Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)

Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)

Режиссер Дэмиен Шазель разделяет обеспокоенность по поводу возможного сокращения бюджета после финансового разочарования «Вавилона» в 2022 году. Однако было бы жаль, если бы из-за этой неудачи студии не предоставили ему более масштабные проекты. На протяжении всей своей карьеры Шазель создавал повествования, сосредоточенные на контроле. Его дебютный фильм «Парень и Мэдлин на скамейке в парке» (2009) и мюзикл «Ла-Ла Ленд» (2016) исследуют горькие последствия того, что пары не справляются со своей профессией. Напротив, тревожный «Grand Piano» (2013), написанный Шазель, и напряженный «Whiplash» (2014) продемонстрировали музыкантов, которые раздвигают границы и рискуют, даже рискуя своей жизнью, чтобы овладеть своим искусством и безупречно выступать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

По иронии судьбы, дико и безудержный стиль кинопроизводства последнего релиза Шазель, вышедшего в 2022 году, «Вавилон», стал его самой экстравагантной работой на сегодняшний день. Этот обширный и амбициозный проект, который разделил критиков и потерпел коммерческий провал, рассказывает о множестве голливудских деятелей, занимающихся переходом от немого кино к звуковому. Имея впечатляющий актерский состав, в который входят Марго Робби, Брэд Питт и Тоби Магуайр, «Вавилон» был отвергнут многими критиками как чрезмерный беспорядок. Его продолжительная 189-минутная продолжительность не способствовала его восприятию, как и сложная повествовательная структура, которую некоторым зрителям оказалось сложно полностью оценить после выхода.

Дэмиен Шазель не верит, что получит большой бюджет после «Вавилона»

Директор «Ла-Ла Ленда» заявил, что провал может навредить его будущим перспективам

Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)

В недавнем интервью подкасту TCM Talking Pictures режиссер Шазель признала, что большой бюджет «Вавилона» может быть ему недоступен для будущих проектов из-за финансовых проблем фильма. Заранее зарекомендовав себя в небольших постановках, Шазель заработал больший творческий контроль и большие бюджеты. Однако он признал: «На мой следующий проект у меня не будет бюджета размером с Вавилон». Хотя со стороны Шазеля разумно быть реалистом, было бы прискорбно, если бы финансовый крах «Вавилона» помешал его будущим кинематографическим начинаниям.

Фильмы Дэмиан Шазель

Бюджет

Касса

Гай и Мэдлин на скамейке в парке

60 000 долларов США

35 556 долларов США (приблизительно)

Хлыстовая травма

3,3 миллиона долларов

49 миллионов долларов

Ла-Ла-Лэнд

30 миллионов долларов

447 миллионов долларов

Первый человек

70 миллионов долларов

105 миллионов долларов

Вавилон

110 миллионов долларов (оценка)

63,4 миллиона долларов

Несмотря на то, что Babylon обычно воспринимался как провал, на самом деле он был весьма впечатляющим. Возможно, это не одна из самых известных работ Дамиана Шазеля, но это скорее отражение его неизменного мастерства, чем критика самого фильма. И Робби, и Питт демонстрируют сильную игру, а визуальная экстравагантность Babylon так же захватывает дух и завораживает, как и культовое музыкальное влияние Шазель. Фильм действительно заслужил признание, но это тот тип смелого, нетрадиционного проекта, который редко реализуется из-за его ограниченной коммерческой жизнеспособности. Подобно Южным сказкам и Бо боится, Вавилон не должен препятствовать будущим начинаниям Шазель.

Почему Вавилон разбомбили в прокате

Продолжительная голливудская сатира «Вавилона» оказалась слишком сложной для зрителей и критиков.

Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)

«Вавилон» провалился в прокате по разным причинам, в том числе из-за неоднозначных отзывов, продолжительного времени просмотра и неясного сюжета. Хотя трейлеры обещали Питту и Робби главные роли, в маркетинговых материалах главный герой Вавилона остался неясным. Более того, хотя Стивен Кинг защищал Вавилон от недоброжелателей, решение сосредоточить сюжет фильма на эпохе немого кино могло оттолкнуть зрителей. Поскольку самые знаковые и неизменно популярные фильмы эпохи немого кино, как правило, предназначены для семейного просмотра, показывать зрителям развратные, декадентские, а иногда даже тревожные реалии их производства было не так уж и заманчиво.

1920-е годы, известные своими роскошными вечеринками, неоднократно изображались на экране, среди которых выделяется «Великий Гэтсби» База Лурмана, включающий в себя компьютерную графику и современную музыку, придающую свежий взгляд. Однако «Вавилон» пошел еще дальше, временами демонстрируя крайние излишества, особенно когда Тоби Магуайр сыграл садистского антагониста Джеймса Маккея. Признание Шазель классического Голливуда, казалось, противоречило более мрачным элементам фильма, таким как злодейский персонаж Магуайра в «Вавилоне». Целью фильма было раскрыть суровые реалии киноиндустрии, но этому помешала очевидная привязанность Шазель к фильмам той эпохи, что привело к запутанному и двусмысленному тону.

Катастрофические кассовые сборы «Вавилона» не должны определять карьеру Дэмьена Шазеля

Несмотря на этот крупный провал, у Шазель есть потенциал.

Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)

Несмотря на то, что «Вавилон» не удался, Дэмиен Шазель имеет возможность продолжать создавать масштабные фильмы. Его профессиональный путь все еще находится в зачаточном состоянии, и он уже написал и поставил два значительных триумфа: «Хлыст» в 2014 году и «Ла-Ла Ленд» в 2016 году. «Ла-Ла Ленд» собрал ошеломляющие 447 миллионов долларов при бюджете всего в 30 долларов. миллионов, в то время как «Whiplash» заработал впечатляющие 49 миллионов долларов при бюджете всего в 3,3 миллиона долларов. Фильмы Шазеля продемонстрировали его коммерческую привлекательность, но это не единственный фактор, определяющий его потенциал. Все работы Шазеля подчеркивают признание его критиков.

При неожиданном повороте событий получивший признание критиков фильм 2018 года «Первый человек» режиссера Дэмиена Шазеля с Райаном Гослингом в роли Нила Армстронга получил восторженные отзывы, несмотря на неутешительные кассовые сборы. Хотя такие фильмы, как «Ла-Ла Ленд» и «Кнут», имели огромный успех для Шазель, даже самые критически настроенные критики «Вавилона» признавали его визуальную привлекательность и интригу. Однако, учитывая производственный бюджет в 110 миллионов долларов и затраты на рекламу, потери фильма за время существования значительны, что может иметь последствия для будущих проектов Шазель. Тем не менее, важно отметить, что «Вавилон» в целом не такой уж и плохой фильм.

Дэмиен Шазель доказал, что может работать с меньшими бюджетами

Whiplash и La La Lands продемонстрировали, что Шазель может сделать с меньшими затратами

Следующее обновление фильма Дэмьена Шазеля разочаровывает (несмотря на его печально известную кассовую бомбу в 110 миллионов долларов)

Шазель заслужил право снимать крупномасштабные фильмы, но ему, возможно, будет полезно на мгновение сосредоточиться на более мелких проектах. Благодаря успеху «Кнута» и «Ла-Ла Ленда» Шазель продемонстрировал свою способность создавать блокбастеры с ограниченным бюджетом, завоевывая расположение критиков и зрителей, не полагаясь на признанную интеллектуальную собственность. Вернувшись к своим корням для своего следующего проекта, Шазель сможет минимизировать финансовый риск и предотвратить еще одно дорогостоящее разочарование после разочаровывающих кассовых сборов «Вавилона» и неудовлетворительных результатов «Первого человека».

После двух дорогостоящих фильмов Шазель, которые не окупили свои вложения, ему уместно вернуться к управлению меньшими бюджетами. Этот шаг может подчеркнуть его находчивые кинематографические способности, продемонстрированные в фильмах «Ла-Ла Ленд», «Хлыст» и «Гай и Мэдлин на скамейке в парке». Следовательно, у Шазель будет возможность вернуть доверие к более крупным проектам, несмотря на проблемы, с которыми столкнулись «Вавилон» и «Первый человек». Критика «Вавилона» указывает на то, что его основные проблемы не были связаны с бюджетом. Таким образом, Шазель могла бы извлечь выгоду из создания небольших проектов, чтобы восстановить доверие аудитории.

Смотрите также

2024-03-05 17:04