Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я могу с уверенностью сказать, что «Франшиза» обязательно найдет глубокий отклик как у киноинсайдеров, так и у широкой аудитории. Уникальное сочетание юмора и закулисного проникновения в процесс создания франшизы о супергероях, несомненно, развлечет тех, кто знаком с тонкостями индустрии, а его привлекательные персонажи и захватывающие истории привлечут случайных зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Франшиза предлагает юмористический, неорганизованный взгляд на то, что происходит за кадром во время производства блокбастера, похожего на Marvel. Главные герои, которых сыграли Билли Магнуссен, Айя Кэш, Химеш Патель, Даниэль Брюль и другие, — творческие личности, стремящиеся собрать воедино эпическую франшизу, не теряя при этом рассудка. Высокомерный режиссер, бескорыстные актеры и первый помощник режиссера, жонглирующий всем этим хаосом, — лишь малая часть этой свежей пародии.

Помимо таких актеров, как Кэш и Брюль, которые уже имели опыт работы в франшизах фильмов о супергероях, в «Франшизе» также представлены авторы, имеющие впечатляющие резюме в кино- и телеиндустрии. Режиссерами этой постановки являются Армандо Яннуччи, гений, создавший «Вице-президент», Сэм Мендес, режиссер «1917», и Джон Браун, автор сценария для «Наследия» и «Авеню 5». Обладая совместным опытом во всем, от эпических блокбастеров до остроумных документальных комедий, Яннуччи, Мендес и Браун обещают исключительное сочетание талантов.

В этой статье Эбастер побеседовал с Джоном Брауном и Сэмом Мендесом, создателями сериала о Джеймсе Бонде (часто называемого «Франшиза»), и обсудил их творческий процесс. Они рассказали об истоках своих идей, подлинности сериала, основанном на личном опыте, причинах сосредоточения внимания на определенных персонажах и своих чаяниях относительно того, как сериал будет воспринят зрителями.

Джон Браун размышляет о том, как найти путь к франшизе

«Это сразу понравилось»

Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

Вопрос: Можете ли вы рассказать мне о том, что вдохновило вас на создание «Эбастер: Франшиза», комедийного сериала, в котором рассказывается о процессе производства крупномасштабного фильма о супергероях, и, в частности, о том, что пробудило у вас интерес к исследованию хаос и тайны, связанные с созданием таких фильмов?

Первоначально концепция возникла у Сэма и Армандо. Опираясь на опыт Сэма в создании фильмов о Бонде и франшизах, они предложили проект, действие которого происходит в этой вселенной. Эта идея пришла мне в голову пару лет назад, так как я фанат таких фильмов и, по правде говоря, был очарован тем, как Сэм часами обсуждал их. Будучи интересным рассказчиком, Сэм знает множество забавных историй о создании этих фильмов. Сразу почувствовалось, что здесь кроется большой комедийный потенциал.

По мере того, как я углублялся в фильмы франшизы и их влияние на кино и поп-культуру, мне казалось, что есть неизведанная область, которая еще не исследована. ранее подробно не обсуждалось. У меня есть слабость к комедиям и ситкомам на рабочем месте, и меня поразило, что офисная среда, изображенная в этих сериалах, удивительно близка — возможно, даже универсальна — с ее элементами пребывания в ловушке, общения с боссами, управления эго и так далее. Так что в каком-то смысле это была интригующая возможность создать мой любимый вид шоу в совершенно новой обстановке.

Сэм Мендес рассказывает, как его режиссерский опыт повлиял на создание сериала

Окружающая среда, изображенная во франшизе, «вполне точна»

Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

Сэм, этот сериал показался мне особенно интересным, поскольку я начал свой путь в индустрии в качестве помощника по производству декораций, как и твой персонаж. Это вернуло воспоминания и позволило мне почувствовать воссоединение. Хотя вы и не работали над фильмом о супергероях, вы сняли такую ​​франшизу, как «Джеймс Бонд». Мой вопрос: в какой степени франшиза о Джеймсе Бонде опирается на ваш собственный опыт на протяжении всей вашей кинокарьеры или усиливает его?

Сэм Мендес выражает уверенность в том, что изображение съемочной площадки, вероятно, вполне аутентично, учитывая суетливую толпу людей, наблюдение за одним человеком за другим и повсеместное распространение экранов высокой четкости в эпоху цифровых технологий. Сложная сеть людей, наблюдающих за другими людьми, с актерами, за которыми наблюдают режиссеры, членами съемочной группы, за которыми наблюдают руководители, а иногда даже обратная связь, отправляемая офисному персоналу, напоминает зеркальный зал, и он надеется, что она точно отражает реальность.

Я не углублялся в работу с зеленым/синим экраном, но ограниченность возможностей меня разочаровала. Это было сложно, отнимало много времени и странно, потому что столько усилий тратилось на описание, предварительный просмотр или демонстрацию дизайна того, каким будет конечный продукт. Актеры в вычурных костюмах бродят по пустым пространствам, не соответствующим их персонажам, что кажется абсурдным. Что еще хуже, постоянно развивающаяся вселенная этих франшиз только усугубляет путаницу без четкого конца. Это похоже на нескончаемый поток рассказов о супергероях, переходящий в телешоу, спин-оффы и фильмы о кино. Даже в недавних проектах Marvel есть фильмы, которые ссылаются на самих себя, создавая опыт самореференции. По сути, это сложное мета-путешествие по миру супергероев.

Проще говоря, мы все, похоже, согласились, что съемочная площадка — это особое место, наполненное комедией, хаосом, романтикой и смыслом. оптимизма — это как волшебство. В основе лежит чувство: «Зачем мне хотеть чего-то еще в жизни?» Как будто есть невинная надежда на то, что этот фильм может стать выдающимся, возможно, даже новаторским. Этот фильм может стать следующим «Темным рыцарем» или «Черной пантерой». Все участники глубоко вовлечены в свою работу и не утомлены. Джону чудесным образом удалось избежать создания циничной постановки. Вместо того, чтобы быть холодным и суровым произведением, речь идет о людях, которые борются за то, что им действительно небезразлично, что может представлять собой любую борьбу в жизни. Это просто борьба за создание фильмов.

Браун обсуждает, как путешествия персонажей отражаются на мыслях о киноиндустрии в целом

Персонажу Химеша Пателя приходится противостоять идее, что «возможно, он не спасает кино»

Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

Я хотел бы обсудить очаровательных персонажей сериала. Начнем с персонажа Хэмиша Пателя, Дэниела, который является первым помощником режиссера. Когда я был помощником постановщика, я часто представлял себя в его роли. Как персонаж актера Хэмиша Пателя, Дэниел, совмещает свою страсть к серии комиксов «Текто», на которой основан фильм, с трудностями своей работы и своей способностью различать, что требуется фильму для успеха? Это вопрос к тебе, Джон.

Когда я наблюдал за развитием событий, казалось, что наш главный герой создал непробиваемый щит, сохраняя отдаленную перспективу. Однако во втором эпизоде ​​Даг бросает ему вызов с вопросом: «Если они делают что-то не так, разве мы не должны высказаться?» Его ответ был: «У нас нет мнения, Даг. Это не наша роль». Эта сцена создает основу для трансформации персонажа. Повествование постепенно стирает его отстраненную внешность, показывая человека, глубоко увлеченного актуальными проблемами. Это открытие интригует, поскольку предполагает, что перед ним, возможно, стоит задача, гораздо более серьезная, чем спасение кино; он может противостоять своим собственным убеждениям и ценностям.

Можно возразить, что фильмы по франшизе спасают кино, потому что они держат мультиплексы открытыми, и если вы их уберете, есть очень большая вероятность что некоторые крупные сети уйдут — что не будет достаточно больших фильмов, чтобы поддерживать их. Вы также можете возразить, что они на самом деле уничтожают фильмы такого типа и медленно их убивают. Думаю, он является воплощением этого конфликта.

По сути, этот персонаж сочетает в себе две возможности: либо он находится на грани создания чего-то экстраординарного, превосходящего норму, либо, к сожалению, он может полностью разрушить кино. Эта концепция имеет решающее значение для сюжетной линии, и нам нужен был актер, который мог бы воплотить сложность, глубину и диапазон, необходимые для такой роли. Выбранный нами актер не только обладает глубоко проникновенной экспрессией, но и дает легкий доступ к своим эмоциям. Персонаж сложный, поэтому его сложно подобрать. Однако мы считаем, что мы выбрали актера, способного изобразить всю эту боль и настойчивость. Он безнадежный романтик, который, несмотря на непреодолимые трудности, продолжает двигаться вперед. Это с юмором демонстрируется в конце пилотной серии, когда он подметает слоновий навоз – метафора его решимости продолжать идти вперед даже в неромантическом мире. По сути, он романтик, попавший в ловушку неромантической реальности.

Мендес о том, найдет ли франшиза отклик у всех, независимо от опыта в отрасли

«Надеюсь, это понравится обоим концам спектра»

Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

Очевидно, что работа его утомила, но искра оптимизма все еще остается, что имеет решающее значение для его ситуации. Итак, Сэм, как, по твоему мнению, «Франшиза» найдет отклик не только у профессионалов индустрии, но и у случайных зрителей?

Сэм Мендес выражает надежду, что фильм понравится широкому кругу зрителей. Он полагает, что инсайдеры отрасли найдут юмор в ее сложностях, как и он сам, учитывая его относительный опыт. Отчасти это связано с их подходом к погружению аудитории непосредственно в историю без особых объяснений. Вместо этого они предлагают зрителям самостоятельно перемещаться по этому своеобразному миру, подобно Алисе в Стране чудес, которая сталкивается с различными странными существами, выполняющими необычные задачи. Хотя это может не подойти исключительно новичкам, он ожидает, что более широкая аудитория оценит подлинность персонажей и будет очарована их узнаваемостью.

Короче говоря, аудитория быстро определяет уровень своей вовлеченности на основе их увлечение главными героями истории и сложности, которые Джон умело вплел в них. Это любопытство охватывает их намерения, личную жизнь и вопрос о том, добьются ли они в конечном итоге успеха. Повествование движимо ощущением безотлагательности, как будто часы тикают, заставляя вас задаваться вопросом, завершат ли они фильм, будет ли он хорошим, уложатся ли они в сроки или произойдет катастрофа. Однако всегда существует заманчивая возможность того, что их усилия в последний момент могут завершиться чем-то экстраординарным – чудом, на что они все горячо надеются. Напряжение заключается в том, что мы не знаем наверняка.

Подробнее о первом сезоне франшизы

Сэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзингеСэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзингеСэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзингеСэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзингеСэм Мендес и Джон Браун о подделке своего опыта работы во франчайзинге

«Франшиза» — это оригинальный комедийный сериал о Максе, в котором рассказывается о съемочной группе, которая фиксирует нарастающий хаос во время создания сериала о супергероях. Программа представляет собой остроумную критику и направлена ​​на высмеивание производственного процесса и периодических нереалистичных требований поддержания долгоживущей франшизы.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с The Franchise:

  • Лолли Адефоп, Даррен Гольдштейн и Исаак Пауэлл
  • Химеш Патель, Ая Кэш и Билли Магнуссен
  • Джессика Хайнс и Даниэль Брюль

Смотрите также

2024-10-04 20:17