Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]

Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]

В леденящей душу истории Непорочная рассказывается о пересечении ужаса и веры, когда спокойное существование сестры Сесилии в итальянском монастыре разрушается. Сесилия чудом пережила смерть в детстве, когда ее сердце на мгновение остановилось, и считает, что ее жизнь была сохранена божественным вмешательством. Однако после раскрытия ее собственного непорочного зачатия – события, которое ставит ее под угрозу со стороны других монахинь и поднимает вопросы о происхождении этого чуда и его последствиях для будущего ребенка – мирная монастырская жизнь сестры Сесилии превращается в настоящий кошмар.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Сидни Суини преуспевает в фильме «Безукоризненная», проявив себя не только как главная актриса душераздирающего фильма ужасов, но и как продюсер-дебютант. В «Безупречном» Суини взял на себя ответственность как перед камерой, так и за ней. Она приобрела права на сценарий, выбрала режиссера и взяла на себя заметную роль на съемочной площадке. Кроме того, Суини демонстрирует свои впечатляющие актерские способности в центре этого психологического триллера после ее комедийной и очаровательной роли в фильме «Кто-то, кроме тебя» и ее насыщенного действиями образа в «Мадам Паутина».

На South By Southwest Эбастер побеседовал с создателями «Immaculate». В эту команду входили режиссер Майкл Мохан, актриса и продюсер Сидни Суини, а также актеры Альваро Морте, Симона Табаско и Бенедетта Поркароли. Актеры представили интригующий взгляд на то, как их персонажи способствовали раскрытию всеобъемлющей загадки «Безукоризненного». Тем временем Мохан рассказал о своем партнерстве со Суини и о том, что отличает этот религиозный фильм ужасов от других фильмов этого жанра.

Установка безупречной сцены

Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]

Сидни: Конечно! Говоря простым языком, этот фильм абсолютно безупречен. Он называется «Безупречный», и поверьте мне, он оправдывает свое название. Со злыми монахинями в качестве крючка, дальше это становится только более захватывающим. Людей ждет неожиданный подарок. Я сам был ошеломлен великолепием этого фильма.

Сидни Суини: Черт возьми, вот в чем дело. Есть женщина по имени Сесилия из Америки. Она отправляется в итальянский монастырь, не подозревая, что ее ждет впереди. Там она знакомится с персонажем Бенедетты, и разворачиваются неожиданные события. В результате Сесилия беременеет, но понятия не имеет, как и почему это произошло. Оказавшись в затруднительном положении, она чувствует себя в ловушке, как будто с ней жестоко обращаются.

Майкл, расскажи нам, что привлекло тебя к этому вопросу. Ты ходил в католическую школу? У вас там были монахини? Вы что-нибудь делаете с этим?

Майкл Мохан: Конечно. Я в процессе выяснения ситуации. Да, я вырос в католичестве и раньше возглавлял нашу церковную молодежную группу, и теперь мне интересно, что скажут об этом фильме мои старые друзья.

Можете ли вы указать, кем будете играть и как ваш персонаж войдет в историю?

Гвен, которую играет Бенедетта Поркароли, признается: «Да, я Гвен. Я собираюсь присоединиться к монастырю, но питаю сомнения относительно своих намерений. Когда Сесилия приезжает в монастырь, начинаются странные события. как упомянул Сидни. Интуиция подсказывает мне, что Сесилия в опасности, и это место хранит тревожные тайны. Мне не нравятся здешние люди, и я чувствую себя обязанным защищать ее. Я тот, кто чувствует опасность.»

Симона Табаско: В своей роли монахини я бросаю вызов условностям. Моя героиня осознает, что в стенах монастыря разворачиваются определенные события, побуждающие ее совершить дерзкий побег. Действительно, происходят некоторые тревожные события.

Альваро Морте: В фильме я играю роль отца Сала Тедески, который присматривает за монастырем, где проживает сестра Сесилия. Несмотря на то, что отец Тедески является священником, он имеет степень биолога и использует свои научные знания для благоустройства монастыря.

Безупречность — большое отступление для Сидни Суини, и на то есть веские причины

Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]

Сидни, во время своего выступления на SNL вы упомянули: «Я играю роль монахини, и это кажется подходящим». Юмор заключается в контрасте, поскольку он сильно отличается от всего, с чем вы сталкивались раньше. Было ли это частью вашего плана удивить публику неожиданным выступлением?

Сидни Суини любит пробовать неожиданные роли в актерском мастерстве. Очарование изображения персонажей, непохожих на нее, поддерживает ее интерес, предотвращая монотонность. Она глубоко любила эту конкретную историю и неустанно работала, чтобы воплотить ее в жизнь. В конце концов, она была в восторге от возможности сделать это.

В том же духе этот фильм переносит нас в шокирующие и непредвиденные глубины. Это один из самых невероятно интересных фильмов, которые я видел за последние годы. Его смелость поистине беспрецедентна.

Сидни Суини: Ух ты! Спасибо. Мне нравится делать смелый выбор, поэтому я на это надеюсь.

«Мы можем обсудить концепцию страха перед неизвестными аспектами религии, которая вдохновила на создание множества фильмов ужасов, таких как «Изгоняющий дьявола» и «Ребенок Розмари». Что такого особенного в религии, чтобы создавать эффективные истории ужасов?»

Майкл Мохан: Конечно, я согласен. Наш фильм выделяется среди многих современных религиозных фильмов ужасов тем, что изображаемое нами зло не является сверхъестественным. Напротив, зло исходит из человеческой природы. События истории правдоподобны и могут произойти в реальной жизни. Когда я размышляю о фильмах ужасов начала 1970-х годов, я считаю, что в них было какое-то грубое, интуитивное качество, которого, кажется, не хватает в сегодняшних постановках. Хотя духовность всегда будет богатым источником ужасов, мы стремимся исследовать ее через уникальную призму.

В этом фильме происходят такие дикие повороты. Какие у вас впечатления от просмотра этого фильма в первый раз?

Бенедетта Поркароли: Этот опыт произвел на меня глубокое впечатление. Я не до конца уловил интенсивность этой сцены во время съемок, но, оглядываясь назад, я понял, что она слишком реальна и глубоко трогательна. Такова сила человеческих эмоций, и я был тронут ее исключительным исполнением. Казалось, именно такая реакция и была задумана, и фильм получился по-настоящему прекрасным.

Симона Табасо: Сегодня вечером я впервые посмотрю его в кинотеатре.

Альваро Морте: То же самое. У меня не было возможности посмотреть его заранее, поэтому сегодня я буду смотреть его впервые.

Сидни Суини настоятельно рекомендует посмотреть этот фильм в кинотеатре. Причина ее волнения в том, что просмотр фильма на большом экране позволяет глубже взаимодействовать с аудиторией, не позволяя отвести взгляд.

Майкл, не мог бы ты поделиться своим мнением о роли Сидни как продюсера в процессе производства? Какой конкретный вклад внес Сидней в формирование конечного продукта?

Майкл Мохан: Сидни всегда был исключительным продюсером. Наше сотрудничество началось, когда ей было всего 19 лет, в сериале Netflix «Все отстой». К сожалению, ее больше нет с нами. Еще тогда я заметил ее страсть к кино. Несколько лет назад, пока мы снимали фильм «Вуайеристы», она часами работала со съемочной группой, впитывая знания об объективах.

Иметь товарища по команде, который мотивирует команду выполнять свою лучшую работу, — это действительно здорово. Нашей целью было создать что-то с безупречным мастерством кинопроизводства, сделав его визуально ошеломляющим и захватывающим. По мере того как здравомыслие нашего персонажа угасает, язык кино отражает это падение, становясь все более грубым и выразительным.

Безупречная атмосфера, несмотря на мрачный контент

Сидни Суини и команда Immaculate о великой традиции религиозного ужаса [SXSW]

Как вы оцениваете атмосферу на съемочной площадке, учитывая, что фильм довольно мрачный и напряженный? Стараетесь ли вы сохранить веселье, несмотря на тяжелую тему?

Сидни Суини: Я бегал. Мы бы посмеялись. Было весело.

Бенедетта Поркароли: Было весело. Противоположность истории. Нам было очень приятно и весело.

Майкл, не мог бы ты рассказать о некоторых фильмах или режиссерах, которые повлияли на визуальный стиль и атмосферу этого проекта?

Майкл Мохан: Мы стремились воссоздать атмосферу американского кино 70-х, характерную для таких фильмов, как «Ребенок Розмари» и «Изгоняющий дьявола». Эти фильмы были глубоко личными, но в то же время грандиозно кинематографичными. В те времена кинематографисты не стеснялись делать смелый выбор и создавать графические образы, которые запоминались, даже если в то время казались неуместными. Несмотря на это, такие фильмы, как «Экзорцист», сохраняли атмосферу класса и изысканности. Поэтому мы стремились достичь баланса между провокационным и изысканным в нашей работе.

Сидни, похоже, у тебя был довольно трудный год с выпуском «Мадам Паутины». Должен признаться, мне понравилось, как вы с хорошей дозой юмора отреагировали на критику и разочарования, окружающие фильм. Это нелегкий подвиг, когда проект не получается так, как планировалось, но не могли бы вы поделиться некоторыми положительными моментами, которые появились из этого опыта?

Сидни Суини объяснила: «Во время съемок у меня сложились невероятные связи с Селестой и Изабеллой. После просмотра фильма дома всей семьей, в том числе юными кузенами, одетыми как девушки-пауки, я поняла, почему я была его частью. Красота» и значение опыта заключаются в этих связях».

Смотрите также

2024-03-22 19:15