Сериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговорить

Сериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговорить

Как заядлый киноман со склонностью к закулисным мелочам, я должен сказать, что «Сцена 83: Входит бульканье» в «Франшизе» действительно поразила воображение. Исследование в этом эпизоде ​​дебатов вокруг сложных режиссеров и их влияния на киноиндустрию глубоко перекликается с моим собственным опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ниже приведены спойлеры к 5-му эпизоду 1-го сезона Франшизы, «Сцена 83: Вход в Гурглер», который сейчас транслируется на канале MaxThe Franchise. Последнее исследование реальных конфликтов в мире киноблокбастеров подчеркивает давнюю дискуссию о режиссерах. Комедия представляла собой острую пародию на киноиндустрию в целом, со множеством конкретных шуток, направленных на процесс производства фильмов о супергероях. Персонажи Франшизы берут ряд стандартных архетипов производства и заново изобретают их в неизменно глупой, но на удивление мрачной манере.

В пятом эпизоде ​​«Франшизы» центральное место занимает продолжающийся спор о кинопроизводстве, в котором основное внимание уделяется тому, могут ли исключительные фильмы оправдать неэтичное поведение кинематографистов. Несмотря на намерения Эрика сохранить положительный имидж в «Франшизе», он сталкивается с точкой зрения Дэниела о том, что великие фильмы не всегда создаются хорошими людьми. Эта встреча может повлиять на непростые обстоятельства первого сезона «Франшизы» и перекликается с давней практикой кинематографистов, проверяющих границы допустимого поведения ради своих фильмов.

Франшиза запускает дебаты о классических фильмах о сложных режиссерах

Эрик находит свой характер в франшизе и делает это проблемой всех остальных

Сериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговорить

В пятом эпизоде ​​«Франшизы» превращение Эрика в требовательного режиссера отражает повторяющуюся дискуссию о моральных стандартах в киноиндустрии. Эрик, которого играет Даниэль Брюль, снимает супергеройский фильм «Телеком». Однако на протяжении первой части сезона его либо игнорировали, либо недооценивала финансирующая его студия. Ситуация ухудшается в сцене 83: входит Бульканье, когда он обнаруживает особое отношение к «Центуриосу 2» по сравнению с его собственным фильмом. Хотя сериал ранее представлял Эрика как искреннего режиссера с недостатками, разочарование в пятой серии меняет это восприятие.

После приступа гнева и срыва съемок близлежащего фильма «Центуриос 2» Эрик отказывается от своих инстинктов сострадания ради завершения фильма. Нет ничего необычного в том, что режиссеры изображаются требовательными, поскольку эта черта характера часто изображается в фильмах или телешоу. Всегда велись споры о том, может ли быть оправдано такое поведение, несмотря на хорошие результаты, — тема, к которой «Франшиза», похоже, подходит с юмором. Эти дебаты в Голливуде имеют долгую историю и имеют более мрачный подтекст.

До франшизы Голливуд имел долгую историю «сложных режиссеров»

Нескольких легендарных режиссеров обвинили в том, что они

Сериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговорить

На протяжении всей истории Голливуда многим режиссерам удавалось избегать неприемлемого поведения на съемочной площадке благодаря своим исключительным режиссерским навыкам. Стэнли Кубрик, ключевая фигура в кинематографе 20-го века, является примером этой тенденции. поскольку его обращение с Шелли Дюваль во время создания Сияния стало печально известным своим пренебрежением к психическому здоровью актрисы. Подобные случаи жестокого обращения были зафиксированы в отношении других влиятельных режиссеров, таких как Альфред Хичкок, Джин Келли, Дэвид О. Рассел и Квентин Тарантино, что вызывает опасения по поводу того, что Эрик может пойти по их стопам.

Как страстный фанат, я сталкивался со случаями, когда определенная творческая борьба служила катализатором для других постановок, и бурное пребывание Фрэнсиса Форда Копполы в Крестном отце было одним из таких примеров, проложивших путь к таким шоу, как Предложение. Однако поразительно отметить, что некоторые режиссеры довели свою профессиональную деятельность до угрожающих крайностей, раздвигая границы, граничащие с уголовными преступлениями. Хаотичный и опасный этап производства фильма Джона Лэндиса Сумеречная зона: Фильм трагически привел к гибели нескольких человек и привел Лэндиса к суду по делу о непредумышленном убийстве. Несмотря на эти инциденты, этих режиссеров по-прежнему прославляют за их творческие способности, а не за их действия, тем самым создавая мрачный прецедент в индустрии развлечений.

Франшиза использует историю кино, чтобы обыграть свою тихую трагическую тему

Человеческая цена магии кино

Сериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговоритьСериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговоритьСериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговоритьСериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговоритьСериал HBO «Франшиза» освещает давний спор о кинорежиссерах, о котором необходимо поговорить

В сцене под названием «Сцена 83: Входит бульканье» в сериале, известном как Франшиза, персонаж Эрика подчеркивает устойчивый мотив — суровые, бесчеловечные последствия создания блокбастеров. Об этом свидетельствует неослабевающее давление, оказываемое на команды по созданию спецэффектов, последствия поспешных решений, которые могут привести к завершению карьеры, а также вероятность того, что актеры столкнутся с негативной реакцией общественности. Превращение Эрика в требовательного режиссера символизирует эти человеческие жертвы, поскольку он решает подавить свои более мягкие инстинкты, чтобы соответствовать образцу режиссера, необходимому для завершения такого масштабного проекта.

Сюда также входят второстепенные персонажи, такие как Руфус в фильме, например он. Ранее по сюжетной линии Эрик продемонстрировал свою сострадательную натуру, отложив сцену до следующего эпизода и сохранив волосы на свадьбу. Однако трезвый Эрик отбрасывает это сочувствие и требует, чтобы Руфус побрился перед съемками, создавая небольшой, но значительный момент недобрости. Этот краткий акт бессердечия подчеркивает личные потери, нанесенные обоим персонажам. Эрик жертвует частью своей человечности, а Руфус терпит последствия этого выбора. Несмотря на то, что «Франшиза» концентрируется на реалистичном изображении персонажей, реальность кинопроизводства может быть поразительно требовательной.

Смотрите также

2024-10-30 20:57