Скрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусору

Скрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусору

Как бывалый поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться сложностью и глубиной дизайна игры, особенно когда дело касается Камней Пустоты. Эти мощные предметы служат жизненно важными компонентами поздней игры, необходимыми для победы над финальным боссом, но Larian Studios сделала все возможное, чтобы гарантировать, что даже если игроки потеряют их, будет способ их вернуть.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В Baldur’s Gate 3 Камни Пустоты служат необходимыми предметами для победы над финальным боссом. Эти камни, разбросанные по всей игре во втором и третьем актах, принадлежат Избранным Трех Мертвых. Игрокам необходимо найти и приобрести все три камня, поскольку каждый из них дает мощные и незаменимые магические способности, необходимые для контроля над разумом Абсолюта. Потеря любого камня может привести к провалу игры.

К счастью, разработчики этой игры тщательно предусмотрели механизмы спасения, чтобы спасти игроков, которые случайно или намеренно теряют свои камни, от смерти персонажа и потенциальной гибели мира. Создатели Larian Studios приложили дополнительные усилия, чтобы подготовиться к таким экстремальным обстоятельствам.

Камни может спасти маловероятный водный герой

Надежность во всем

Скрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусору

Чтобы проверить возможности игры в защите игроков от их ошибок, YouTuber Proxy Gate Tactician намеренно разместил камни в недоступных местах. Среди этих неблагоприятных мест выделяется Железный Трон, подводная тюрьма, управляемая эрцгерцогом Горташем, как одна из самых сложных для восстановления потерянных Камней Пустоты.

В затопленный храм можно войти только один раз за игру, так как он взрывается вскоре после того, как игроки входят внутрь. Если игроки случайно оставят камни в его подводных камерах, их союзник, Император, попросит их найти их на берегу города. Обычно эти камни принадлежат банде враждебных сахуагинов, врагов Железного Трона, которых можно найти возле рыбацкого причала.

Если сахуагины ранее были убиты игроком до того, как достигли Железного Трона, то вполне вероятно, что Старый Траутман, местный рыбак, вместо этого обнаружил бы Камни Пустоты. Он может предложить их на продажу по низкой цене игроку. Однако даже эта непредвиденная возможность может быть подорвана, если игрок предварительно лишил жизни безобидного гнома. В такой чрезвычайно редкой ситуации игроки смогут получить Камни Пустоты, обнаружив их в горле мертвой рыбы, выброшенной на берег. Океан в конечном итоге вернет камни на сушу независимо от действий игроков.

Рассказ Лариана иллюстрирует дух хорошего мастера подземелий

Скрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусоруСкрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусоруСкрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусоруСкрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусоруСкрытый контент BG3 можно разблокировать, если относиться к самым мощным предметам как к мусору

Хотя это может показаться абсурдным и невероятным, включение Larian Studios возможности бросать камни в свою игру демонстрирует их понимание своей непредсказуемой фанатской базы. Они не только учитывают эти причудливые решения, но также добавляют юмористические и понятные результаты. Такой подход позволяет избежать чрезмерно жестких наказаний за неосторожные действия.

В мире D&D умелый Мастер Подземелий эффективно реагирует на непредсказуемую группу. Игроки часто действуют неожиданным образом, игнорируя логику ролевой игры или добавляя в игру юмор. Baldur’s Gate 3 демонстрирует, что DM не обязательно назначать наказания или запрещать такое поведение, чтобы создать убедительное повествование. Вместо этого они должны оставаться адаптируемыми и изобретательными в отношении действий игроков, допуская ошибки и соответствующим образом корректируя сюжетную линию.

Смотрите также

2024-07-23 02:18