В фильме «Наследственность» художница Энни Грэм переживает горе после смерти матери. В то время как Стив и ее сын Питер кажутся неактивными, дочь Энни Чарли после смерти демонстрирует необычное поведение, например, обезглавливает мертвую птицу или создает причудливых существ из выброшенных предметов. По ходу истории разворачиваются, казалось бы, безобидные события, которые в конечном итоге приводят к неожиданной трагедии для Чарли. Концовка поднимает множество интригующих вопросов о сверхъестественной сущности Пеймон.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С этого момента фильм неожиданно поворачивает в область сверхъестественного. Он знакомит с сеансами, духами и оккультизмом. Однако неясно, являются ли призраки, преследующие их дом, подлинными или просто проявлением их глубоко укоренившегося горя. Не вызывает сомнений то, что в этой охваченной горем семье присутствует что-то зловещее. Окончание «Наследственного» призывом «Славься, Пеймон» может обеспечить удовлетворительное решение в зависимости от того, какую точку зрения на ужасы предпочтут принять зрители.
Буквальная интерпретация наследственности
Король демонов Пеймон воскресла и вселилась в тело Питера
В финальной сцене «Наследственности» выясняется, что мать Энни была глубоко привержена оккультизму, в частности, была преданной последовательницей демона Пеймона, одного из восьми правителей Ада. Согласно целям культа, на Энни была возложена обязанность помочь Пеймон материализоваться в форме человеческого ребенка. Сначала она пыталась использовать Питера для этой цели, когда он родился, но из-за своих сильных защитных инстинктов она непреднамеренно сорвала их планы, в результате чего они вместо этого выбрали Чарли.
Несмотря на то, что они предпочитали хозяина-мужчину, кончина Чарли (будь то случайная, удачная или божественно организованная) оказалась выгодной для культа. Это привело к тому, что душа Пеймон перешла в тело Питера, и это событие потребовало человеческой помощи. Таким образом, присутствовала Джоан (Энн Дауд), коллега по культу.
Энни, которая упорно трудилась, чтобы сохранить свою семью до самого конца фильма, неожиданно сама поддалась одержимости. Она не только способствовала кончине Питера, но и сыграла роль в возвращении Пеймон к жизни. Поскольку эмблема демона заметно присутствует на протяжении всего фильма — особенно на ожерельях ее и ее матери — ей, возможно, следовало предвидеть такой поворот событий.
Невольно пригласив демона в свой мир, Энни, к сожалению, лишается своей матриархальной роли и лишает себя жизни как трагического жертвоприношения; жертва, которая, к сожалению, приносит пользу злой сущности. Частые обезглавливания в фильме намекают на то, что смерть Чарли (также в результате обезглавливания) не была случайностью, о чем свидетельствует символ Пеймон, выгравированный на телефонном столбе, ответственном за ужасный конец Энни.
В финале к Грэмам неожиданно вторгаются поклонники демонов, что заставляет мать Энни возродить злобную сущность после смерти. Следовательно, дух Пеймон берет под свой контроль тело Питера. Этот образ в «Наследственном» имеет поразительное сходство с «Ребенком Розмари» и «Знамением», поскольку зло преобладает над праведностью. Тем не менее, буквальное изображение «Наследственности» столь же мощно, как и то, которое больше склоняется к психическому здоровью, чем к сверхъестественным элементам.
Более глубокий взгляд на депрессию и психические заболевания в семье Грэм
Наследственные характеры могут отражать различные способы, которыми люди справляются с горем
Под поверхностным ужасом в «Наследственном» скрывается исследование психического здоровья. На ранних стадиях фильма, во время посещения Энни группы поддержки для тех, кто скорбит о потере близких, она делится историей проблем своей семьи с психическим здоровьем. Ее отец и брат страдали депрессией и шизофренией соответственно, что привело к самоубийству. Мать Энни боролась с диссоциативным расстройством личности. Более явные проявления ужаса в фильме, такие как извергающие огонь свечи или призраки, возникающие из теней, могут символически представлять побочные эффекты, связанные с этими проблемами психического здоровья.
Финальная сцена «Наследственности» интригующе двусмысленна и открыта для различных интерпретаций. Вполне вероятно, что Энни действительно находилась под влиянием злой силы, или ее действия могли быть вызваны крайней потерей контроля. Альтернативно, Питер мог быть настолько напуган тем, что он увидел на чердаке, что решил выпрыгнуть из окна третьего этажа, или его поведение, причиняющее себе вред, могло привести к тому, что он покончил с собой .
Дополнительная точка зрения заключается в том, что каждого члена семьи Грэм можно рассматривать как символ различных методов, которые люди используют, чтобы справиться с горем. Например, Энни воплощает тревогу и самообвинение, где ее горе превращается в чувство вины. Вместо того, чтобы смириться с потерей, она погружается в попытки исправить ситуацию. Ее подход напоминает ее кропотливую работу над масштабными моделями – она не может преодолеть каждую ошибку, неверный шаг или неудачу, не давая себе шанс исцелиться и снять с себя бремя.
Вместо «Форма горя Питера в «Наследственном» представлена через наказание», вы могли бы сказать:
Стив в фильме «Наследственность» демонстрирует признаки глубокой депрессии, которые более сдержаны и скрыты. Он отстраненный, замкнутый, раздражительный и вялый. Этот тип депрессии менее выражен и может рассматриваться как печальная меланхолия, но он остается таким же инвалидизирующим и разрушительным. Глубина и сложность «Наследства» допускают различные интерпретации зрителей. Хотя психическое здоровье, безусловно, является важной темой, другие возможные значения могут включать гендерную политику, нигилизм, прощение или разрушение традиционных семейных ценностей.
Наследственный конец был (вроде как) предсказан
На уроках английского языка Петра постоянно упоминаются греческие трагедии
Несмотря на шокирующий характер «Наследственности», фильм не обманывает зрителей неожиданным финалом. Вместо этого он с самого начала открыто демонстрирует свой мрачный финал, но с одной оговоркой: зрители должны уделять пристальное внимание каждой детали, чтобы полностью понять и оценить историю.
Во время фильма на уроках английского языка Питера в старшей школе часто упоминаются греческие трагедии, что делает четкую связь с нынешними трудностями его семьи. В одной части представлена цитата Софокла: «Наказание приносит мудрость». Поскольку проблемы Грэхемов достигли критической точки, мрачных предупреждений было много, и они не оставляли места для оптимизма. Этот фильм наслаждается наказанием как своих героев, так и зрителей, а финал Наследственного наносит особенно беспощадный удар.
На одном из уроков английского языка Питера в старшей школе учитель замечает героев истории, подразумевая аналогичную судьбу Питера и его семьи. Она говорит: «Все они просто части этой ужасной, бессильной системы». Обещание светлого будущего может показаться заманчивым, но оно временное. В конце концов, судьба возьмет свое.
Приветствую Пеймон — объяснение демона (и почему Ари Астер выбрала его)
Потомственный режиссер не хотел сниматься в фильме о дьяволе
Король Пеймон, изображенный в «Малом ключе Соломона», является одним из правителей ада и управляет огромной армией демонов. Он известен своими обширными знаниями о прошлом и будущем. Этот царственный демон особенно искусен в передаче искусств и наук и дарует выдающиеся титулы тем, кто ему служит. Фольклор Пеймон богат сложностью и величием. На Reddit AMA Астер рассказала, что они выбрали Пеймон, чтобы погрузиться в неизведанные миры ужасов, избегая чрезмерного представления зла. Астер сказала: «Меня привлекла Пеймон, потому что я хотела исследовать новые измерения страха, выходящие за рамки типичного изображения дьявола».
«Я тщательно исследовал различные варианты призыва сверхъестественного, и больше всего меня заинтересовала Пеймон. Некоторые люди считают этот выбор очевидным, но критика неизбежна в любом начинании.»
Делая этот выбор, режиссер демонстрирует глубокое внимание к демонологическим знаниям, стремясь шокировать и обеспокоить зрителей, привыкших к клише ужасов. Признание режиссером того, что Пеймон считается «очевидным выбором», подчеркивает сложность сочетания инноваций с требованиями жанра ужасов. Отдавая предпочтение Пеймон более известным фигурам демонов, таким как Дьявол, «Наследственный» добавляет уникальное и интригующее измерение, которое отличает его от типичных фильмов ужасов.
Приверженность Астер оригинальному повествованию в «Наследственном» ярко продемонстрирована в этом решении, усиливающем пугающие мотивы фильма и поднимающем роль Пеймон из незначительной детали в ключевой элемент его жуткого очарования. Плавно соединив классические приемы ужасов со свежим повествовательным стилем, Астер создала выдающуюся работу в этом жанре, которая продолжает очаровывать зрителей и обеспечивает «Наследию» видное место в истории фильмов ужасов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле