Как фанат, я полностью согласен с тем, что раскрытие микрофильма, находящегося у Ани в зубах, можно было бы сделать еще более впечатляющим с помощью тонкого намека в начале фильма. Идея показать, как Аня время от времени ковыряется в зубах на протяжении всего фильма, была бы блестящей визуальной подсказкой для фанатов, которые уделяют пристальное внимание деталям, добавляя дополнительный уровень волнения и вовлеченности к просмотру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник Spy x Family CODE: White, я не могу не поделиться своими мыслями об интригующем улучшении, которое могло бы еще больше поднять кульминацию этого захватывающего приключения. В заключительном акте, наполненном напряжением и волнением, Фальсификаторы приступают к своей первой крупной миссии по спасению Ани от ее похитителей, а Йор храбро противостоит грозному киборгу-солдату. Эпическая схватка между Йором и солдатом — это зрелище, которое оправдывает цену входа. Однако я считаю, что разрешение событий, инициированных Аней, можно было бы сделать еще более эффектным, если бы его немного модифицировали.
В кульминации фильма КОД: Белый антагонист Снайдел безжалостно преследует Аню, чтобы получить важный микрофильм, который она случайно проглотила. В результате получается расширенная комедийная сцена, в которой Аня пытается держать ситуацию под контролем, несмотря на растущий дискомфорт. Однако как только Фальсификаторы врезаются на своем дирижабле в озеро, Аня неожиданно чихает, выбивая микрофильм, спрятанный у нее между зубами.
Это создает забавный сюрприз, но без каких-либо предварительных указаний кажется неожиданным. Если бы было едва уловимое намек на то, что что-то застряло у нее в зубах, это вызвало бы волнующее «ага!» опыт для зрителей.
Аня, ковыряющая в зубах, была бы блестящим тонким изменением, чтобы намекнуть, где находится микрофильм.
Режиссер Такаши Катагири, продюсеры WIT Studio и Toho Animation.
Как преданный поклонник Аниной героини, я не могу не отметить, как она остается верной себе на протяжении всего фильма, излучая беззаботную радость, отправляясь в это новое захватывающее путешествие со своей только что сформировавшейся семьей. Тем не менее, небольшое отклонение от ее типичного поведения могло тонко намекнуть на местонахождение или судьбу микрофильма.
«Иногда в фильме Аня могла теребить зубы после того, как по ошибке съела шоколад». Это сохраняет вид от первого лица и подчеркивает возможность возникновения такого действия, добавляя интригующую деталь, которую зрители могут заметить во время повторных просмотров.
КОД: Белый, возможно, избегал этой визуальной подсказки, чтобы не выдать раскрытие
Это не означает, что изменение повествования не может быть незначительным.
Одна из возможностей: чтобы сосредоточить внимание на главном откровении фильма и не умалять его воздействия, сцена, где Аня ковыряется в зубах, вероятно, была исключена. Тем не менее, при желании в фильм все же можно было бы включить эту деталь.
Говоря более сдержанно, бывают случаи, когда Аня могла время от времени теребить зубы, незаметно для Фальсификаторов и тех, кто находился поблизости. Это может быть ловким отвлекающим маневром, поскольку зрители, которые снова посмотрят фильм, смогут понять значение этой, казалось бы, незначительной привычки, постоянно раскрывая подсказки к скрытому местоположению. Развязка фильма, где Аня чихает и приписывает это зубам, забавна, но если заложить основу тонко, без ведома зрителей, это сделало бы ее еще более захватывающей.
Хотя отсутствие тонкого намека в Spy x Family CODE: White не умаляет эффекта сюрприза, оно остается юмористическим и приятным завершением увлекательного приключения как для новых, так и для давних поклонников. . Эта незначительная проблема в целом незначительна и не умаляет превосходного представления в фильме истории семьи Форджер.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-05-03 14:04