Следующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTK

В следующем дополнении к The Legend of Zelda появится возможность использовать повествовательное направление, от которого Tears of the Kingdom уклонялись. Последняя часть франшизы Zelda представляет собой впечатляющую историю, рассказанную множеством уникальных персонажей. Однако TOTK, возможно, также упустил несколько возможностей, которые его преемник теперь вполне готов реализовать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Трудно прямо критиковать историю Tears of the Kingdom, поскольку это, несомненно, невероятный опыт. Тем не менее, некоторые части кажутся более примечательными из-за отсутствия, которое они подчеркивают, а не из-за того, что они на самом деле включают. Например, одно воспоминание, по-видимому, приводит к битве с боссом, которая затем никогда не происходит из-за насмешек Твинровы, что может невероятно расстраивать тех, кто узнает участвующих персонажей. Помимо этого, может разочаровать тот факт, что в игре, которая следует за Breath of the Wild, ссылаясь на столь обширные знания Zelda, TOTK также похоже, игнорирует некоторые давние традиции и детали лора.

TOTK не воспользовался возможностью рассказать более мрачную историю

Следующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTK

Хотя в сюжете TOTK есть несколько особенно мрачных моментов, по большей части его история обнадеживает. Линк разрешает региональные явления и помогает мудрецам пробудиться без долгосрочных негативных последствий, и даже драконифицированная Зельда восстанавливается в конце игры после того, как столько внимания уделяется тому, что процесс предположительно необратим. Однако это противоречит первоначальному впечатлению, которое производят трейлеры TOTK; Переворот и надвигающийся мрак Ганондорфа были столь же загадочными, сколь и зловещими, и, казалось, обещали гораздо более мрачное повествование, чем то, что в конечном итоге получилось.

Если не считать врагов, в TOTK умирает очень мало персонажей. Смерть Ганондорфа, естественно, и предрешена, и победа героев, но смерть Сони и Минеру более печальна и неожиданна. Однако смерть Сони, по сути, является предысторией основного сюжета, и в зависимости от индивидуального игрового процесса можно вообще не увидеть детализирующие ее воспоминания. Между тем, кончину Минеру легко интерпретировать как облегчение: после тысячелетий, проведенных в качестве духа, она, наконец, может воссоединиться со своей семьей после того, как помогла отомстить за них и защитить Хайрула.

Tears of the Kingdom легко могла бы быть гораздо более мрачной игрой Legend of Zelda , поскольку силы Ганондорфа легко могут унести жизни друзей и союзников Линка. Даже если бы все мудрецы выжили, существует множество способов показать, что жизни были потеряны; Линк мог столкнуться с скорбящими NPC, стать свидетелем того, как монстры убивают мирных жителей, и многое другое. Любимые персонажи из BOTW также могли оказаться погибшими во время Переворота, будь то в роликах или из уст в уста.

В следующей игре Zelda есть множество способов сделать темный поворот

Следующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTK

Стоит отметить, что один персонаж BOTW, похоже, бесследно исчез в TOTK, бард Касс. Однако без доказательств его смерти трудно сказать, что Касс до сих пор не бродит по миру, а возможно, даже ищет новые песни за пределами Хайрула. Вместо этого видно, что все жители Хайрула просто делают все возможное, чтобы справиться с новыми угрозами, угрожающими им. Сами хилианцы часто являются особенно заметным источником легкомыслия, например, следящие за модой путешественники, носящие одежду, вдохновленную грибами. В конечном счете, они, похоже, едва осознают какую-либо угрозу своему королевству.

Следующая игра Zelda может легко пойти по совершенно иному пути в этом отношении, чтобы показать жителей Хайрула (или даже сеттинг за пределами главного королевства The Legend of Zelda). глубоко и повсеместно страдать. Опять же, есть много способов представить это: явно напуганные NPC, съежившиеся в своих домах, лагеря беженцев, полные людей, спасающихся от неуклонно наступающей армии монстров, или даже простая массовая смерть и разрушения — вот лишь несколько возможностей. Это немедленно создаст совершенно другую атмосферу в игре и сделает ситуацию гораздо более ужасной.

Хайрул, борющийся за выживание, будет иметь колоссальные последствия

Следующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTKСледующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTKСледующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTKСледующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTKСледующая игра Zelda может исправить упущенную сюжетную возможность TOTK

Давно стало ясно, что есть части истории Хайрула, полные насилия и трагедий, даже помимо постоянной борьбы с силами зла. Например, Храм Теней Окарины Времени, по-видимому, является старым местом пыток и допросов, первоначально которым управлял шейх. Но период истории Хайрула, к которому он, очевидно, относится, гражданская война, которая произошла до Окарины Времени, никогда не изображалась напрямую. Точно так же, хотя Age of Calamity, похоже, привела к трагической гибели первых Чемпионов за столетие до BOTW, вмешательство Террако привело к их выживанию.

По-настоящему мрачных игр Zelda немного, и франшиза в последнее время явно избегает возможности их выпуска. Но это также означает, что название, которое полностью соответствует истории такого типа, теперь может легко оказать невероятное влияние просто за счет радикального изменения тона. Более того, Хайрул, оказавшийся на грани, также может осветить новые аспекты мира и его культуры, а также потенциально может многое рассказать о людях, которые называют королевство своим домом, когда на этот дом активно нападают.

Безжалостный сюжет The Legend of Zelda стал бы радикальным отходом от недавних игр и, по общему признанию, пришелся бы по вкусу не всем. Однако он также сможет работать с базовым материалом франшизы так, как Tears of the Kingdom не смог извлечь выгоду, несмотря на ясные и безошибочные отсылки и возможности, которые у него были для этого. Поскольку технические возможности значительно выросли с момента выхода таких игр, как Majora’s Mask и Twilight Princess, более мрачная игра Legend of Zelda также могла бы стать одной из них. из самых впечатляющих на сегодняшний день.

Смотрите также

2024-02-17 21:24