Релиз Голодных игр: Баллада о певчих птицах и змеях наконец-то состоялся, и актеры и творческая группа недавно собрались в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать это событие красной дорожкой. Этот фильм, основанный на романе Сюзанны Коллинз, является приквелом к оригинальному сериалу Голодные игры и рассказывает о Кориолане Сноу. В главных ролях — Том Блит из Билли Кида, Рэйчел Зеглер из Вестсайдской истории, Виола Дэвис из Короля-женщины и Вестсайдская история. Хантер Шафер из em>Euphoria и многие другие талантливые актеры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действие фильма Баллада о певчих птицах и змеях происходит за несколько десятилетий до выхода оригинальной трилогии Голодные игры. В нем рассказывается история происхождения президента Сноу, главного антагониста франшизы. Сноу (Блит) назначается наставником на 10-х ежегодных Голодных играх, консультируя девушку по имени Люси Грей Бэрд (Зеглер). После того, как Люси выделяется своим выступлением во время жатвы, они в конечном итоге образуют своего рода союз, работая вместе, чтобы выиграть соревнование. В фильме исследуется происхождение игр и то, как Сноу стал тем диктатором, с которым знакомы фанаты, а также поднимаются вопросы о мировых знаниях и дальнейшей судьбе Люси Грей.
Эбастер взял интервью у нескольких актеров на мероприятии в Нью-Йорке, в том числе у Тома Блита, Хантера Шафера и Джоша Риверы, которые рассказали об их персонажах, выдающихся моментах съемок и истории Голода. Мир игр.
Том Блит рассказывает о «Голодных играх: балладе о певчих птицах и змеях»
Кориолан Сноу
Эбастер: Мне любопытно, роман рассказан с точки зрения вашего персонажа, но, очевидно, многое из этого является внутренним, и вы не можете просто прямо заявить о своих намерениях во время игры. Как вы усвоили этот монолог из книги, когда играли этого персонажа?
Том Блит: Да, Фрэнсис Лоуренс, режиссер, и я говорили об этом очень рано, а именно о том, что этот текст довольно сложно перенести из книги в фильм, потому что он вроде как написан от первого лица. , перспектива внутреннего разума. И таким образом превратить это в киноверсию, чего вы не сможете, если не положить в основу кучу монологов, кучу закадрового голоса; это довольно сложно сделать.
Во многом речь шла о построении его внутренней жизни изнутри наружу, чтобы вы могли видеть это в его глазах. Вы можете видеть его настороженность, его точку зрения, так что Фрэнсис любезно — и я очень благодарен ему за это — смог оставить камеру на мне на несколько минут наблюдения, чтобы вы могли видеть мысли Корио, происходящие в реальном времени. И я думаю, он доверился мне в монтаже, за что я ему очень благодарен. Больше всего эту игру можно увидеть в его глазах.
Каково было работать с Виолой Дэвис?
Том Блит: Я имею в виду, она просто OG. Она лучшая из всех, кто когда-либо это делал. Я был с ней этим утром, и даже после того, как я проработал с ней несколько месяцев, поужинал с ней однажды вечером и достаточно хорошо ее знал на данный момент, я все еще в некотором смысле поражен звездой, к моему собственному смущению. Но она самый крутой человек в мире. Она так искусна в своем деле.
У нее чертовски ЭГО, и все же она такая приземленная и более реальная, чем кто-либо в комнате. И я научился этому от нее: будь искренним, игривым, веселым. То, что мы делаем, — это радость и привилегия, и оно должно приносить развлечение, даже если заставляет задуматься. Я очень благодарен ей за такую щедрость.
Есть ли какие-нибудь закулисные моменты, которые вам особенно запомнились?
Том Блит: О, их так много. Из этого очень сложно выбрать что-то одно. Знаете что, я думаю, что мой первый день работы с Питером [Динклэйджем] мне очень запомнился. Я всегда восхищался работой Питера, но тем, как он вложил в работу всю себя, как он использует язык, как он щедро присутствует на съемочной площадке. Такой приземленный, но при этом один из самых опытных актеров во всей вселенной. Мне просто нравилось наблюдать за ним и впитывать его знания, и он был очень любезен со мной.
И как вы думаете, Люси Грей выживет?
Том Блит: Отличный вопрос. Ничего не спойлерив, я так думаю. У меня такое ощущение, что она где-то здесь. Это осталось очень двусмысленным. Это очень мистично, но это Люси Грей.
Хантер Шафер рассказывает о «Голодных играх: балладе о певчих птицах и змеях»
Тигрис Сноу
Эбастер: Во-первых, мне бы хотелось услышать немного о том, как вы связали все точки со своим персонажем, зная, где она окажется в будущем, но есть такой отрезок времени, где нет никакого повествования.
Хантер Шафер: Да.
Как вам удалось связать между тем, кем вы играете, и тем человеком, которым вы стали?
Хантер Шафер: Да, это было отчасти утешительно, потому что у нас есть 64-летний прыжок во времени, и мы могли позволить себе некоторую творческую свободу в создании нового Тигриса, который не был затронут тиранией Сноу, модификациями кузова и всем остальным. Итак, нам нужно создать кого-то нового. А потом Фрэнсис очень воодушевил меня на то, чтобы я просто вложил в нее часть себя.
И мне любопытно, как вы думаете, Люси Грей выживет?
Хантер Шафер: Я не знаю. Это такой сложный вопрос. Мне бы хотелось, у нее есть боевой дух, поэтому мне хотелось бы верить, что она есть.
Джош Андрес Ривера рассказывает о «Голодных играх: балладе о певчих птицах и змеях»
Сеянус Плинтус
Эбастер: Сначала мне бы хотелось услышать немного о том, как вы подошли к персонажу, зная, кем в конечном итоге станет Сноу, и ваш персонаж дружит с ним, но, очевидно, не знает, что ждет его в будущем.
Джош Андрес Ривера: Что приятно, так это то, что с точки зрения Сеянуса, чем меньше я знаю, тем лучше. Конечно, я читал книгу, но стараюсь не слишком углубляться в характер Сноу, потому что я думаю, что чем больше Сеянус верит в него и верит в его способность быть хорошим человеком, тем более сильным будет этот поворот. для обоих персонажей. И я не знаю, видели ли вы это. А ты?
Нет, я посмотрю это сегодня вечером.
Джош Андрес Ривера: О, я очень рад за тебя. Тогда вы поймете, о чем я говорю.
Как, по вашему мнению, ваш персонаж меняется по ходу фильма?
Джош Андрес Ривера: Что ж, это одна из самых больших проблем, я думаю, особенно для этого фильма: у меня есть набор целей в начале, а также среда и обстоятельства, с которыми я борюсь в Капитолии, и затем для Сеянуса меняется окружение. И вы думаете, что он каким-то образом получает то, что хочет, но потом быстро обнаруживаете, что это не так, и ему приходится поворачивать в другом направлении.
Я думаю, что об изменении сил, противостоящих вашему персонажу, в середине фильма было очень интересно подумать, потому что у меня был такой характер, который я выработал, и я подумал: «Хорошо, мы попробую при различных обстоятельствах и посмотрим, что получится.»
И мой последний вопрос: мне интересно: как вы думаете, Люси Грей жива?
Джош Андрес Ривера: Лично я так думаю. Я дам однозначный ответ, да, я так думаю.
О фильме «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»
Рассказывает историю происхождения будущего президента Кориолана Сноу, когда он является наставником Люси Грей Бэрд из округа 12 на 10-х ежегодных Голодных играх.
Прочтите другие наши интервью для Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях здесь:
- Фрэнсис Лоуренс
- Нина Джейкобсон
- Экипаж на красной дорожке
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля