«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто

«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто

Как давний поклонник кинематографических вселенных «Форсаж» и «Марвел», я не могу не чувствовать боль от того, что могло бы быть, когда дело доходит до «Судьбы ярости». Выросший вместе с семьей Торетто и их захватывающими приключениями, я был в восторге от перспективы увидеть, как они сражаются лицом к лицу в гражданской войне, так же, как это сделали Мстители в «Капитане Америка: Гражданская война».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Судьба «Форсажа» намекала на конфликт внутри семьи Торетто, но в конечном итоге упустила самое многообещающее повествовательное направление сериала Форсаж из-за сосредоточив внимание на предсказуемом заговоре с шантажом. Многие утверждают, что франшизу Форсаж следовало завершить на Форсаже 7. Последний был умело превращен в дань уважения Полу Уокеру после его безвременной смерти во время производства. Пронзительный финал, в котором Дом и Брайан участвуют в финальной уличной гонке, прежде чем Брайан уезжает, оставив Дома позади, мог бы стать эмоциональным и достойным завершением этой легендарной серии.

Однако, поскольку Universal стремилась продолжать получать доход, она продолжила производство сериала «Форсаж». Фильм «Форсаж» рекламировался как самая захватывающая глава. В трейлерах было показано, как Дом восстает против своей команды – людей, которых он считает своей семьей – не оставляя им иного выбора, кроме как неохотно принять ответные меры. Это проложило путь к тому, что могло бы стать эпической историей «Форсажа»: семейной вражде Торетто. Подобно конфликту между Мстителями в «Капитане Америка: Гражданская война», это предоставило бы прекрасную возможность изучить лояльность персонажей и привнести немного подлинной драмы в насыщенный действием фильм. Однако обещанная семейная вражда оказалась преувеличенной.

Судьба «Форсажа» была преподнесена как конец семьи

На некоторых плакатах использовалась надпись «Семьи больше нет».

«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто

В рекламном материале «Судьбы ярости» намекнул на распад семьи Дома. В повествовании представлен сценарий, в котором семья Дома была вынуждена противостоять ему после неожиданного предательства с его стороны. Слоган «Семьи больше нет» был изображен на афишах некоторых фильмов, а трейлеры оставляли открытым вопрос, почему Дом внезапно восстал против своей команды. Оказалось, что произошел масштабный спор, в результате которого Дом и его семья выбрали противоположные стороны, что было весьма интригующе. Однако все развивалось не совсем так, как предполагалось в самом фильме.

Причина, по которой Дом восстал против своей семьи, сделала это менее впечатляющим

Сюжетная линия шантажа была полной отговоркой

«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто

В «Судьбе ярости» казалось, что Дом предал свою семью, но это напряжение не привело к ожидаемой драме. Вместо этого выяснилось, что он не восставал против своей команды добровольно; его принуждал кибертеррорист по имени Сайфер. Итак, вопреки видимости, настоящего конфликта между Домом и его командой не было. Они были больше сосредоточены на его спасении, а не на борьбе с ним. Этот поворот сюжета позволил создателям фильма сохранить знакомую динамику и завершить историю, снова собрав всех вместе к финальным титрам.

Проще говоря, поворот сюжета, связанный с шантажом, показался сценаристам легким выходом. Казалось слишком предсказуемым, почему Доминик (Дом) внезапно изменил своей преданности людям, которые ему небезразличны. Это устройство позволило создателям фильма насладиться удобством повествования, когда Дом восстал против своей команды, не вызывая при этом серьезных разрушений в семье и не рискуя сюжетной линией. Вместо этого было бы более увлекательно, если бы Дом столкнулся с трудным решением, когда ему действительно пришлось выбирать между своей командой и тем, что он считал правильным.

Судьба «Форсажа» на самом деле не была гражданской войной семьи Торетто

Он был продан как Dom Vs. Хоббс, но это был Дом против. Все, пока Дом не вернулся

«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто

Фильм под названием «Судьба ярости» не совсем отражает семейную вражду внутри клана Торетто, как рекламируется в маркетинговых материалах. Вместо этого это было больше похоже на внутренний конфликт в Форсаже, подобный тому, который можно увидеть в Капитане Америка: Гражданская война. Плакаты и трейлеры намекали на раскол в семье Торетто, причем несогласие Дома отражало дебаты Мстителей по поводу Соковских соглашений. В конечном итоге это разделило семью на две фракции, каждую из которых возглавляли Дом и Хоббс, что напоминало соперничество между Железным Человеком и Капитаном Америкой. Однако в самом фильме ожидаемое разделение и последующие сражения разворачивались не так драматично, как предполагалось в маркетинге.

Похоже, что маркетинговая кампания «Форсажа: Судьба ярости» заставила фанатов поверить, что это будет фильм «Дом против Хоббса», но это было не совсем так. Вместо этого мы увидели историю, в которой все были против Дома, пока он не вырвался из-под контроля Сайфера и не вернулся в свою команду. Трейлеры с участием Хоббса, вероятно, были попыткой заработать на популярности Дуэйна Джонсона в то время.

Новый поворот в кинематографической вселенной Marvel: Капитан Америка: Гражданская война ввёл сложные повествовательные препятствия и привнес захватывающую драму в жанр, который когда-то был известен своей консервативностью. Этот новаторский фильм проложил путь к ошеломляющим событиям в фильмах Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал. И наоборот, Судьба Форсажа, возможно, и произвела революцию во франшизе Форсаж, как и ее коллега из Marvel, но она придерживалась знакомых путей и не достигла пика кинематографической вселенной Marvel. совершенства.

Из «Быстрого развала семьи» мог бы получиться отличный фильм

Гражданская война в семье Торетто могла бы вдохнуть новую жизнь в франшизу

«Семьи больше нет»: как быстро и яростно потратила впустую идеальную гражданскую войну в семье Торетто

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не задуматься над тем, что могло бы сделать сагу «Форсаж» еще более захватывающей. Непоколебимая преданность Дома Торетто своей семье и другим персонажам «Форсажа» была постоянной с момента создания сериала, настолько, что это стало юмористическим интернет-тропой. Семья — это сердцебиение всей этой франшизы, и хотя приятно видеть, как они связаны узами на протяжении более десяти лет, ей не хватает драматического напряжения, которое держит нас на крючке.

Фильмы, выпущенные после «Судьбы ярости», в частности «F9» и грядущий «Форсаж X», не вызывают должного интереса, поскольку не развивают сюжетную линию и не меняют устоявшуюся формулу значимым образом. Кажется, что в сериале «Форсаж» одни и те же действия повторяются неоднократно. Каждый раз семья Дома встречает нового противника, побеждает его, а затем собирается на барбекю. К девятой или десятой итерации эта предсказуемая закономерность стала совершенно очевидной. Несмотря на захватывающий финал «Форсажа X», он по-прежнему предлагает тот же бессмысленный экшн и драму без значительного риска.

Если бы «Судьба ярости» полностью следовала сюжетной линии гражданской войны семьи Торетто, как предполагалось изначально, она могла бы направить сериал по совершенно другому повествовательному пути, открывая возможности для свежих идей и развития персонажей в контексте внутреннего конфликта. Последующие фильмы, возможно, глубже углубились в лояльность и взаимодействие персонажей, но такой творческий подход был бы смелым, и, как это часто бывает с высокобюджетными франчайзинговыми постановками, риска обычно избегают.

Смотрите также

2024-09-25 22:30