Славные парни: Шедевр мафии Скорсезе

Мартин Скорсезе был широко признан за его способность изображать гангстеров более привлекательным и подлинным образом, отклоняясь от типичных стереотипов фильма «Голливуд мафии», особенно в контексте итальянско-американского опыта. Это было наиболее явно продемонстрировано в его шедевре 1990 года, Goodfellas . Фильм предлагает интимное и подлинное изображение подземного мира, качество редко встречается в гангстерских фильмах. Вместо того, чтобы сосредоточиться на жанровых стереотипах, goodfellas углубляется в реальную жизнь людей, задуманных организованной преступностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Гудфеллас рассказывает историю жизни Генри Хилла, бандита Нью-Йорка, прослеживая свое путешествие с скромного рабочего фона в бурный мир организованной преступности. Его опыт варьируется от первоначального очарования мафии до суровых реалий, с которыми он сталкивается в качестве преступника среднего уровня, в конечном итоге приводит к его падению в незаконной торговле наркотиками. С детства Генри был очарован мафией, но его вход в их мир, как гангстер, вскоре показал, что не все блеск и гламур, как изображено в таких фильмах, как «Крестный отец». Вместо этого Goodfellas предлагает проницательный взгляд на рядовых членов, которым поручено выполнять грязную работу босса, наслаждаясь лишь частью роскошного образа жизни, которым пользуются верхние эшелоны мафии.

Устрашающая энергия «Славных парней» передает вихрь жизни в мафии

Скарсес не оставляет без внимания все кинематографические остановки

В Goodfellas, режиссер Мартина Скорсезе и написанный Николасом Пилеги, быстро развивающееся редактирование Тельмы Шунмейкер и нетрадиционная повествовательная структура отражает изображение фильма хаотического образа жизни в толпе. Этот фильм не только отражает неистовую энергию начальной сцены от Жюля и Джима, но и расширяет его, чтобы заполнить полнометражную функцию.

Скорсезе использует различные кинематографические методы, такие как фреймы замораживания, разбивая четвертую стену, повествование за кадром, быстрые монтажи и тщательно построенные длинные дублы — чтобы изобразить интенсивный вихрь жизни в преступном преступном мире. Саундтрек для Goodfellas-это живая смесь, которая прыгает от Тони Беннетта в Шангри-Лас к Бобби Дарину, к сливкам в грязных водах, очень похоже на нервные пальцы, играя на музыкальном автомате.

В фильме Скорсезе и его кинематографист Майкл Баллхаус тщательно разработали каждый снимок с целью. Когда молодой Генри шпикует за бандитами за его окном, Скорсезе заимствовал удар у психоала Альфреда Хичкока, чтобы намекнуть на очарованный взгляд, подчеркивая пленку Генри своим образом жизни. В закусочной, Скорсезе использует медленный зум, чтобы изобразить растущую беспокойство Джимми, когда давление зажигает. Во время последовательности вертолета он использует экстремальные крупные планы, быстрые порезы, неустойчивые движения камеры и хаотический саундтрек, чтобы изобразить разум Генри в беспорядке из-за использования кокаина.

Славные парни — это поучительная история

Жизнь в преступлении может закончиться только одним из двух способов.

Прямо и привлекательно, вот как вы могли бы перефразировать исходный текст:

«Goodfellas» проложил путь для гангстерских биографии Мартина Скорсезе, служа мрачным напоминанием об опасностях преступного образа жизни. Подобно «казино» и «ирландцам», «Goodfellas» подчеркивает, что преступная жизнь может иметь только два неудачных результата: либо внезапная кончина, либо постоянный страх перед этим. Конец «Goodfellas» вонзит этот момент домой, когда Генри, стоящий на пороге своей пригородной тюрьмы, свидетельствует о том, что Томми Девито восстанавливает сцену стрельбы из «Великого ограбления поезда». Эта сцена передает мощное послание: он должен жить до конца своей жизни в постоянном задержании.

Первоначально, Goodfellas очаровывает нас заманчивой мелодией мафии, так же, как Генри, и запоминающаяся сцена, где Генри прыгает по линии в Копакабане и сопровождает Карен через кухню на эксклюзивном столе к сцене, имеет аналогичное очарование для нас, как и для Карен. Однако по мере продвижения фильма он ярко изображает высокую цену, которую платит за использование этого образа жизни. После прискорбного акта убийства сделало человека Билли Баттса, жизнь Генри вышла из -под контроля.

Рэй Лиотта возглавляет невероятный актерский состав

Джо Пеши более чем заслужил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана

Актерский состав «Goodfellas» обеспечивает выдающиеся выступления по всем направлениям. Рэй Лиотта очаровывает в качестве главного героя, демонстрируя очарование и темный юмор, а также изображая злоупотребление и зависимость своего персонажа в грубой и интенсивной манере. Лорейн Бракко мощно передает эмоциональную суматоху Карен, Роберт де Ниро умело скрывает безжалостность Джимми Конвея за дружественным поведением, а Пол Сорвино эффективно сообщает о страхе, который Поли придучивает людям только одним взглядом. Джо Пески представляет удостоенную наград выступление в роли Томми, что делает насильственный социопат удивительно очаровательным (и превращает драму истинного преступления в нечто более смешное, чем многие комедии).

Фильм под названием « goodfellas » начинается с трио бандитов, транспортирующих тело в своем автомобиле, чтобы похоронить его в северной части штата. Тем не менее, они обнаруживают, что труп по -прежнему несколько жив, устанавливая увлекательный, увлекательный тон темным юмором, который сохраняется на протяжении всего фильма до его заключения. За исключением таксиста и Breging Bull , Goodfellas может быть лучшей работой режиссера Мартина Скорсезе. Он стоит вместе с крестным отцом и его первоначальным продолжением как один из лучших гангстерских фильмов, когда -либо снятых.

Смотрите также

2025-03-01 00:19