Семейный режиссер и звезда о настоящих ужасах семейной драмы и автобиографических рассказах [SXSW]

Семейный режиссер и звезда о настоящих ужасах семейной драмы и автобиографических рассказах [SXSW]

В сфере современных фильмов ужасов «Семья» выделяется как исключительное дополнение, дебютировав на фестивале South By Southwest. Эта леденящая душу постановка является режиссерским и сценарным дебютом Бена Финкеля в художественном кино. История вращается вокруг Джоанны, 11-летней девочки, которая недавно переехала со своей семьей через всю страну из-за ухудшения здоровья ее отца. В своем одиночестве Джоанна жаждет утешительного присутствия, которое принесет удачу ее близким. Без ее ведома ее искренняя просьба непреднамеренно вызывает в их дом гораздо более зловещее существо.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В этом исполнении

На премьере «Эбастера» на SXSW Кевин Полови из Ebaster взял интервью у Бена Финкеля, сценариста и режиссера, и Кэмерон Доусон Грей, звезды. В ходе бесед Финкель рассказал о своем первом режиссерском опыте в драме ужасов «Семья». Он поделился своими опасениями по поводу некоторых аспектов кинопроизводства, а также процесса создания личного повествования, основанного на собственном жизненном опыте. Тем временем Грей рассказала, что после частого чтения она привыкла к пугающим фильмам, и оба человека выразили свои мысли о сверхъестественных элементах в фильме.

Семья — это очень «личный фильм» для Финкеля (и он потратил много времени на его разработку)

Семейный режиссер и звезда о настоящих ужасах семейной драмы и автобиографических рассказах [SXSW]

Аплодисменты семье команды! Бен и Кэмерон, браво этому фильму. Этот опыт с самого начала одновременно пугает и пугает — преследующие за кадром крики в первые 30 секунд вызывают дрожь по нашим позвоночникам, прежде чем дать нам минутную передышку. Бен, не могли бы вы поделиться некоторой информацией о происхождении этой душераздирающей истории?

Бен Финкель: Я глубоко благодарен за вашу поддержку. Этот проект находился в разработке около восьми лет, поскольку я начал писать фильм, основываясь на своем собственном опыте. Он имеет глубокую личную связь со мной, поскольку у моего отца был диагностирован рак, когда я был еще молод, и он скончался, когда мне было 14 лет. это с оттенком прихоти. Прохождение этого испытания может ощущаться как будто вас увлекает неконтролируемая сила, затрагивающая не только пострадавших, но и их близких. Наша цель — передать это ощущение того, что вы поглощены болезнью, и ее далеко идущими последствиями.

Я предположил, что в названии вашей книги должна быть какая-то правда, и меня заинтересовали ее автобиографические аспекты. Если бы по нему был снят фильм, в Голливуде его могли бы назвать «Кормушка».

Бена Финкеля интригует искренность термина «семья». Частое повторение этого слова может сделать его первоначальную значимость блеклой, придав ему ощущение старины и причудливости. [Смех]

«Кэмерон, не могли бы вы поделиться с нами своей интерпретацией этой сцены? Как зрители, мы почувствуем глубокую заинтересованность. Но вы были актером, просто декламирующим строки из сценария. От сценария у вас мурашки по коже или озноб по спине? «

По ходу прослушивания сценарий становился менее пугающим для Кэмерон Доусон Грей. Он признался, что до этого читал ее всего несколько раз, но после многочисленных чтений ее первоначальный эффект для него ослабел. Однако он признал, что сценарий остается тревожно жутким. Отличная работа. [Смеется]

Какие у вас впечатления от просмотра? Можете ли вы отстраниться от своего участия в этом? Можно ли испугаться, смотря собственный фильм?

Иногда я искренне боялся, но должен признаться, мне нравится наблюдать за собачьей марионеткой. Однако я не припомню, чтобы это выглядело так устрашающе, как в тот момент.

Бен Финкель: Вы издали потрясающие крики. У тебя это очень хорошо получается.

Кэмерон Доусон Грей: Я ценю вашу благодарность. Это потребовало от меня значительной настойчивости. На самом деле, насколько я помню, во время просмотра бывали случаи, когда я возвращался к определенным моментам, отмечая: «В тот день было довольно тепло» или «Я помню, как оператор спешил за мной, надеясь, что не споткнется. «

Процесс прослушивания в поисках Грея был очень важен для Финкеля

Семейный режиссер и звезда о настоящих ужасах семейной драмы и автобиографических рассказах [SXSW]

Что вы можете рассказать о процессе прослушивания в поисках Кэмерон?

Бен Финкель: Да, должен признать, на бумаге этот фильм кажется маловероятным. Это скромная дебютная постановка о юном главном герое, которого играет ребенок-актер, в сопровождении животных, спецэффектов и элементов ужасов. Что заставило меня задуматься перед проектом, так это то, как мы найдем актрису или актера, способного убедительно сыграть и справиться с глубокими эмоциями, необходимыми для главной роли. Мы рассмотрели множество талантливых людей.

Когда Кэмерон вошла в комнату, я был поражен ее присутствием, как будто снова увидел Джоанну. В девять лет она выглядела взрослой, что на мгновение ошеломило меня. Все, о чем я мог подумать, было: «Ух ты, это Джоанна!» Моим единственным указанием было напомнить ей о необходимости дышать. Поиск человека, способного выполнить эту роль, долгое время был для нас источником беспокойства, поэтому это открытие принесло огромное облегчение и радость. [Смех]

Вы немного об этом говорили, но я хочу углубиться немного глубже. Здесь вы достигаете тонального баланса, потому что этот фильм действительно прекрасно работает одновременно и как драма, и как ужастик. Это действительно втягивает вас в мир Джоанны и действительно заставляет вас волноваться. Насколько сложно режиссеру найти этот тональный баланс?

Перефразируя высказывание Бена Финкеля: Бен Финкель находит интригующим тот факт, что в американском кино переживания детей часто упускаются из виду. Его цель в этом фильме состояла в том, чтобы придать подлинное значение эмоциям и реальности ребенка. Он считает, что самые сильные чувства, которые мы испытываем, — это те, которые мы переживаем в детстве и которые оставляют неизгладимые последствия. Этот фильм был его личным исследованием этой идеи. Многие фильмы посвящены развитию болезни или трудностей, и хотя некоторые из них превосходны, другие просто подчеркивают практические аспекты преодоления трудностей.

Для меня пережить ее испытания было похоже на просмотр ужасающего фильма. Ужас не был дополнением к драме; скорее, сама драма была ужасающей реальностью. В данном случае я не хотел добавлять ужас в качестве дополнительного слоя; в этом была суть ситуации. Быть запертым в этой комнате вместе с родителями и узнать о факте, изменившем жизнь, было ужасающим опытом, который невозможно было исправить.

Грей и Финкель не совсем верят в сверхъестественное (но имеют определенные страхи)

Семейный режиссер и звезда о настоящих ужасах семейной драмы и автобиографических рассказах [SXSW]

Кэмерон, не могли бы вы поделиться своими мыслями на эту тему? Вы принадлежите к числу тех, кто отвергает сверхъестественное, или принадлежите к группе, испытавшей это на собственном опыте?

Кэмерон Доусон Грей: Я никогда по-настоящему не был фанатом сверхъестественного. Я встречал вещи, намекающие на это, но не уверен, подпадают ли зомби под эту категорию. У меня действительно сильный страх смерти, который некоторые называют танатофобией, но я предпочитаю называть его кинемортофобией. Что касается апокалипсиса, то у меня есть вполне правдоподобные сценарии. Но я, кажется, сейчас отклоняюсь от темы, так что, возможно, мне стоит помолчать. [Смеется]

Бен, у тебя когда-нибудь были какие-нибудь сверхъестественные переживания?

Бен Финкель: О боже, нет, спасибо. Эта идея пугает меня до безумия. Возможно, я не совсем верю в такие явления, но существует достаточно необъяснимых явлений, которые приводят меня в ужас. Честно говоря, я горячо молюсь, чтобы никогда не столкнуться с призраками или инопланетянами. Если я это сделаю, будьте готовы к моему полному обязательству. Но до тех пор я доволен реальным миром вокруг меня. [Смеется]

О Семье

Семейный режиссер и звезда о настоящих ужасах семейной драмы и автобиографических рассказах [SXSW]

В одиннадцать лет Джоанна оказывается в мире, выходящем из-под контроля. Ее отцу Гарри требуется срочная медицинская помощь, из-за чего семья переезжает через всю страну. Поскольку здоровье ее отца ухудшается, а мать Наоми глубоко поглощена заботой о нем, Джоанна испытывает непреодолимое чувство одиночества и отчаяния. В отчаянной мольбе о помощи она обращается ко Вселенной, надеясь на вмешательство доброжелательного духа. Однако по мере того, как проходят долгие летние дни и серия тревожных инцидентов разрушает их дом, Джоанна становится все более напуганной. Она начинает подозревать, что на ее зов могло ответить нечто иное, чем добрый дух – злобное присутствие из какого-то неизвестного уголка вселенной, которое теперь угрожает разрушить ее семью изнутри.

Смотрите также

2024-03-20 00:34