Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)

Проще говоря: две последние части серии «Легенда о Зельде», а именно «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», представили и продолжают использовать популярные элементы игрового процесса. Однако, возможно, придется удалить одну из таких функций, если не будут реализованы значительные обновления, чтобы сохранить ее актуальность. Франшиза «Зельда» известна тем, что предлагает новые приключения, но в результате некоторые механики используются только в одной или двух играх.

В каждой части The Legend of Zelda представлены новые и уникальные сюжетные линии и механики, результатом которых являются захватывающие приключения, вращающиеся вокруг одних и тех же фундаментальных элементов: сеттинга и персонажей. Поскольку мы ожидаем следующую часть этой знаменитой франшизы, ожидается, что Линк из Tears of the Kingdom (TOTK) и его Хайрул уступят место чему-то новому. Наряду с этим сдвигом происходит множество изменений, поскольку серия развивается, чтобы начать новую эпоху. Элементы из любимых игр, таких как Breath of the Wild (BOTW) и TOTK, могут быть изменены или даже прекращены, но эта трансформация также может вдохнуть жизнь в бездействующую Zelda еще раз традиции.

Следующая игра Zelda может выиграть от удаления Короков

Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)

В знаменитых играх «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» заметным элементом, актуальность которого может упасть, являются Короки. В то время как их обитатели в лесу Корок доставляют удовольствие, две игры-головоломки в прятки, охватывающие весь Хайрул, для улучшения инвентаря могут быть чрезмерными для многих игроков, особенно если награда за сбор всех семян Корока останется неизменной. Такое повторение уменьшит ценность начинания. Если следующая игра «Zelda» станет еще одной игрой с открытым миром, то для поддержания интереса необходимы как минимум модификации Короков.

Если Короки останутся очень популярными среди игроков, они, возможно, не будут полностью исключены из будущих игр «Legend of Zelda». Однако, если предстоящее приключение будет менее обширным по сравнению с предыдущими частями, количество встреч с Короками или их значимость могут уменьшиться. При сохранении элементов головоломки можно будет обнаружить меньше Короков или изменить награды, получаемые за решение этих головоломок. Например, вместо того, чтобы расширять инвентарь Линка, обнаружение определенного количества Короков может дать ему рупии, боеприпасы или даже желательные предметы, такие как Части Сердца.

Стоит отметить, что Головоломки Корок сами по себе являются очень популярным дополнением к франшизе Zelda, предоставляя множество возможностей для инноваций и экспериментов с основной игровой механикой. Они демонстрируют широту возможностей таких функций, как Ultrahand, а также время от времени проверяют игровые навыки и ловкость. Но в более простой игре, без таких открытых способностей, головоломки Корока соответственно пострадают. Хотя они все еще могут появиться, способы их внедрения могут быть гораздо более ограниченными, что прямо противоречит творчеству, которое сделало их такими популярными.

Короки могут войти в новую эпоху вместе с остальной франшизой

Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)

Короки могут претерпеть трансформацию, чтобы остаться значимыми в серии Zelda. Ранее они изображались как Кокири в «Окарине Времени». Они могут вернуться к своей более гуманоидной форме, как Дети Леса. Или их можно превратить во что-то совершенно новое и уникальное, что внесет значительный вклад в будущую «Zelda: TOTK» или «BOTW 2». Этот радикальный сдвиг обеспечит их актуальность, хотя они больше не будут привычными Короками, известными фанатам.

В серии The Legend of Zelda, если Короки сохранятся, они всегда будут связаны с сердцем Затерянного леса. Великое Дерево Деку продолжит защищать и поддерживать их, делая их верными союзниками Линка. Эта фундаментальная связь отличается от их трансформации из Кокири в Корока. Хотя в некоторых играх Zelda Зоры изображены как противники, столь значительный сдвиг для Короков был бы гораздо более радикальным и почти неузнаваемым.

И в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и в Breath of the Wild, какими бы мрачными ни казались обстоятельства, оптимистичные Короки всегда готовы привнести веселье и развлечение. Хесту с его очаровательными и живыми танцевальными движениями становится особенно приятным дополнением всякий раз, когда он появляется. Для многих, несомненно, было бы разочарованием, если бы Короки были устранены полностью вслед за ТОТК. Однако, если они не внесут механический вклад в игру, их влияние может быстро уменьшиться без какой-либо другой существенной причины для их присутствия в истории.

Фирменные головоломки The Legend Of Zelda’s Koroks могут по иронии судьбы ограничивать их

Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)Следующая игра Zelda должна отказаться от основных принципов BOTW и TOTK (если не произойдет больших изменений)

В серии The Legend of Zelda бесконечные возможности Короков по решению головоломок являются восхитительным дополнением, однако их устойчивость ограничена, особенно в нестабильной игровой последовательности. Чтобы игра была свежей и интересной, альтернативным подходом может быть введение нового персонажа-мудреца, похожего на Макара или Сарию. Этот новый Мудрец присоединится к рядам противостоящих злым силам, что приведет к более интригующей причине существования Короков. Хотя это не обязательно устранит новые головоломки, это обеспечит оправдание их присутствия без постоянного сосредоточения внимания на игровом процессе головоломки.

Иными словами, решающий вопрос заключается в том, смогут ли короки, завоевавшие популярность благодаря своим ролям в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», вернуться к своему прежнему изображению как отдельной расы в «The Ветер Уэйкер». Первоначально их изображали обитателями Великого моря, а не Хирула. Однако их недавнее появление прочно связало их с головоломками, связанными с окружающей средой, поэтому игроков может разочаровать, если они будут включены без этих отличительных элементов игрового процесса.

Очарование и новизна головоломок Корок неоспоримы, но повторять их третий раз подряд может показаться утомительным. Более того, если следующая игра Legend of Zelda будет включать более обширный контент, текущая функция Короков в серии может оказаться неустойчивой. Следовательно, вполне вероятно, что Короки либо претерпят значительные изменения, либо отойдут на второй план, когда будет представлен новый Хайрул.

Смотрите также

2024-03-03 22:54