Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

Как ярый поклонник игр Borderlands с момента их создания в 2009 году, я должен сказать, что был искренне взволнован, когда услышал, что они снимают экранизацию. Однако после просмотра я не могу не чувствовать разочарования и разочарования. Фильм просто не передал суть того, что делало игры такими особенными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что новый фильм является адаптацией очень успешной серии видеоигр Borderlands, он разочаровал, и есть несколько факторов, способствующих его низкой эффективности. Начнем с того, что Borderlands с самого начала казалось обреченным на успех. В течение многих лет геймеры с нетерпением ждали киноверсию, что сделало ее долгожданным релизом. Визуально фильм понравился как давним фанатам, так и новичкам. Более того, актерский состав Borderlands мог похвастаться впечатляющим составом звезд, включая Кейт Бланшетт, Кевина Харта и Джейми Ли Кертис. Однако с момента своего дебюта фильм потерпел неудачу.

Недостатки фильма «Пограничье» можно свести к двум ключевым аспектам: его финансовым показателям и критическим оценкам. Дебютировав 9 августа, оба эти фактора в настоящее время неэффективны. На сегодняшний день «Borderlands» собрала в прокате около 1,3 миллиона долларов, что является разочаровывающе низкой цифрой, учитывая солидный бюджет в 110–120 миллионов долларов. Несмотря на наличие потенциала для дальнейшего заработка, этот первоначальный доход далеко не многообещающий. Кроме того, перспективы кассовых сборов фильма могут существенно не улучшиться из-за полученных резких отзывов.

Отзывы о Borderlands в подавляющем большинстве отрицательные

Объяснение 10% в Borderlands на тухлых помидорах

Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

В настоящее время фильм «Пограничье» воспринимается как критиками, так и зрителями весьма неблагоприятно. На Rotten Tomatoes он получил лишь 10% одобрения критиков и 51% зрителей. Критики нашли в фильме несколько недостатков. Одним из главных вопросов, которые они подняли, была история. Они считали, что «Borderlands» не только следует предсказуемому образцу, но также ему не хватает глубины развития персонажей и важных сюжетных моментов. Следовательно, зрителю может быть сложно сохранить вовлеченность, помимо своей любви к оригинальной видеоигре. Более того, критики отметили, что фильму не хватает четкого тона, из-за чего он выглядит дезорганизованным и запутанным.

Признаюсь, реакция зрителей не была исключительно положительной. Они тоже заметили застой повествования в «Borderlands», но что их действительно раздражало, так это кастинг. Несмотря на то, что актеры из списка лучших приложили все усилия, чтобы вдохнуть жизнь в историю, многие считали, что большинство актеров не совсем воплотили своих персонажей. Некоторые даже отметили, что актеры на экране выглядели равнодушными. Напротив, некоторые критики ценили Borderlands за отличную графику и боевые сцены. Однако в целом ее широко раскритиковали как разочаровывающую адаптацию заветной игры.

Фильм не отражает лучших сторон игр Borderlands

Как Borderlands меняет видеоигры

Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

Основная причина того, что Borderlands так плоха, заключается в том, что она потеряла целостность оригинальных игр. В Borderlands внесено так много изменений, что она больше не кажется синонимом видеоигры. И снова главным виновником является история. Вместо того, чтобы следовать сюжету первой игры Borderlands 2009 года, фильм включает в себя странную смесь сюжетов из разных игр. Особенно это заметно при взгляде на героев фильма. Некоторые оригинальные персонажи Borderlands были вырезаны, но были добавлены другие персонажи, которых не было в первой игре, например, Крошка Тина.

Кроме того, экранизация Borderlands не смогла воссоздать ее очарование. Выдающаяся особенность серии видеоигр Borderlands заключается в уникальном сочетании мрачной комедии, аспекте, который, по мнению многих критиков, юмору фильма не хватает аутентичности, а вместо этого кажется утомленным и чрезмерным. Более того, подбор актеров для фильма существенно отличался от их персонажей, что еще больше ухудшало впечатления от просмотра. Например, Лилит в серии игр всего 22 года, а Кейт Бланшетт изображает ее в 55 лет. Точно так же Джейми Ли Кертис, которая играет Таннис, 63 года, а ее персонажу в играх около 30 лет. Эти неточности могут показаться незначительными, но они существенно повлияли на фильм в целом.

Рейтинг Borderlands PG-13 не подходит для экранизации

Borderlands нужна оригинальная кровь

Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

Серьезной ошибкой Borderlands стал ее рейтинг PG-13. Хотя рейтинг PG-13 может быть полезен для фильмов, поскольку он не ограничивает аудиторию, как рейтинг R, для Borderlands он не идеален. Причина в том, что существенный аспект серии видеоигр Borderlands вращается вокруг графического насилия, что очень нравится геймерам. Этот жестокий элемент дает игрокам острые ощущения от использования разнообразного оружия для уничтожения врагов в красочной антиутопической обстановке, что отличает ее от других игр и делает ее такой привлекательной для фанатов.

По сути, экранизация Borderlands получила рейтинг PG-13, что привело к значительному снижению уровня графического насилия, которого ожидали многие зрители. В результате фильм показался мне каким-то скучным и неинтересным. Эта модификация особенно разочаровывает, учитывая недавние заявления Джимми О’Ди в качестве координатора трюков в Borderlands. В интервью Эбастеру он признался, что Borderlands снимали так, как будто бы у него был рейтинг R, но эти жестокие сцены в конечном итоге были удалены во время постпродакшена. В частности, О’Ди подчеркнул, что первоначальный план состоял в том, чтобы изобразить масштабное насилие, включая обезглавливание и расчленение.

Как задержки производства и изменения сюжета Borderlands повредили фильму

Borderlands отошла слишком далеко от своего источника

Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

Потенциальным фактором, способствующим успеху «Borderlands», может стать длительный и сложный производственный процесс. В итоге фильм вышел в прокат в 2024 году, но первоначально проект был анонсирован еще в 2015 году. За это время «Пограничье» прошло через многочисленные творческие умы, особенно что касается сценаристов. Всего в его создании было задействовано около семи разных сценаристов. Эти постоянные изменения могли привести к тому, что после выхода фильм выглядел скучным, поскольку, казалось, он потерял большую часть своей первоначальной жизненной силы после стольких изменений в сюжетной линии.

Одна из возможных перефразировок могла бы звучать так: «Чрезмерное количество сюжетных линий в экранизации Borderlands могло нанести вред». Если бы Borderlands планировалось послужить основой для серии фильмов, возможно, не было бы необходимости впихивать так много элементов из видеоигр. Режиссер Элай Рот признался Дексерто, что упростить историю было сложно, заявив: «Я пытался включить в фильм все, что мог». Этот подход, похоже, имел неприятные последствия, поскольку зрители склонны отдавать приоритет точности адаптации.

Недавние адаптации видеоигр делают Borderlands еще хуже

Как другие адаптации видеоигр добились успеха

Серьезно, что, черт возьми, пошло не так с Borderlands?

Недостатки адаптации Borderlands тем более разочаровывают, учитывая недавний триумф других адаптаций видеоигр. Например, сериал HBO «Последние из нас» в 2023 году получил широкую оценку за захватывающую атмосферу и исключительную актерскую игру. Совсем недавно адаптация Fallout от Amazon заслужила аналогичные похвалы. Следовательно, недостатки Borderlands становятся более очевидными по сравнению с этими успешными адаптациями. Вместо того, чтобы сосредоточиться на аутентичности, фильм, казалось, был больше озабочен участием выдающихся актеров в большом повествовании, что, по-видимому, является основной причиной его плохой работы.

В конечном итоге поклонники франшизы Borderlands оказались в сложной ситуации. Имея многообещающее начало, он мог стать исключительным, но многочисленные неудачи и изменения в ходе разработки привели к неудовлетворительному результату фильма. Если бы проект попал в другие руки, возможно, его можно было бы улучшить. Может быть проблеск надежды, что это может материализоваться как перезагрузка сериала в будущем. Однако на данный момент Borderlands отдала все силы и должна столкнуться с последствиями.

Смотрите также

2024-08-11 00:57