Шокирующая правда о серебряной двери шеф-повара Словика в удаленной сцене из меню!

В мире кино я был заинтригован загадкой, окружающей фильм Марка Майлода «Меню». Однако выход его полного сценария раскрыл скрытую правду — вырезанную сцену в самом конце. В 2022 году «Меню» стало влиятельным произведением в растущем жанре фильмов «Ешь богатых». Он углубляется в критику чрезмерного богатства, изображая разочарованного шеф-повара, который приглашает группу богатых покровителей на роскошный ужин со скрытым мотивом устранить их всех к концу вечера. Звездный состав «Меню» во главе с Рэйфом Файнсом в роли шеф-повара Слоуика и Аней Тейлор-Джой в роли «Последней девушки», Марго, является вполне ожидаемым, учитывая его высокий статус.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Меню» персонаж, которого играет Тейлор-Джой, которая на самом деле не девушка Тайлера Николаса Холта, а скорее эскортница, которую он нанял для компании из-за того, что Шеф отказывался принимать одиноких гостей, умудряется пережить ночную бойню, выясняя, почему Шеф презирал его работу, что было в первую очередь связано с безразличием его богатых покровителей. Перед тем, как фильм заканчивается, Марго получает возможность исследовать резиденцию Шефа, где она находит напоминания о его более счастливых временах, например, изображение его работы в ресторане быстрого питания. Оказывается, эта сцена проливает свет на тайну, которая скрывалась за загадочной серебряной дверью в главном ресторане все это время.

В комнате с серебряной дверью просто стоит стол с фотографией молодого шеф-повара Слоуика, переворачивающего «самый идеальный чизбургер в мире».

Дверь в меню содержит только то, что мы уже видели

В ресторане, который является центральным в сюжетной линии фильма, стоит необычная серебряная дверь, которую персонаж Эльза (Хонг Чау) описывает как скрывающую что-то необычное. Позже по сюжету, когда Марго входит в резиденцию Шефа, она обнаруживает дубликат этой самой двери. Именно через эту вторую дверь она обнаруживает его старые газетные вырезки и фотографии. Хотя оригинальная дверь остается закрытой на протяжении всей финальной версии фильма, сценарий намекает на заключительную сцену, которая показала бы ее содержимое (как сообщает Deadline).

Пожарные прочесывают тлеющие руины ресторана Hawthorn. С неподвижной камерой мы перемещаемся по обломкам, наблюдая за тем, что осталось от столовой и кухни. […] В конце концов мы прибываем к запертой серебряной двери, таинственному входу, который чудесным образом избежал пламени, ведущему в комнату внутри.

Когда мы проходим через дверной проем, дымка рассеивается, открывая неукрашенную комнату внутри, в которой находится всего один центральный стол. На этом столе лежит фотография в рамке, идентичная той, которую Марго увидела в резиденции Шефа.

По мере приближения мы видим то, свидетелем чего стала Марго: фотография МОЛОДОГО И ВЗБУЖДЕННОГО ШЕФ-ПОВАРА СЛОВИКА, возможно, во время его первой летней работы в ресторане быстрого питания. Его лицо сияет радостью, а на фартуке, который он носит, написано «Поцелуй Шефа». Никогда еще он не был более доволен, его лицо сияло от тепла огня гриля.

И он переворачивает самый идеальный чизбургер в мире.»

В этой адаптации фильма зрители не видят ту же сцену, которую видит Марго, в отличие от финальной версии. Важный намек на ее действие, направленное на обретение свободы — заказ чизбургера у шеф-повара, который был рад его приготовить — намеренно скрыт. Эта сцена, задуманная как важное откровение, могла бы быть неясной, тогда как пересмотренная и финальная версия лучше соответствует цели повествования.

Почему концовка меню сработала лучше, не раскрывая, что находится за серебряной дверью

Окончательная версия позволяет нам проследить ход мыслей Марго, сохраняя при этом тайну шеф-повара.

Заключительные слова фильма могли бы показаться красивыми, но без контекста, представленного далее в истории, зрители могли бы не полностью понять их значение. Хотя способ, которым была представлена ​​фотография, потенциально мог бы передать смысл разоблачения, демонстрация плана Марго и реакции Шеф-повара добавляет ясности ситуации. Увидев фотографию заранее, зрители могут оценить как ум Марго, так и радость Шеф-повара.

1) Фильм «Меню» сохраняет значительную атмосферу важности вокруг чизбургера в его предисловии и настойчивости Марго в его поедании после побега. Более того, шеф-повар и его команда демонстрируют выдающуюся игру, которая еще больше усиливает таинственность фильма, включая загадку двери, которая только усиливает общую интригу. После выхода фильм получил исключительные отзывы и оценки, с 88% на Rotten Tomatoes, что демонстрирует его мощное воздействие на зрителей.

Смотрите также

2025-02-04 00:28