Скрытое взаимодействие Baldur’s Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игры

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Скрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игры

В Baldur’s Gate 3 тавы учатся опасаться демонов с самого раннего этапа. Таким образом, открытие того, что с этими существами можно завязать дружбу, является свидетельством богатых возможностей диалога в игре. При встрече с камбионами, такими как Мизора и Рафаэль, члены группы предупреждают игроков о потенциальных опасностях. Несмотря на то, что взаимодействие с демонами всегда имеет последствия, реальная опасность заключается в непонимании того, как они будут получать причитающееся им вознаграждение – долг, который они обязательно получат.

Во втором акте Baldur’s Gate 3 группа сталкивается с сложной ситуацией, когда они сталкиваются с демоном, который потенциально может быть союзником. Научившись ориентироваться в Проклятых Тенью Землях с ограниченными возможностями, они прибывают в Храм Шар, где Ортон находится в плену. Помещение окружают наемники из легиона Меррагона, а комната украшена ужасными сценами жертв пыток. Столкнувшись с таким устрашающим сценарием, понятно, что искатели приключений могут подумать об обходе диалога и выборе вместо этого прямой атаки. Однако благодаря умелому выбору разговора Тав может вообще избежать конфликта и заложить основу для новой ценной дружбы.

Юргир станет другом, если партии освободят его

Скрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игры

В конце концов, бесстрашные исследователи стремятся сорвать соглашение Юргира с Рафаэлем, чтобы наладить связь с ортоном. Они могут достичь этой цели различными методами. Чтобы выполнить условия договора и уйти, Юргир должен уничтожить всех темных юстициаров в храме. Однако без его ведома одному удалось избежать казни, приняв облик многочисленных крыс. Выследив и убив последнего оставшегося темного юстициара, искатели приключений гарантируют, что Юргир свободен от своих обязательств, что доставляет ему огромную радость, когда он принимает вновь обретенную свободу.

Выполните следующие шаги, чтобы получить более удовлетворительный повествовательный подход:

Шаг

Описание

(Необязательно) Расследовать подозрительные действия

Исследуйте Перчатку Шар и обратите внимание на подозрительных крыс, которые, кажется, охраняют священную землю.

Убедить Юргира отступить

Попробуйте убедить Юргира передумать нападать на партию, предложив вместо этого тщательно изучить детали его контракта.

Ознакомьтесь с условиями контракта

Послушайте песню Юргира, которая раскрывает скрытого Темного Юстициария в Перчатке Шар.

Исследуйте происхождение Лиртиндора

Вместо «Используйте «Поговорите с мертвыми» на кровати Юргира, украшенной кучей трупов в задней части помоста, чтобы узнать подробности о выносливости Лиртиндора и метаморфозе «во многих»» можно сказать:

Доберитесь до подножия статуи Шар

Вот несколько вариантов перефразирования данного текста, сохранив его исходный смысл, а также естественность и легкость чтения:

Откройте для себя ритуальный круг

Рядом со статуей найдите круглую область. В этом месте разверните страницы книги под названием «Один становится многими». Установите свечи по краю круга, символизируя присутствие крысы, которая делает заманчивое предложение.

Выберите курс действий

Рассмотрите свой вариант: либо согласиться с предложением крысы найти спрятанный клад сокровищ, выпустив его на свободу, либо противостоять крысе и разобраться с полчищами крыс-противников. Победа над крысами — единственный способ освободить Юргира.

Победить врагов-крыс

Если группа решит противостоять крысе, они должны победить каждую появившуюся волну крыс, а также Лиртиндора, когда он превратится в человека.

Выполнить контракт Юргира

Сообщите Юргиру о находке и обыщите комнату Юргира.

Юргир и его солдаты представляют собой грозную битву, особенно в более сложных режимах. Поскольку Рафаэль предлагал помощь в обмен на жизнь ортона, решение уничтожить его могло показаться логичным с минимальными последствиями. Тем не менее, если вместо этого группа решит помочь демону, они могут столкнуться с одним из уникальных демонов игры, который взаимодействует без скрытых мотивов. По правде говоря, Юргир несколько раз помогает группе во время третьего акта и даже ненадолго посещает их лагерь, чтобы выразить искреннюю признательность за их вмешательство.

Юргир поможет партии против Рафаэля и The Elder Brain

Скрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игрыСкрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игрыСкрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игрыСкрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игрыСкрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игры

Если Юргир помогал им в Акте II, он поддержит партию в нескольких случаях после того, как они отказались от его помощи в Акте III. Например, как только Юргир будет снова схвачен камбионом вскоре после их визита, вместо того, чтобы вступить в бой с группой, когда они столкнутся с камбионом, чтобы преодолеть битву с боссом Дома Надежды, он предаст Рафаэля. Если демон выдержит эту битву, его можно будет зачислить для участия в кульминационной боевой последовательности, ведущей к сложности Elder Brain в режиме чести, что значительно повысит его шансы.

Юргир, как и многие другие персонажи-демоны в «Baldur’s Gate 3», представляет собой загадку. Однако, в отличие от большинства, его присутствие оказывается выгодным для партии. Несмотря на то, что Юргир по своей сути злой, он проявляет глубокую преданность главным героям после событий предыдущего акта. В небоевых ситуациях этот демон-орк остается вежливым и дружелюбным по отношению к группе. Удивительно, но, учитывая устрашающую внешность Юргира и склонность к убийству, проявленную в Храме Шар, его поведение является неожиданным – особенно если сравнивать его с коварными демонами и дьяволами, встречающимися на протяжении всей игровой кампании.

Помощь Юргиру разрушит роман Астариона

Скрытое взаимодействие Baldur's Gate 3 приводит к дружбе с лучшим злодеем игры

Освобождение Юргира от его контракта с Рафаэлем принесет вашей группе множество преимуществ, однако это действие влечет за собой потенциальные последствия разной степени. Одним из важных последствий является возможный конец романа Астариона. Будучи преисполнен решимости бежать от повелителя вампиров, который держал его в плену, Юргир даже прибегнул к убийству другого пленника, чтобы добиться своего освобождения. Однако, если Астарион находится в романтических отношениях с кем-то другим, есть возможность примирения между ним и Рафаэлем. Тем не менее, если вы не пройдете определенные проверки диалога, вампир уйдет, не задумываясь, независимо от того, предоставляет ли он информацию о том, как победить Казадора, или нет.

Астарион выражает решительные возражения, поскольку он лично выиграет от гибели демона, но остальная часть команды разделяет аналогичные чувства. Консенсус среди членов партии ясен: они в основном против помощи Юргиру. Этот выбор имеет последствия, такие как отказ от потенциальной добычи, такой как адская броня, для Карлаха. В обмен на прекращение жизни Юргира главные герои получат доступ к мощному ручному арбалету Адского Пламени – превосходному дополнению к их арсеналу, особенно учитывая текущий прогресс в Baldur’s Gate 3 .

Смотрите также

2024-03-15 21:04