечно, нас ждет много интересного, и я рад, что вам это понравилось. Спасибо, Кейтлин.
Лиам О’Брайен: Кстати, не могу дождаться, когда все снова присоединятся к нам в волшебном мире Середины для Moonward! Опыт, которым мы поделились за этим столом, был поистине исключительным.
Мариша Рэй: Да.
Как фанат, я должен признать, что не знаю, чего от этого ожидать. Но позвольте мне сказать вам, это просто фантастика!
О критической роли
Первоначально мы начинали с группы друзей, игравших в ролевые игры (РПГ) дома друг у друга в 2012 году, а сегодня мы имеем развлекательный феномен, охватывающий множество платформ. В настоящее время идет третья сюжетная линия этого шоу, в котором семь известных актеров озвучивания отправляются в захватывающие путешествия под руководством опытного мастера игр Мэтью Мерсера.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с важной ролью.
Читайте больше о Comic-Con в Сан-Диего 2024
- Крупнейшие фильмы и телешоу SDCC 2024
- Трейлеры всех фильмов и телешоу SDCC 2024
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-08-01 01:08