Скрытое оружие Baldur’s Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играх

Пара оружия из Baldur’s Gate 3 имеет уникальную особенность, которая должна стать источником вдохновения для будущих игр. Это не должно вызывать большого удивления: Baldur’s Gate 3 полна новых идей, от уникального подхода к свободе игрока до хорошо продуманных квестов. Однако меньше всего можно было бы ожидать появления подобных инноваций в системах вооружения, снаряжения и снаряжения. Они заимствованы прямо из пятого издания Dungeons & Dragons и поэтому не содержат особых сюрпризов. В отличие от других заимствованных механик, они даже не подвержены многим различиям между Baldur’s Gate 3 и DnD.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Но, как оказалось, BG3 внедрил туда свою собственную захватывающую механику оружия, даже если большинство игроков, возможно, никогда ее не найдут. В этом нет ничего нового: та же концепция использовалась во многих классических приключенческих играх и даже использовалась в одном из претендентов на премию «Игра года» по версии BG3. Однако способ реализован здесь совершенно иной.

Два оружия BG3 необходимо собрать из разрозненных деталей.

Скрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играх

Два вида оружия, представленные в Baldur’s Gate 3, Видение Абсолюта и Мастерское оружие, должны быть собраны из множества различных частей, разбросанных по картам первого акта. В каком-то смысле это отсылка к общей механике классических приключенческих игр типа «укажи и щелкни». В них очень часто можно найти лежащие обломки важных квестовых предметов. Их часто нельзя использовать по отдельности, и их необходимо объединить, чтобы разблокировать дополнительную область или другой необходимый предмет. Однако в игре с такой большой картой, как Baldur’s Gate 3, эта механика приобретает совершенно новый характер.

В типичной ролевой игре с открытым миром крафт — это немного сложнее. Персонажи игроков на протяжении всей игры собирают тонны предметов для крафта, увеличивая вес своего инвентаря до предела полезности. Если им повезет, они воспользуются несколькими из них, чтобы постепенно улучшать свое снаряжение или создавать огромные стопки важных предметов, которые они регулярно используют, таких как лечебные зелья или боеприпасы для оружия.

Из-за этого работа может показаться рутинной работой: повторяющейся и неблагодарной. Игроки постоянно ищут множество различных типов крошечных предметов, каждый из которых сам по себе совершенно бесполезен. Но даже когда они объединены в полезные предметы, краткие бонусы или небольшие улучшения, которые они дают, разочаровывают пропорционально усилиям, необходимым для их получения.

Напротив, изготовление этих двух видов оружия в Baldur’s Gate 3 может занять больше времени, но само создание по-своему намного проще. По сути, это оружие состоит всего из двух или трех частей каждое — игрокам нужно быть достаточно удачливыми, чтобы найти их, достаточно умными, чтобы понять связи между ними, и достаточно мудрыми, чтобы подобрать их, прежде чем они продвинутся слишком далеко в истории. Им не нужно постоянно искать предметы или беспокоиться о том, как они будут хранить тонны мусора.

И когда они, наконец, завершают создание Видения Абсолюта или Мастерского оружия, результат приносит огромное удовлетворение. Это вызывает тот же зуд, что и решение головоломок в Baldur’s Gate 3: проверяются интеллект и наблюдательность игрока. И как только им это удастся, они будут вознаграждены одним из двух действительно уникальных и действительно полезных видов оружия, которые они смогут использовать на протяжении всей игры. Благодаря этому крафтинг кажется стоящим и интересным занятием, а полученное оружие — заветными реликвиями.

Как получить секретное оружие BG3

Объяснение концепции абсолютного и шедеврального оружия

Скрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играхСкрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играхСкрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играхСкрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играхСкрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играх

Получение Видения Абсолюта или одного из Мастерских оружий — это многоэтапный процесс, выполняемый в разных локациях, хотя оба начинаются в начале первого акта. Во-первых, во время Видения Абсолюта группа может столкнуться с парой скорбящих NPC, Андриком и Бринной, возле пещеры Совомедведей за пределами Зараженной деревни. Они оплакивают своего «брата» Эдовина, погибшего в драке с Совомедведем. Есть множество способов разрешить ситуацию: убедить Бринну и Андрика отомстить за Эдовина, отправить их на помощь в битве за Деревню гоблинов или вступить с ними в бой.

Самое важное для этой цели — обыскать тело Эдовина и подобрать древко сломанного копья. Пока храните это подальше — оно пригодится сразу после исследования соседней пещеры Совомедведей. Подобным же образом с раненым и злобным Совомедведем внутри можно справиться одним из двух способов: группа может сразиться с ней напрямую или успокоить ее, а затем вернуться после длительного отдыха. В любом случае, Совомедведица скончалась от полученных травм. В небольшом повествовании об окружающей среде группа найдет недостающую часть: наконечник сломанного копья.

Теперь откройте инвентарь любого игрового персонажа, у которого в руке есть части копья. Откройте контекстное меню на любом из них, щелкнув правой кнопкой мыши на ПК, нажав квадрат на PS5 или нажав X на Xbox, и выберите «Объединить». Затем выберите другую часть, и они соединятся, образуя Видение Абсолюта. Это необычное универсальное копье, которое также можно использовать как метательное оружие. Что еще более важно, он обладает уникальным эффектом под названием «Абсолютная ночь», который может ослепить цель при неудачном спасброске Ловкости. Он также может нанести до 12 дополнительных единиц колющего урона существам с несколькими парами глаз.

Чтобы получить мастерское оружие, группе сначала нужно найти дневник Хайклиффа в доме к востоку от ветряной мельницы Заражённой деревни. Он спрятан за бочкой, в нише слева от камина. С этого начинается квест «Завершить создание шедеврального оружия», который ведет их в подвал здания, но чтобы облегчить им жизнь, группа также должна взять Старый Ключ на ближайшем ящике, прежде чем отправиться вниз. . Внизу хотя бы один член группы должен пройти проверку Внимательности, чтобы обнаружить запертый сундук. Обезвредьте его, отоприте ключом, и они найдут чертеж.

Короче говоря, это побуждает их найти часть Суссурской коры, мимо которой группа почти наверняка пройдет, путешествуя по Подземью. Принесите его обратно в дом в Зараженной деревне, положите в печь и добавьте обычный кинжал, большой меч или серп, чтобы создать суссурское оружие. Оружие получает бонус +1 к броскам атаки и урона, а также специальный эффект, который заставляет цель замолчать при успешном попадании.

Zelda: TOTK использует механику изготовления оружия, аналогичную BG3

Скрытое оружие Baldur's Gate 3 включает в себя умную механику, которую стоит использовать в других играх

Еще одна крупная фэнтезийная игра 2023 года и конкурент BG3 по версии GOTY, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, также использует систему слияния оружия, похожую по концепции, но сильно отличающуюся по исполнению. Механика Fuse позволяет игрокам склеивать практически любые два типа деталей — оружие, мусор и даже тело — для создания более мощного оборудования. Конечно, это более распространено, чем в Baldur’s Gate 3, где есть только два оружия, которые можно изготовить (возможно, три, включая предметы из Адамантиновой кузницы в BG3).

Огромный выбор экипировки, которую могут создать игроки, ошеломляет и позволяет совершать невероятные творческие подвиги. Игроки могут искать предпочитаемые ими предметы с высокими характеристиками в поисках лучших материалов Fuse в TOTK, но это не всегда жизнеспособная стратегия. Поскольку оружие или прикрепленные к нему детали часто ломаются во время боя, игрокам может потребоваться замена. Эта система создает восхитительный хаос в отличие от удовлетворительного порядка, как в BG3.

Но так же, как обе механики создания оружия имеют свои преимущества, обе имеют и недостатки. Система создания оружия в BG3 не дает такой свободы , как в TOTK. TOTK не приносит такого удовлетворения в долгосрочной перспективе, поскольку слияние оружия становится второй натурой основной механики боя. Каждый из них хорошо подходит для своей конкретной игры: что-то настолько мультяшное и насыщенное действием, как Fuse от TOTK, никогда не будет работать в пошаговом реализме BG3, и что-то такое жесткое и линейное, как оружие, созданное BG3, никогда не будет работать в песочнице с открытым миром TOTK.

У любого подхода есть свои преимущества, и было бы здорово, если бы больше игр взяли страницы из книги BG3 или TOTK. Крафт не является важной частью Baldur’s Gate 3, за исключением относительно простой системы алхимии. Поэтому, когда оно реализуется, оно, как правило, оказывает серьезное влияние. Ремесленные проекты сложны, но просты, и после завершения они действительно имеют значение. Конечный результат делает рукоделие более эффективным и менее похожим на рутинную работу. Baldur’s Gate 3 определенно не изобрел этот подход к созданию и объединению оружия, но он включает в себя одну из лучших его реализаций за последнее время.

Смотрите также

2024-01-06 15:04