Серия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 году

Успех фильма «Супер братья Марио» продолжился и на Netflix, доказывая, что Disney должна активизировать свою игру в 2024 году, если она надеется конкурировать. Пока «Мышиный дом» с трудом прорывался до 2023 года, «Освещение» доминировало в прокате благодаря фильму Марио . Теперь этот фильм занял свое место среди самых просматриваемых фильмов на Netflix. Это указывает на то, что Disney придется внести некоторые серьезные изменения в этом году, иначе компания рискует быть свергнутой с трона главного пса в мире анимации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм о братьях Супер Марио имел огромный успех в прокате в 2023 году, собрав ошеломительные 1,4 миллиарда долларов по всему миру. Фильм «Освещение» обогнал только Барби, стоимость которого приблизилась к почти 1,5 миллиардам долларов. Кассовые сборы Марио тем более впечатляют, если учесть, что это единственный анимационный фильм в пятерке лучших фильмов 2023 года. Это должно задеть Дисней, поскольку компанию обычно считают королем анимационных блокбастеров. Теперь, даже за пределами кинотеатров фильм «Супер братья Марио» производит значительное впечатление, добавляя оскорбление к травме Диснея.

Фильм Super Mario Bros находится в топ-10 Netflix уже 8 недель

Серия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 году

Фильм о братьях Супер Марио появился на Netflix 3 декабря 2023 года и с тех пор прочно входит в десятку лучших фильмов потоковой платформы. По состоянию на конец января 2024 года фильм о Марио удерживал свои позиции более восьми недель — дольше, чем большинство других фильмов из топ-10. В целом это демонстрирует возможность повторного просмотра The Super Mario Bros Movie. Фильм не только стоил того, чтобы зрители покупали билеты в кинотеатрах и тем самым способствовали значительным кассовым сборам, но и Марио выдержал бесчисленное количество повторных просмотров дома.

По данным Netflix, подписчики посмотрели фильм о Super Mario Bros 6,5 миллиона часов. Чтобы подсчитать просмотры, Netflix делит это число на общую продолжительность фильма (1:32 для Марио). Это означает, что фильм «Освещение» был просмотрен 4,2 миллиона раз за восемь недель, пока он смотрелся. был на потоковом сервисе. Учитывая это вместе с кассовыми сборами в 1,4 миллиарда долларов, становится ясно, каким на самом деле является феноменальный успех фильма о братьях Супер Марио такого успеха у Диснея не было уже довольно давно. .

Продолжающийся успех Марио доказывает, что Диснею нужен отличный фильм в 2024 году

Серия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 году

В то время как у Illumination был лучший год в 2023 году, у Disney был один из худших. Это иронично, учитывая, что компания отпраздновала свое 100-летие одним из самых амбициозных проектов. Wish должен был стать кульминацией всего волшебства, которое Мышиный Дом принес зрителям на протяжении столетия, но после того, как он заработал всего лишь 233 миллиона долларов по всему миру, стало ясно, что что-то пошло не так. В 2024 году список предстоящих релизов Disney был на удивление небольшим, что указывает на то, что компания медленно и уверенно подходит к его выкупу.

Однако, поскольку Фильм о братьях Супер Марио продолжает доминировать даже с помощью потокового вещания, Disney придется поднять ситуацию на ступеньку выше, если она хочет сохранить свою репутацию в мире анимации. У компании запланировано несколько фильмов с высоким потенциалом на 2024 год, в том числе Наизнанку 2 (14 июня 2024 г.) и Муфаса: Король Лев (20 декабря 2024 г.). Оба являются сиквелами фильмов с бюджетом в миллиард долларов и, скорее всего, сами заработают немалые деньги. Однако скорее всего, потребуется что-то новое, чтобы вернуть Disney в конкуренцию с Illumination, а эти идеи так и не появились.

Почему последние фильмы Диснея потерпели неудачу (когда анимация все еще процветает)

Серия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 годуСерия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 годуСерия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 годуСерия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 годуСерия фильмов Netflix о Super Mario Bros доказывает, что Диснею предстоит серьезный вызов в 2024 году

Диснею по-прежнему удалось добиться большого успеха с Marvel и аналогичными проектами, но анимация, которая раньше была сильной стороной студии, начала давать сбой. Основным успехом стали сиквелы, но критика в отношении недавней неспособности Мышиного Дома развивать новые идеи только усилилась в 2023 году. Pixar, типично сильный игрок Диснея, не смог изменить ситуацию с помощью Elemental (который заработал 496 миллионов долларов по всему миру). Затем был фильм Wish, который предполагал возвращение к основам Диснея, но критики сочли его поверхностной имитацией старого волшебства студии.

Конечно, Успех фильма Super Mario Bros Movie доказывает, что проблема не в анимации. По-прежнему существует очевидная потребность в средствах массовой информации такого типа, особенно в эпоху, когда взрослые (особенно миллениалы) так же стремятся посмотреть анимационный фильм, как и детская аудитория. В конечном итоге Disney предстоит определить, почему его недавние проекты провалились и почему такие фильмы, как Марио, оказали гораздо более глубокое влияние. Будем надеяться, что студия выполнила свою домашнюю работу, и в последующих выпусках в 2024 году культовая студия наконец изменит ситуацию.

Смотрите также

2024-01-29 00:44