Сиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комикса

Сиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комикса

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в ярком и суровом мире Ночного города, я искренне согласен, что Cyberpunk 2077 может получить большую пользу, если поучиться кое-чему из получившей признание критиков серии комиксов Trauma Team.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В разработке находится продолжение игры Cyberpunk 2077, которая вызвала большой ажиотаж среди фанатов по поводу возможных новых функций или улучшений оригинала. Хотя размышления о возвращении персонажей могут быть интересными, не менее полезно провести мозговой штурм или даже обсудить потенциальные методы сиквела, чтобы улучшить общий игровой опыт. Также крайне важно рассмотреть потенциальные источники, которые могли бы поддержать продолжение игры, например, значительную серию комиксов.

Эта статья содержит спойлеры к комиксу Cyberpunk 2077 Trauma Team.

Уже существует множество способов улучшить продолжение Cyberpunk 2077 по сравнению с первой игрой, но, пожалуй, самое важное изменение, которое оно может внести, — это исправление побочных квестов. Для этого ему следует обратить внимание не только на другие игры (даже на те, что созданы самой CD Projekt Red), но и на другие средства массовой информации, включая комиксы. В сиквеле Cyberpunk 2077 можно почерпнуть несколько поистине невероятных историй, которые помогут создать запоминающиеся и захватывающие побочные квесты, способные даже соперничать с основными миссиями.

Команда Cyberpunk 2077 Comic Trauma невероятна

Это лучший пример повествования во вселенной Cyberpunk 2077.

Сиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комиксаСиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комиксаСиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комикса

Среди франшизы «Киберпанк 2077» серия комиксов под названием «Trauma Team» выделяется как одна из лучших. Это компактное, но мощное произведение искусства — результат сотрудничества писателя Каллена Банна и иллюстратора Мигеля Вальдеррамы. История разворачивается вокруг одной из малоизученных фракций «Киберпанка 2077», команды «Травма». Первоначально разделенное на четыре тома, все повествование было собрано в единую книгу в мягкой обложке. По сути, Trauma Team можно сравнить с односерийным сериалом, вращающимся вокруг нового персонажа по имени Надя, принадлежащего к этой фракции.

История начинается с ее попытки спасти платинового участника, прежде чем вся ее команда будет уничтожена нападавшим, включая ее романтического партнера Доддса. После травмирующего события ее считают годной к службе, и ее вместе с другим отрядом отправляют спасать платинового члена, скрывающегося на вершине 100-этажного небоскреба. Однако по прибытии Надя сразу узнает в цели, которую они должны спасти, человека, убившего ее предыдущий отряд. Разрываясь между своим долгом и жаждой мести, Надя изо всех сил пытается провести свою цель через здание в безопасное место.

В «Команде травм» исключительный сценарий Банна создает увлекательное повествование, которое поклонники «Рейда» или «Дредда» найдут знакомым, но удивительно уникальным. Захватывающая перспектива главной героини Нади продолжает историю от начала до конца. Более того, атмосфера киберпанка умело интегрирована в комикс с потрясающими визуальными эффектами и отсылками к IP, из-за которых создается впечатление, будто действие истории могло происходить только в Ночном городе.

Trauma Team отличается от таких игр, как Cyberpunk 2077 и других комиксов, умелым сочетанием напряженных моментов с глубоко личным повествованием, сосредоточенным на характере Нади. Напряженная, замкнутая обстановка и ощущение преследования гармонично дополняют продолжающуюся драму и внутреннюю борьбу, с которой сталкивается Надя. По мере того, как читателю постепенно открываются новые откровения, это слегка усиливает общую сюжетную линию. Предстоящее продолжение Cyberpunk 2077 могло бы получить большую пользу от изучения этого подхода, поскольку, хотя его побочные квесты были интересными, они не оставили неизгладимого впечатления.

В сиквеле Cyberpunk 2077 должно быть больше историй, таких как Trauma Team

Должно быть больше напряженных, насыщенных действием и клаустрофобных миссий

Сиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комикса

Как последователь, я не могу не представить потенциальные сюжетные линии сиквела Cyberpunk 2077, и хотя Trauma Team, возможно, не идеальный выбор, он, безусловно, послужит вдохновением для тех, кто попадет в него. По правде говоря, побочные квесты Cyberpunk 2077, хотя и были интригующими, не имели идеального баланса между напряжением и действием. Чаще всего они были слишком легкими, когда дело касалось боя, или слишком кратковременными, чтобы действительно вызвать чувство беспокойства. Более того, им часто не хватало убедительного повествования с привлекательными и незабываемыми персонажами, которые органично связаны друг с другом.

По сути, Cyberpunk 2077 казался более сосредоточенным на игроке и его повествовании, в первую очередь из-за короткой продолжительности жизни Ви, в результате чего меньше внимания уделялось развитию значимых персонажей, выходящих за рамки очевидных романтических интересов. Однако очевидно, что в этом мире существует множество интригующих историй, о чем свидетельствуют такие произведения, как «Команда травм», другие комиксы и знаменитые «Эджраннерс». Если Cyberpunk 2077 заимствует что-то от Trauma Team, ей следует стремиться улучшить свой побочный контент за счет более убедительных персонажей.

Чтобы Cyberpunk 2077 оказал такой же эффект, как Trauma Team, он должен включать в свои побочные миссии более линейное повествование, в частности размещая их в одном месте, например, в небоскребе. Это заключение отражает затруднительное положение Нади в команде травматологов, откуда она не может сбежать и должна принимать быстрые решения под давлением, что ухудшает ее психологическое состояние, приводящее к шокирующему выводу. Таким образом, Cyberpunk 2077 может выиграть от ограничения свободы игроков в определенных побочных историях, чтобы создать такой же интенсивный и целенаправленный повествовательный опыт.

Сиквелу Cyberpunk 2077 просто нужны лучшие побочные квесты

Травматологическая команда — золотой стандарт

Сиквел Cyberpunk 2077 должен черпать вдохновение из этого главного комикса

В Cyberpunk 2077 акцент основной сюжетной линии на постепенном ухудшении Ви не позволяет разработчикам создавать истории, которые развиваются со временем, или эпизоды, которые могут показаться несущественными в контексте V в 2077 году. Потенциальное продолжение может исправить эту важную проблему, сделав побочные квесты более заметными. , поскольку они необходимы для создания увлекательных и развивающихся историй, подобных тем, которые можно найти в комиксе Trauma Team. Если игра по-прежнему будет ограничена такими ограничениями, ее побочные квесты могут столкнуться с аналогичным разочарованием.

The Trauma Team выделяется как образцовый образец лаконичного и увлекательного повествования, но не каждый побочный квест в потенциальном продолжении Cyberpunk 2077 должен соответствовать этому уровню качества. Тем не менее, крайне важно признать команду «Травма» эталоном, особенно в ее способности плавно сочетать повествования, ориентированные на персонажей, с напряженными действиями. Предстоящее продолжение Cyberpunk 2077 должно стремиться подражать стилю повествования комиксов Trauma Team, одновременно понимая, что делает его таким эффективным, и включая эти ключевые идеи в собственный дизайн квестов.

Смотрите также

2024-10-28 06:27