Сюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто ленива

Сюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто ленива

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю механику Starfield New Game+ интригующей концепцией, но также и большим разочарованием. Идея войти в Unity и переродиться в качестве Звездорожденного, сохранив при этом некоторые знания из первого прохождения, — это уникальный взгляд на знакомую механику. Однако это объяснение «Новой игры+» во вселенной открывает значительную дыру в сюжете, которая может негативно повлиять на погружение игрока.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В интригующем повествовании о режиме Unity в Starfield на движке Unity концепция Новой игры+ представлена ​​необычным образом благодаря существованию The Unity — своеобразного артефакта в самом сердце вселенной, созданного Создатели. Разгадав эту загадку, игрокам предоставляется шанс возродиться заново как Звездорожденные в другой вселенной. Этот механизм позволяет игрокам переносить определенные знания из своего первоначального опыта, утрачивая при этом имущество и межличностные связи. Однако эта установка вызывает значительную несогласованность сюжета.

Хотя интригующее внутриигровое обоснование «Новой игры+» в Starfield представляет собой умную вариацию известного механизма, важно, чтобы Bethesda внесла изменения для изменения последующего игрового процесса. Ярким примером того, как это становится проблематичным, является ситуация, когда игрокам приходится участвовать в определенных сюжетных событиях, которые становятся излишними, если они уже знают об ожидаемых результатах. Еще больше расстраивает то, что в некоторых случаях игрокам отказывают в возможности принимать решения на основе своих предварительных знаний об игровом мире.

Игроки попадаются на одну и ту же аферу даже после прохождения Unity

Это происходит во время миссии «Звездный Джекер».

Сюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто ленива

В интригующем мире «Звездного поля» есть один показательный пример того, как Новая Игра+ потенциально нарушает работу поверхностей погружения во время миссии под названием «Звездный Джек». Во время этого задания игрокам необходимо найти преступника Ганнибала Евтропио. Квест начинается с того, что игроки обнаруживают информатора Адрастоса Дакоту, который делится информацией о незаконной мясной лавке Ганнибала, которой управляет он и его банда. Однако позже в миссии становится ясно, что Адрастос Дакота — не кто иной, как сам Ганнибал, использующий вымышленную личность, чтобы заманить игроков в мясную лавку, что позволяет ему украсть их космический корабль.

Понятно, что при первом столкновении с обманом в игре игроки попадаются на уловку, поскольку их персонаж не подозревает, что Адрастос на самом деле Ганнибал. Но как только они завершат «Единство», игрок должен осознать, что его снова вводят в заблуждение. Учитывая, что большинство других аспектов игрового мира остались неизменными, кажется неправдоподобным, чтобы игрок внезапно усомнился в том, что это новое воплощение Адрастоса не является просто еще одной манипуляцией Ганнибала. Однако, к сожалению, у игроков нет эффективных способов использовать свои предыдущие знания во время квеста.

Starfield не позволяет игрокам использовать свои предварительные знания о Вселенной

Игроки в «Новой игре+» должны помнить свою прошлую жизнь

Сюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто лениваСюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто лениваСюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто лениваСюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто лениваСюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто ленива

Как геймер, я достиг поворотного момента в миссии «Звезджекер», когда я раскрыл истинную личность Ганнибала. Однако игра не дает мне возможности поделиться этой информацией с моим партнером Роучем. Нет никаких новых вариантов диалога или последовательностей взаимодействия, которые позволили бы мне арестовать Ганнибала на месте. И пытаться вступить с ним в бой бесполезно, поскольку он, казалось бы, неуязвим – сколько бы пуль я в него ни влил, он просто не упадет. Итак, все, что я могу сделать, это сидеть сложа руки и смотреть, как эта миссия разворачивается точно так же, как и во время моего первого прохождения.

В случае со Starfield функция «Новая игра+», которая не позволяет игрокам переносить свои знания и прогресс из предыдущих прохождений, как это обычно бывает с этой механикой, вызывает некоторые вопросы из-за попытки игры дать объяснение внутри вселенной. Эта открытость для изучения может сделать Unity менее похожим на настоящий инструмент повествования, а на более удобный способ для Starfield следовать тенденции повествований о мультивселенных. Хотя у Bethesda была свобода добавить этот сюжетный аспект в Starfield, похоже, они были не готовы реализовать его эффективно.

Сюжетная дыра Starfield продолжает разочаровывающую тенденцию Bethesda

Bethesda и в прошлом изо всех сил пыталась предоставить игрокам свободу действий

Сюжетная дыра в альянсе одного огромного звездного трекера просто ленива

Bethesda завоевала не очень благоприятный имидж из-за трудностей с созданием увлекательных миров. Ярким примером этого является то, как открытые возможности принятия решений, которые были отличительной чертой ранних игр Fallout, были значительно сокращены в пользу более линейного повествования в Fallout 3. Чувство свободы воли игрока как главного героя было уменьшено. оставляя их чувствовать себя скорее наблюдателями, чем активными участниками. Несмотря на усилия по расширению возможностей повествования для игроков в течение последних нескольких лет, Bethesda продолжает уделять приоритетное внимание прохождению игроков через заранее определенные повествования.

«The Starjacker» выделяется как творение Bethesda, где они хотят, чтобы повествование разворачивалось в едином заранее определенном порядке, не оставляя места для вмешательства или выбора игрока. Несмотря на то, что персонаж игрока знает о мошенничестве, он вынужден следовать за ним. Разработчики «Звездного поля», похоже, были глубоко очарованы своим очаровательным персонажем-мошенником, предпочитая отдавать предпочтение его постоянному появлению, а не сохранению погружения и автономности игрока.

В отличие от некоторых видеоигр с ограниченным выбором игроков или вообще без него, это не является отрицательной чертой по своей сути. Например, «Последние из нас» могут похвастаться замечательным повествованием, но при этом идут по уникальному пути, без необходимости маскироваться под ролевую игру, предоставляющую широкий выбор и контроль. На ожидания выбора в таких играх, как «Starfield», влияют маркетинговые обещания, данные игрокам.

Смотрите также

2024-07-07 05:27