Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)

Disney подвергся резкой критике за недавнюю зависимость от ремейков и сиквелов старых историй, но, к лучшему или к худшему, они станут ключом к наследию компании. Мышиный дом анонсировал еще одну партию фильмов на предстоящий год, большинство из которых являются сиквелами, продолжающими истории существующих персонажей. Это была постоянная тенденция в течение последнего десятилетия или около того: ремейков или дополнений к существующей интеллектуальной собственности было больше, чем совершенно новых историй и свежих идей. Однако, учитывая существующую бизнес-модель Disney, это не должно вызывать удивления.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

2024 год станет еще одним большим годом для сиквелов Диснея: летом выйдет Inside Out 2, а осенью ожидается релиз Моаны 2. В 2026 году их будет еще больше, с выходом Истории игрушек 5 и Холодного сердца 3. В мире игровых ремейков ремейки Белоснежки и Моаны ожидаются в 2025 году, а также некоторых других, таких как Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама, Геркулес, адаптация Тинкер Белл и многие другие, которые, как сообщается, находятся на ранних стадиях разработки. Это привело к серьезной критике в адрес Disney, которая, возможно, не совсем справедлива.

Существующие персонажи Диснея — его самый важный актив

Наследие Диснея — это вымышленный мир существующих персонажей, который необходимо продолжать.

Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)

По состоянию на 2023 год Дисней снимает фильмы уже 100 лет, а это означает десятки знаковых персонажей, любимых миллионами. Некоторые, такие как Микки Маус, существуют с самого начала, в то время как другие, такие как Анна и Эльза из Frozen, все еще относительно новы. Тем не менее, каждый год дети всех возрастов стекаются в парки развлечений Диснея специально, чтобы встретиться с этими персонажами. По мере выхода новых фильмов к этому волшебному миру, населенному вымышленными творениями Диснея, присоединяются новые персонажи, но эти парки приносят прибыль благодаря всем персонажам, а не только новым.

Сочетание прямых продаж потребителю, кассовых сборов и потоковой передачи составляет около 20 процентов общего дохода Disney (по данным Statista). С другой стороны, глобальная прибыль парков развлечений лишь немного ниже — около 16 процентов. Оба имеют решающее значение для успеха компании, и общим знаменателем обоих потоков доходов являются характеры. Микки и компания, Моана, Ариэль, Аладдин, Винни-Пух и т. д. — настоящее наследие Мышиного Дома, и дальнейший успех компании зависит от ее способности поддерживать их актуальность.

Лучшие персонажи Диснея остались бы в безвестности, если бы не ремейки и сиквелы

Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)

Если принять во внимание, что существующие персонажи Диснея являются его самым важным активом, вполне логично, что римейки и сиквелы будут столь распространены через 100 лет после создания фильмов. Никто не моргает, когда выходит новый сериал или фильм о Микки Маусе, поскольку это талисман Диснея. Если позволить ему и его приятелям стать устаревшими и неактуальными, это существенно повлияет на то, как персонаж Микки будет принят в Disney World и Disney Land. В конечном счете, то же самое можно сказать и о других персонажах и объектах Диснея.

«Мышиный дом» — это гораздо больше, чем просто отдельные фильмы. Наличие живых и дышащих франшиз означает, что персонажи и миры могут развиваться и меняться вместе с аудиторией. Если бы не ремейки старых фильмов Диснея, сегодняшние маленькие дети, возможно, не узнавали бы этих персонажей и не интересовались бы ими. Ребенок, влюбившийся в игровой фильм Русалочка, может вдохновиться на просмотр оригинальной анимационной версии 1989 года. Без этого Ариэль могла бы остаться в безвестности еще через пару десятилетий.

Новые идеи не были такими успешными, как ремейки и сиквелы Диснея

Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)

Помимо сохранения актуальности существующих персонажей Диснея, «Мышиный дом» продолжает делать ремейки и сиквелы, потому что они работают. 2023 год был особенно тяжелым для новых историй компании. Wish собрал всего 63 миллиона долларов в прокате внутри страны (через Box Office Mojo) и был признан критической бомбой с 48 процентов критиков оценили Rotten Tomatoes. Даже Pixar не смог добиться успеха в кинотеатрах, собрав на внутреннем рынке 154 миллиона долларов. Для сравнения, ремейк «Русалочки» преуспел значительно лучше, заработав на внутреннем рынке 289 миллионов долларов.

Прошли годы с тех пор, как новый фильм Диснея собрал более 1 миллиарда долларов в мировом прокате, а такие сиквелы, как Суперсемейка 2 и Холодное сердце 2, и ремейки, такие как Король Лев пережили это гораздо легче. В постпандемическом мире зрители, уже знакомые с миром и персонажами, получают явную выгоду от посещения кинотеатров. Это видно по двум самым кассовым успехам 2023 года — Барби и Фильм о братьях Супер Марио, — которые были основаны на интеллектуальной собственности, которую люди уже знали и любили. В целом тенденции дают понять, что деньги здесь.

Дисней должен найти баланс между своими ремейками, сиквелами и новыми идеями

Сиквелы и ремейки Диснея станут его наследием (нравится вам это или нет)

Конечно, это не значит, что Дисней должен полагаться только на существующих персонажей и истории и забыть о придумывании новых идей. Хотя приятно видеть, как сегодняшние дети влюбляются в персонажей, которыми их родители (или даже их бабушки и дедушки) любили в детстве, им нужно свое собственное поколение персонажей Диснея, к которому они могли бы относиться. Это означает, что Мышиному дому необходимо найти баланс — переделать или сделать сиквелы существующих персонажей в Disney World, а также добавлять новых каждый год или около того.

В целом, хотя Дисней и изо всех сил пытался оказать такое же влияние с такими фильмами, как Wish и Elemental, как, скажем, Frozen и Zootopia, студии удалось сохранить этот баланс. В конце концов, свежая идея добьется успеха, и в парках развлечений «Мышиного дома» появится новый персонаж, которого дети будут так же рады видеть, как Анну и Эльзу. Однако для того, чтобы это произошло, Дисней должен помнить, что его истинное наследие – это персонажи, которые постоянно добавлялись в список на протяжении столетия, а также ремейки и сиквелы, которые делают их доступными для детей.

Смотрите также

2024-02-12 22:04