Сэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина Тарантино

Сэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина Тарантино

Как фанат, ставший свидетелем бесчисленных остросюжетных шедевров, я должен признать, что Квентин Тарантино не перестает удивлять меня своим гениальным повествованием и беспрецедентной способностью создавать захватывающие боевые сцены. Дополнительная перестрелка в «Джанго освобожденном» — еще одно свидетельство его таланта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Интересно, что одна из напряженных перестрелок в фильме «Джанго освобожденный» не была частью оригинального сценария. В этом приключенческом вестерне 2012 года, написанном и поставленном Квентином Тарантино, Джейми Фокс играет Джанго, бывшего раба, ставшего охотником за головами, вместе с доктором Кингом Шульцем, которого сыграл Кристоф Вальц. Их миссия: найти и спасти Брумхильду (Керри Вашингтон), жену Джанго. В фильме, наполненном жестоким насилием, рассказывается об их путешествии. Среди известных актеров — Леонардо Ди Каприо в роли Кэлвина Дж. Кэнди, рабовладельца, и Сэмюэл Л. Джексон в роли Стивена Уоррена, его раба.

Как киноман, я прекрасно помню, как во время интересной беседы с GQ Квентин Тарантино поделился интригующей информацией о «Джанго освобожденном». Режиссер объяснил, что первоначальный сценарий не включал перестрелку после того, как доктор Шульц отклонил рукопожатие Кэнди, чтобы завершить соглашение об освобождении Брумхильды. Вместо этого, когда Кэнди встретил свой конец, планировалось, что кто-нибудь просто схватит Джанго. Однако Тарантино почувствовал, что необходима дополнительная последовательность действий, что привело к короткому перерыву для некоторых актеров в течение следующих двух недель, чтобы адаптироваться к этой новой, волнующей сцене перестрелки.

После завершения мероприятия в столовой мы оказались внизу, где они пытались завершить контракт. Внезапно Кристоф выстрелил в Лео и впоследствии застрелился сам. При неожиданном повороте событий Квентин потребовал новой перестрелки, поскольку первая отсутствовала, когда Лео умер у меня на руках, или так казалось. Затем кто-то схватил Джанго, что подтолкнуло Квентина к решению устроить перестрелку. Поэтому мы взяли перерыв на следующие две недели, пока они перестраивали этот огромный дом, чтобы вместить эту незапланированную перестрелку.

Перестрелка была необходима в «Джанго освобожденном»

Внезапная смерть Кэнди стала шоком

Сэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина ТарантиноСэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина ТарантиноСэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина ТарантиноСэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина ТарантиноСэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина Тарантино

В фильме «Джанго освобожденный» дополнительный всплеск насилия кажется уместным. Когда доктор Шульц стреляет в Кенди, это застает зрителей врасплох, но вызывает чувство облегчения. Леонардо Ди Каприо великолепно сыграл презренного злодея, сочащегося самодовольством и злобой. Столкнувшись с таким предосудительным персонажем, доктор Шульц понимает, что его действия будут иметь далеко идущие последствия, но не может заставить себя признать руку столь одиозного человека. Зрители с нетерпением ждали кончины Кэнди, и его смерть стала настоятельным призывом к еще большему кровопролитию.

Последовавшая за этим перестрелка — одна из самых захватывающих сцен в фильме, и это неудивительно, учитывая репутацию Тарантино как опытного режиссера, не боящегося графического насилия. По мере того, как напряжение нарастает, кульминация Джанго освобожденного не имела бы разрешения, если бы Джанго не был пойман. Борьба дает чувство освобождения и удовлетворения, поскольку она удовлетворяет наше желание стать свидетелями падения Кенди.

Наши мысли о дополнительной перестрелке

Тарантино преуспевает в боевых сценах

Сэмюэл Л. Джексон заявил, что одной из перестрелок в «Джанго освобожденный» не было в оригинальном сценарии Квентина Тарантино

Трудно представить «Джанго освобожденный» без эпической перестрелки, которая последовала за смертью Кэнди. Эта битва входит в число лучших кульминационных сцен Тарантино. Кэнди, поистине презренная злодейка, оставляет после себя ужасное наследие, и наблюдать разрушительные последствия, несомненно, приятно. Хотя изначально это не планировалось, это дополнение к фильму лишь сделает «Джанго освобожденный» еще более незабываемым.

Смотрите также

2024-09-27 00:08