Сказки с 76-й церемонии вручения наград DGA Awards: красная дорожка: режиссеры рассказывают об инди-фильмах и важных историях

Завершилась последняя церемония вручения премии Премии Гильдии режиссеров Америки , в рамках которой присуждаются самые разные фильмы: от хитов-блокбастеров до признанных инди-проектов. Ведущий Джадда Апатоу, на вечере Оппенгеймер опередил таких, как Барби, Оставшиеся, Бедняги, Прошлые жизни и Убийцы цветочной луны за лучший полнометражный фильм. Что касается телевидения, то Последний из нас стал лучшим драматическим сериалом, второй сезон Медведя стал лучшим комедийным сериалом, а Уроки химии стал лучшим Ограниченная серия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В честь этого события Эбастер посетил красную дорожку 76-й церемонии вручения наград DGA Awards, где ведущий Скотт Манц взял интервью у ведущего Джадда Апатоу, а также номинантов Шона Леви, Селин Сонг, Мстислава Чернова, Нзинги Стюарт, Сары. Адина Смит, Дэвид Хемингсон и участник Джей Эллис о своих проектах, ценности инди-фильмов и важных историях, которые они принесли на экран.

Кинематографисты делятся своими историями на красной дорожке 76-й церемонии DGA

Джадд Апатоу

Эбастер: Ты вернулся. Готовы ли вы сделать это или умереть сегодня вечером?

Джадд Апатоу: У меня нет выбора, я должен прийти прямо сейчас, иначе их ночь будет ужасной.

Как долго нужно готовиться к тому, чтобы стать конферансье в Гильдии режиссеров?

Джадд Апатоу: Я слишком много работаю, мне платят ноль, а потом я начал работать, как в ноябре. [Хихикает] Я не оставляю это на волю случая, я хожу в клубы и пытаюсь убедиться, что все идет хорошо. Я не уверен, почему это ничего не дает ни мне, ни моей карьере и не требует денег, но я отношусь к этому так, как будто это все.

Какие фильмы 2023 года вам понравились больше всего?

Джадд Апатоу: Я имею в виду, что все эти фильмы, номинированные на премию, весьма замечательны. Я люблю «Прошлые жизни», это действительно фантастический фильм. Знаете, «Останки» иногда мне нравятся поменьше и потише, потому что нам нужно поддерживать независимое кино. Нам нужны истории о людях. О больших всегда заботятся, они получают свои деньги, они получают свой маркетинг, а вот маленьким нам нужно дарить любовь.

Итак, когда вы видите здесь сегодня вечером кого-то вроде Селин Сонг, вы просто увлекаетесь прошлыми жизнями?

Джадд Апатоу: Этот фильм просто великолепен, но смелость снять такой фильм с такой предпосылкой, уверенность в том, что он сработает и что люди будут вкладывать в него деньги, и он полностью работает, — это нечто особенное.

Шон Леви

Эбастер: Сегодня вечером я стою здесь и разговариваю с вами как номинант Гильдии режиссеров. Шон Леви, что для тебя значит эта номинация?

Шон Леви: Ну, я знаю вас некоторое время, и мне кажется, что мы общались на протяжении всей моей карьеры, вероятно, еще со времен тех фильмов начала 90-х. Если бы вы сказали мне тогда, что мне придется взаимодействовать со множеством вещей, которыми я буду руководить, и что самый необычный проект — «Весь свет, который мы не видим» — был бы тем, который привел меня сюда? Я бы сказал вам, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вот что я чувствую, я очень взволнован.

Весь свет, который мы не видим, сильно отличается от того, чем вы известны. Что было у вас в голове, когда вы услышали об этой номинации?

Шон Леви: Когда я услышал о номинации DGA, я мог потерять сознание, у меня могла возникнуть истерическая слепота. Я сделал это шоу, потому что мне понравилась книга, и я хотел в тот момент своей карьеры, когда я мог сказать, что хочу делать дальше, взять эти фишки и положить их на стол. И для меня это означало создание драмы, исторического произведения и истории о слепом главном герое, а также достоверный выбор этого главного героя. Итак, все это было своего рода серией сбывшихся снов, ни один из которых не предполагал такой ночи, как сегодня, но я приму это, и приму смиренно и с глубоким удовлетворением.

Конечно, в этом году все с нетерпением ждут следующего фильма о Дэдпуле, у которого, кстати, пока даже нет официального названия.

Шон Леви: Пока нет. Видите ли, это первая пауза в этом интервью, потому что мне нужно быть осторожным. Пока нет, но, возможно, скоро это произойдет. Было ли это достаточно скромно? У меня такое чувство, будто я действовал как неискренний застенчивый человек. Но мне искренне нравится мое сотрудничество и дружба с Райаном Рейнольдсом, и если я вам что-нибудь скажу, эта дружба закончится убийством. [Смеется] Я не хочу собственного убийства, особенно такого хорошего канадца, как Райан Рейнольдс.

Чего нам ждать от отношений Райана Рейнольдса и Хью Джекмана?

Шон Леви: Что ж, мне действительно не терпится поделиться этим фильмом со всем миром. Я знаю Хью и Райана много лет, мы втроем мечтали сделать что-нибудь вместе, и в итоге это были те два парня в этих знаковых персонажах, которые действительно раскрывают лучшее в них обоих. Для меня это воплощение режиссерской мечты. Но я думаю, что это также сбывшаяся мечта публики, и я тоже в этой аудитории. Поэтому я щипаю себя каждый день и не могу дождаться, когда мир увидит, что мы приготовили.

У всех было много предположений о том, что произойдет в фильме. Какие слухи о следующем фильме вам показались действительно забавными?

Шон Леви: Боже мой, большинство из них. Самое приятное в том, как много слухов ходит о «Дэдпуле 3», — это то, что невозможно сказать, что реально, а что нет. Это как самый изобретательный камуфляж для вещей, которые могут быть правдой, потому что существует так много другой дезинформации. Так что придется подождать и посмотреть.

Селин Сонг

Эбастер: Очень приятно наконец получить возможность поговорить с вами об этом фильме, который я посмотрел на фестивале «Сандэнс» больше года назад.

Селин Сонг: Уже больше года ты все еще здесь, и люди все еще открывают для себя это, это так особенно!

Что вы думаете о том, как люди до сих пор обнаруживают это и реагируют на это?

Селин Сонг: Ну, я думаю, что это нечто особенное, потому что я чувствую, что это самый первый фильм, это независимый фильм, поэтому ему нужна аудитория, чтобы открыть его так, как вы его описываете. Вы играете большую роль в том, как зрители могут
действительно определить прошлые жизни
, потому что моя любимая часть общения со зрителями — это когда зритель подходит ко мне и говорит: «Мне действительно нужен этот фильм». Как здорово снять фильм для всех нас, снять фильм, который кому-то нужен, и кому-то, кто не только хотел его, но и чувствовал: «О, вообще-то, мне нужен был этот фильм в этот момент моей жизни». .» Какая удивительная вещь, и вы действительно являетесь важной частью этого.

Что такого особенного в вашем актерском составе, в Грете и в Тео Ю, что во время съемок сцены вас удивило, когда они вместе?

Селин Сонг: Я думаю, что их химия, которую они, конечно же, строили вокруг детей-актеров. Мы провели химию с детьми, с маленьким мальчиком и девочкой, которые играли Хэ и Нору в детстве. На самом деле у нас была запись этого фильма, которую Грейт и Тео смотрели, и на этом они построили свою химию. Я думаю, что на самом деле мне так нравится в Тео и Грете то, что они не просто невероятные актеры.

У них также есть удивительная вещь: противоречие, о котором рассказывается в фильме, заключается в том, что вам одновременно 12 и почти 40 лет. И это удивительно, они уже взрослые люди, и они потрясающие актеры, такие профессиональные, но когда они улыбаются, когда они шутят, они внезапно выглядят лет на восемь. Грета и Тео обладают этим качеством, и об этом история, поэтому мне нужно было, чтобы они были такими актерами.

С учетом всей реакции, которую вы получили на этот фильм с момента его премьеры на фестивале «Сандэнс» 13 месяцев назад, что больше всего запомнилось вам в сердце, будь то рецензия или то, что кто-то подошел к вам после просмотра и сказал, как много это для них значит?

Селин Сонг: Ну, я думаю, это так удивительно, когда режиссер, которым я действительно восхищаюсь, смотрит его, ему он нравится, и он говорит мне, что он это сделал. Я думаю, что эти вещи в целом удивительны. Я думаю о некоторых историях, рассказанных одним из зрителей, который просто очень хотел, чтобы я поделился ими, например, об истории: «Это был я, я на самом деле прошел именно через это». Я думаю, что любые подобные истории для меня действительно особенные.

Вы сказали, что ваш фильм смотрели другие режиссеры, кто из тех известных режиссеров, которые смотрели ваш фильм, сказали: «Боже мой, это потрясающе»?

Селин Сонг: Марти Скорсезе понравился этот фильм, сказал он мне. Это так круто, я охренел. Он сказал, что ему нравится этот фильм, так что да, вот и все. Я могу рассказать вам об этом больше, но мне кажется, что это должно быть что-то вроде секретной личной вещи, которую я тоже хочу иметь.

Это высокая похвала. Что будет дальше, ваш второй фильм? Вы уже в этом заинтересованы?

Селин Сонг: Да, вы так взволнованы этим, и я так рада поговорить об этом на красной дорожке DGA, потому что мне очень хочется вернуться за камеру. . Я такой: «Поместите меня туда прямо сейчас». Вот что я чувствую, и я тоже думаю, что дело в этом. Сегодня вечером меня номинируют на премию «Лучший режиссер», и именно эта номинация, это большая честь, я думаю, что в ответ на нее все, что я действительно могу сделать, это продолжать снимать фильмы как можно лучше и вечно.

Мстислав Чернов

Эбастер: Поздравляю не только с сегодняшней церемонией вручения премии Гильдии режиссеров, но и со всем, что произошло в этом сезоне награждений. Что это значит для вас? Насколько вы гордитесь этим?

Мстислав Чернов: Честно говоря, я бы отдал каждую награду, каждое признание, чтобы этого вторжения не произошло, чтобы этого фильма не было. Но она существует, и ее недостаточно, особенно в современном мире, когда повсюду поступает столько информации. Так важно не просто выжить, не просто снять, но и сделать так, чтобы их фильм дошел до зрителя, чтобы его увидели, и ты изменишь ситуацию. Итак, каждое признание — это часть этого пути, часть простого обеспечения того, чтобы эти истории не были забыты, чтобы их рассказывали и сохранили в истории.

Итак, как, по вашему мнению, фильм изменил ситуацию?

Мстислав Чернов: Многие не осознавали масштабов, многие не осознавали, что это все еще происходит. Украина исчезает из новостей, и многие люди полагают, что война закончилась, но когда они видят фильм, когда они слышат от меня, что это не то, что закончилось, это то, что происходит прямо сейчас — как сегодня, мой родной город. бомбили, дети погибли. Итак, каждый раз, когда я рассказываю эту историю, я также рассказываю истории, которые происходят сейчас в Украине, и это полезно. С каждым разом аудитория увеличивается и о нем узнает все больше людей.

Горько-сладко говорить: «Привет, поздравляю» и все внимание, которое вы получаете, но в то же время поздравлять с созданием чего-то, что информирует людей о том, что происходит. Так что спасибо вам за это.

Мстислав Чернов: Спасибо, я чувствую, что будущие поколения поймут нашу современность, смотря фильмы, читая книги, а документальные фильмы являются частью этой истории. Поэтому важно сохранять историю в документальных фильмах, иначе она будет заменена ложными повествованиями, пропагандой, а мы просто не можем этого допустить.

Нзинга Стюарт

Эбастер: Daisy Jones & the Six, какое шоу, я просто не мог насмотреться на это шоу. Я очень ждал, пока это будет готово, чтобы можно было проглотить это.

Нзинга Стюарт: Я никогда не хотела, чтобы это заканчивалось, но мне очень хотелось, чтобы люди увидели великолепный финал.

Это был прекрасный финал, поговорим о шоу, которое действительно принесло успех. Каково было работать с таким потрясающим актерским составом и чем-то очень похожим на реальность?

Нзинга Стюарт: Это было чудесно, актерский состав облегчил задачу. У вас есть Райли Кио, которая была в джинсах, когда была артисткой. И Сэм Клафлин был мечтой, Набия Би, Камилла Морроне, Тимоти Олифант, у нас был актерский состав мечты. Мне пришлось сделать очень мало.

Многие спрашивают, будет ли второй сезон «Дэйзи Джонс и шестерка»?

Нзинга Стюарт: Я не знаю, кто-то может предположить. Между этими документальными кадрами у нее впереди вся жизнь.

Мне нравится, как ты думаешь, и мне нравится, что ты не говоришь «нет». Райли и Сэм потрясающие вместе, у них потрясающая химия. Что в них вас удивило? Что такого такого в их химии, чего даже не было на странице?

Нзинга Стюарт: Что меня удивило в этой химии, так это то, что они вообще ее достигли, потому что Райли и Сэм больше похожи на брата и сестру. Итак, они очень любили друг друга, им всегда было вместе глупо и весело вместе. Они знали близких друг друга, а затем, когда пришло время поцелуев, было что-то вроде: «Это как моя сестра!» А потом они туда попали, и самое удивительное, что они туда попали.

Очевидно, что у Райли очень и очень известная семейная история. Насколько важно было для нее не иметь такого призрака в воздухе, пока она работала?

Нзинга Стюарт: Она вообще никогда об этом не упоминала, об этом никогда не упоминалось, никогда не поднималось. Был один момент, когда у нас была большая толпа, заполонившая группу, и кто-то еще сказал: «Можете ли вы представить, каково это быть таким знаменитым?» И я помню, как смотрел на нее, чтобы увидеть, потому что думаю, что она может. И она ничего не сказала, сохраняя бесстрастное лицо.

Сара Адина Смит

Эбастер: Поздравляю с номинацией, Сара, что для тебя значит этот момент?

Сара Адина Смит: Ну, это первый раз, когда меня номинировали на что-то подобное, так что я просто немного не в себе, пытаюсь это осознать. Но я невероятно смирен и благодарен, и просто потому, что меня включили в число участников, я чувствую, что уже выиграл мир, так что это действительно круто. Я занялся кинопроизводством и режиссурой не потому, что хотел наград, поэтому я никогда не позволял себе об этом мечтать, и это действительно удивительно и весело для меня.

Поговорим о работе с Бри Ларсон. Мне кажется, что ее выходной вечеринкой была «Комната» в 2015 году, и все, что она делала с Marvel, а теперь и с «Уроками химии». Что вас удивило в работе с ней и сделало вас великим актером?

Сара Адина Смит: Она не просто самая трудолюбивая актриса, которую я когда-либо встречал, но и один из самых трудолюбивых людей, которых я когда-либо встречал. Она невероятно умна, но в то же время потрясающий мастер своего дела, поэтому в качестве актрисы она действительно может пойти в самые сложные места. А потом я объявляю «Снято», и мы как продюсеры можем шутить и говорить о чем-то другом. Было просто потрясающе наблюдать, как она может с такой легкостью входить и выходить из своего персонажа. Стиль игры у всех разный, но это был признак человека, который действительно находится на вершине нашей игры и которому действительно комфортно быть тем, кто она есть.

Как вы оцениваете реакцию на «Уроки химии»?

Сара Адина Смит: Да, было очень приятно видеть, как людям нравится это шоу. Я также думаю, что в каком-то смысле это задевает людей, потому что я думаю, что несмотря на достигнутый нами прогресс, мы во многом скатываемся назад. Но, помимо прочего, я думаю, что это по-прежнему проблема для всех, и на самом деле, независимо от того, в какой шкуре вы живете, мы все хотим, чтобы нас видели во всей нашей человечности и чтобы к нам относились серьезно. Думаю, по этой причине это шоу просто разговаривает с людьми.

Дэвид Хемингсон

Эбастер: Я посмотрел «Остатки» на кинофестивале в Теллурайде в первый день, я смотрел его уже четыре раза, это прекрасный фильм, полный таких чувств. Каково вам было работать с Александром Пейном?

Дэвид Хемингсон: Это была мечта. Это было так интересно, потому что я на самом деле был его большим слюнявым фанатом. Я знал все это, видел все его фильмы, а он прочитал пилотную версию, которую я написал, и как бы попросил меня написать для него этот фильм. Итак, я чувствовал себя как Чарли Бакет в Вилли Вонка с золотым билетом. С ним просто здорово работать, он еще и потрясающе замечательный человек. Он просто очень достойный, блестящий, замечательный сотрудник, и с ним так приятно работать. Его сеты похожи на поцелуй шеф-повара, очень круто, очень низкая температура, очень расслабленно.

Итак, Александр Пейн и Пол Джаматти впервые за 19 лет работали вместе в Sideways. Вы написали историю, вы написали сценарий, что такого в Поле Джаматти вас удивило, что просто улучшило ваш сценарий и сделало что-то новое?

Дэвид Хемингсон: Нет, не было. Он полностью превзошел мои ожидания, но это Пол. Это был во многом пороговый разговор с Александром, типа: «Как вы относитесь к Полу Джаматти?» Буквально с самого начала я подумал: «Я люблю Пола». Он превзошел все, что я думал, все, что я вложил в персонажа, он просто усилил и сделал таким блестящим, таким великим актером. Так вот, каждый день был для него новым сюрпризом, ведь он такой замечательный и такой замечательный.

Да’Вайн Джой Рэндольф, это смелое заявление, но она в этом откровение.

Дэвид Хемингсон: Она — откровение. Удивительно то, что она взялась за эту роль и открыла для себя столько измерений. Я пытался создать какое-то пространство, потому что на самом деле это не был мой жизненный опыт, он был основан на моей маме, эмоциональном ядре персонажа. Она просто как бы подошла к этому персонажу, расширила и наполнила его, и сделала это невероятно тонкое, многомерное представление. Есть комедия, есть пафос, есть в этом огромная сила. Я считаю, что она блестящая актриса, и для меня большая честь сыграть ее в этой роли.

Пол Джаматти и Да’Вайн Джой Рэндольф, в частности, являются лидерами в своих категориях на церемонии вручения премии Оскар. Что для вас значит видеть, как они так хорошо справляются в этом сезоне наград?

Дэвид Хемингсон: Это похоже на сбывшуюся мечту. Вы вкладываете свое сердце и душу во что-то подобное, и это во многом любовное письмо и история любви. Это люди, которые меня воспитали, и это имело для меня значение, и они в некотором роде приземленные персонажи, они укоренены в этом, поэтому видеть, как они играют этих персонажей и делают это так блестяще, так эмоционально и так весело, — это мечта сбылась.

Джей Эллис

Эбастер: Что вы можете рассказать мне о Top Gun 3?

Джей Эллис: Могу вам сказать, что пилотная цепочка Top Gun буквально кипела без остановки. Нам пришлось выключить телефоны, потому что они очень сильно звонили. Слушай, мы все будем рады одеться, если нам позвонят, мы приедем к Джо, Тому и Джерри Брукхаймеру. Мы готовы прийти к этим ребятам в любой день недели, чтобы сделать это снова, так что, надеюсь, в следующий раз мы все увидим Top Gun Payback.

Должен быть «Лучший стрелок 3»!

Джей Эллис: Посмотрим, из ваших уст в уши всем присутствующим в этом зале, потому что здесь много людей, принимающих решения. Надеюсь, кто-нибудь это скажет.

Итак, вы тоже только что вернулись с фестиваля «Сандэнс» с Freaky Tales. Каково было присутствовать на открытии фестиваля «Сандэнс»?

Джей Эллис: Это было потрясающе, Freaky Tales стал таким потрясающим опытом. Я раньше работал с Райаном и Анной, мы впервые за 20 лет вернулись на Сандэнс, так что было все это предвкушение, верно? У них там был фильм лет 20 назад, то ли короткометражка, то ли «Половина Нельсона», уж не помню. Но в любом случае это было очень много. Мы ни на секунду не были уверены, выживет ли Педро, и он стал моим братом, поэтому я сказал: «Ты должен прийти». Но там был весь актерский состав, и это было потрясающе, чувак. Было здорово. Публика была потрясающая, фильм был так хорошо принят.

Также прочтите наши интервью с Гэри Натоли, Гленном Вайсом и Нурой Ниасари.

Смотрите также

2024-02-13 17:45