Шокирующая причина, по которой дворняги из «Голодных игр» были менее жуткими в фильме

В 2012 году был обнародован антиутопический фильм «Голодные игры», быстро набрав огромную популярность, начав успешный сериал из пяти лет, и шестой выпуск был выпущен в 2026 году. Выполнение 2012 года «The Hunger Games» записано в хронике События 74 -й игры, жестокое зрелище, где подростки были вынуждены сражаться с Рояле на живом телевидении. Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) и Пита Мелларк (Джош Хатчерсон) служили основными персонажами в этом фильме. Фильм был в целом хорошо принят, особенно благодаря его приверженности роману «Голодные игры», и он установил замечательные кассовые рекорды в день открытия и выходных.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере адаптаций фильма не все безупречны; Тем не менее, «Голодные игры» были похвачены за его исключительную приверженность своему первоначальному материалу, что является значительным фактором, способствующим его широкому признанию. Приверженность фильма проектированию и характеристике была очевидна в его значительном бюджете в 78 миллионов долларов, демонстрируя впечатляющие визуальные эффекты, особенно путем выстрела в реальных местах, а не полагаться исключительно на фоны CGI. Тем не менее, некоторые фанаты чувствовали себя разочарованными из -за выбора «Голодных игр», чтобы смягчить изображение «мутаций» в фильме 2012 года, поскольку они не смогли оправдать тревожный образ, вызванное в книгах, когда эти существа появились.

Дворняжки Из «Голодных Игр» И Близко Не Были Такими Пугающими, Как Их Книжные Аналоги

Краткое Появление Дворняжек Оставляло Желать Лучшего

В истории «Голодных игр» игровые игроки создают гибридных животных под названием Мут, которые предназначены для того, чтобы напугать участников. Эти дураки могут принимать различные формы, один из которых является собачьим существом с мохнатым внешним видом. Во время игр эти волки пробивали Китнисс и Питу по лесу ночью и окружали их, когда они сражались с Катоном. В конце концов, Като был убит и поглощен дураками после падения с обрыва. В версии фильма эти дураки были большими, короткошерстными собаками, которые оставили значительное влияние на зрителей. Тем не менее, некоторые читатели оригинальной книги 2008 года казались слегка разочарованными, поскольку они не видели тех же характеристик, изображенных в фильме.

В фильме «Адаптация« Голодных игр »определенные сцены были опущены по сравнению с книгой, но пугающие образы дураков могут быть одними из наиболее отсутствующих элементов. В романе эти волки, похожие на существа, были изображены как имеющие особенности, напоминающие покойные дань, в комплекте с воротником, демонстрирующим свой район. У них также была возможность ходить по двум ногам. Более того, в книге их описывали как обладающие глазами, которые были поразительно похожими на человеку, что добавляет к их тревожной природе. Однако в фильме эти дураки не имели сходства с дань и вместо этого казались генетически измененными большими собаками.

Почему В «Голодных Играх» не использовали Дизайн Дворняжек Из Книги

Во Всем Виноваты Недостатки Зрения И, Возможно, Возрастные Ограничения

В интервью директору «Голодные игры» Гэри Росс в 2012 году для Ebaster его спросили, почему лица, побежденные дани, не были включены в дизайн Mutts. Росс объяснил, что включение их было бы значительным отклонением от сюжетной линии на тот момент фильма, и у них не было достаточно времени, чтобы объяснить это. Тем не менее, Росс отметил, что если вы внимательно соблюдаете дураки, они, по-видимому, наполовину нечеловеческие и полу-канин, который, по его мнению, был важным аспектом этих существ. Он добавил, что этот дизайн позволил им изобразить свое творение, детали, не рассматриваемую в перспективе Китнисс в книге.

В продолжающихся дебатах о том, какая медиума — книга или фильм — изображали более эффективно, что волчьей душит, один момент, который следует учитывать, что то, что добросовестно принести описания книги на жизнь на экране, создало бы значительные проблемы. Учитывая технологические ограничения в то время, было бы сложно достичь правильного баланса между реализмом и странной жуткой в ​​гибриде человека/волков, не заканчивая результатом, который выглядел смешным или неуместным в рамках общего тона фильма. В то время как были первоначальные концепции для дизайна Wolf Mutt, который показал перспективу, Голодные игры решили определить приоритеты в поддержании менее тревожного и более коммерчески жизнеспособного изображения существа.

Смотрите также

2025-02-18 18:58