Следующая игра The Legend of Zelda должна возродить традиционную механику, которая игнорировалась в последних играх. И Дыхание дикой природы, и Слезы королевства можно считать прославлением франшизы Zelda в целом; они включают в себя сотни отсылок к предыдущим играм и даже возрождают и заново изобретают классических врагов, чтобы они стали еще страшнее, чем когда-либо прежде. Однако, несмотря на все это, в этих играх по-прежнему отсутствуют некоторые классические функции Zelda, причем одно из них особенно заметно, учитывая историю серии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В серии Zelda определенные игровые механики последовательно проявляются в закономерностях. Например, в некоторых играх Линк отвечает за транспортное средство или другой транспорт. Сюда входит Loftwing Skyward Sword, а также механика плавания The Wind Waker и Phantom Hourglass. Геймплей Tears of the Kingdom с множеством возможностей различных устройств Zonai представляет собой еще один вариант этой темы, с более широкими возможностями настройки, чем когда-либо прежде. Но даже в этом случае нельзя отрицать, что другого, еще более знакового аспекта франшизы нигде не видно.
В следующей игре Zelda должен присутствовать музыкальный инструмент
Музыка – один из наиболее важных аспектов The Legend of Zelda, и многие игры дают Линку инструмент, способный исполнять волшебные песни. Титул Окарина Времени, пожалуй, самый известный пример этого; различные песни, исполняемые на нем, позволяют Линку, помимо прочего, вызывать Эпону, телепортироваться в ключевые места и даже изменять погоду. Подобные механики появляются в играх до и после выпуска Ocarina of Time и дают Линку множество мощных инструментов, которые можно использовать для облегчения этой задачи. Однако ни одна такая механика не является частью BOTW или TOTK, и привлекательность ее возвращения в будущем неоспорима.
И BOTW , и TOTK наделяют Линка рядом взаимосвязанных способностей посредством Сланца Шейки и Руки Рауру, и легко увидеть потенциальное продолжение TOTK предлагая аналогичное распространение способностей посредством использования магического инструмента. Существует множество способов реализовать проигрывание музыки в новой игре, особенно если учесть разнообразие уже зарекомендовавших себя примеров. Повторяя старые игры, такие как Ocarina of Time, Линк мог со временем добавлять в свой репертуар песни, чтобы значительно расширить свои возможности; это обеспечит освежающее изменение после того, как BOTW и TOTK предоставили большую часть своих способностей в начале игры.
https://www.youtube.com/watch?v=O2pzSYE7FWY
Также стоит отметить, что игровое оборудование также может оказать существенное влияние на использование инструмента. Хотя управление движением несколько утратило свою значимость во франшизе Zelda после Skyward Sword, в названии присутствует возможность играть на арфе богини с помощью управления движением, что перешло и в HD-ремастер игры для Nintendo Switch. Конечно, следующая игра Zelda, вероятно, будет для Nintendo Switch 2, но на данный момент нет никаких оснований предполагать, что обновленная версия Joy-Cons не будет частью консоли.
Коммутатор может упростить воспроизведение музыки с помощью элементов управления движением
Если в следующей игре Zelda для инструмента будет использоваться управление движением, появится много старых и новых возможностей того, каким может быть этот инструмент. В дополнение к арфе, уже хорошо продемонстрированной в Skyward Sword, Линк также может использовать набор Pan Pipes, похожих на те, которые он использует в Spirit Tracks. С другой стороны, дирижерская палочка, такая как Wind Waker, представляет собой гораздо более широкую концепцию, с потенциалом для создания гораздо более сложных мелодий, чем обычные струнные или деревянные духовые инструменты.
Учитывая уровень технологий Хайрула, даже с учетом достижений, представленных Шейкой и Зонаи, маловероятно, что Линк когда-либо будет использовать электронный инструмент. Тем не менее, что-то вроде акустической гитары все еще остается одним из вариантов совершенно нового для героя инструмента. Комбинация удерживаемых кнопок и ударных движений может имитировать действия по игре аккордов, позволяя людям как играть заранее определенные песни, так и изобретать свои собственные мелодии. Точно так же упрощенная версия скрипки может использоваться аналогичным образом, и, как известно, она уже существует в Хайруле; Виолин из «Stable Trotters» (или «Stable Heroes») компании TOTK использует один из них.
Музыка — ключевая часть классической игры Zelda
Связь между The Legend of Zelda и музыкой чрезвычайно сильна. Помимо того, что Линк лично использует инструмент во многих частях серии, саундтрек многих игр Zelda легко узнаваем. Более того, звуковое оформление франшизы великолепно, и его качество только росло по мере развития серии. Помимо основной темы, такие мелодии, как «Песня Эпоны», также стали повторяющимися мотивами во всей франшизе с момента их появления. А в последних записях еще более минималистичный выбор музыки способствовал созданию захватывающей атмосферы Hyrule.
Игра на музыкальном инструменте — неотъемлемая часть многих игр Zelda и механика, которой не хватало в последних играх. Конечно, и TOTK, и BOTW имеют более чем достаточно контента и новых функций, чтобы минимизировать влияние этого отсутствия, но в ретроспективе это все равно заметно. Таким образом, следующая игра The Legend of Zelda представляет прекрасную возможность возродить эту традицию, особенно с учетом того, что Nintendo Switch и Switch 2 предлагают множество возможности интерактивного игрового процесса. Было бы здорово увидеть Линка снова играющим на музыкальном инструменте, и созданная волшебная музыка, несомненно, станет еще одним заметным дополнением к франшизе.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?