Следующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемом

Следующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемом

В 2024 году на сцену съемок выйдет новый захватывающий претендент: «Kingmakers» — игра для ПК, которая поначалу кажется беззаботной, но скрывает под собой более глубокую сложность. Эта игра отличается от типичных средневековых игр, таких как «Mount & Blade» или «Kingdom Come: Deliverance», благодаря неожиданным поворотам. Главный герой переносится в прошлое, в Англию, вооруженный современными инструментами. Эта концепция хорошо иллюстрируется изображением езды на пикапе над сражающимися рыцарями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Kingmakers — не первая игра, использующая причудливую концепцию, и в инди-мире есть немало успешных игр с необычными темами. Например, Goat Simulator 3 и Octodad представляют собой хаотичные и абсурдные края спектра. Тем не менее, Kingmakers выделяется тем, что решает более амбициозные аспекты, которые необычны для подобных игр. Это может привести к уникальному и запоминающемуся опыту, напоминающему работы Landfall, в том числе Totally Accurate Battle Simulator с его комедийным взглядом на войну и Knightfall с абсурдной средневековой королевской битвой на лошадях.

Kingmakers использует в своих битвах серьезные технологии

Следующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемомСледующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемомСледующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемомСледующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемомСледующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемом

На YouTube-канале Tech Analysis компании Digital Foundry недавно было опубликовано интервью с некоторыми из создателей игры Kingmakers. В ходе беседы они обсудили неожиданные проблемы, с которыми столкнулись при разработке этой игры. Самым значительным препятствием, с которым они столкнулись, было создание крупномасштабных сражений, поскольку управление разумными армиями — немалый подвиг. Более того, «Kingmakers» стремится обеспечить реактивный игровой процесс шутера от третьего лица, который добавляет еще один уровень сложности к и без того требовательной основе, основанной на стратегии, похожей на «Total War». Объединение этих двух отдельных элементов оказалось довольно сложной задачей.

Для этого Kingmakers использует два различных типа анимации: в более широком масштабе игра использует сложную вершинную анимацию, работающую на графических процессорах, которая в первую очередь занимается регулировкой положения и вращения сетки, а не скелетными движениями. И наоборот, в ситуациях, требующих прямого взаимодействия, таких как действия солдат или близость транспортных средств, игра плавно переходит к скелетной анимации.

В экшене от третьего лица бои становятся более увлекательными за счет добавления систем проникновения и разрушаемых объектов. Разбивать щиты и стрелять в нескольких врагов одновременно — это весело, придавая пулям главного героя уникальный эффект по сравнению с обычно используемыми в то время стрелами и болтами. Это усовершенствование призвано сделать концепцию «рыба из воды» чем-то большим, чем просто новинкой в ​​бою, придав ей ощутимое отражение ее воздействия.

Искусственный интеллект Kingmakers способен на сложное поведение

Следующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемом

Помимо открытых полей и баррикад в качестве полей сражений, Kingmakers предлагает новые испытания с врагами, способными взбираться на стены замка и маневрировать во внутренних пространствах. Это требует сложных способностей ИИ по поиску пути для противника, поскольку игроки могут напрямую участвовать в сражениях или отказаться от контроля над полем боя.

Команда разработчиков Redemption Road гарантирует расширенные возможности искусственного интеллекта, превосходящие возможности Total War, улучшая навигационную систему Unreal Engine с помощью специально созданных решений для поиска пути и дополнительных функций. Хотя трудно представить себе бесперебойную работу в таких сложных системах, как эта, Redemption Road добилась значительных успехов в предоставлении обширного набора инструментов для управления множеством солдат.

Redemption Road, похоже, сталкивается с проблемами оптимизации из-за его обширных функций, но команда, похоже, стремится уделять приоритетное внимание производительности. Они подвергают разработку тщательному тестированию на консолях и стремятся к стабильным 60 кадрам в секунду (FPS) на консольных версиях. Кроме того, в нее неожиданно можно играть на Steam Deck, что может указывать на ее совместимость с различными компьютерными системами из-за ее относительно скромных системных требований.

Нет такого шутера от третьего лица, как Kingmakers

Следующий большой шутер 2024 года может оказаться не игрой-мемом

Проще говоря, «Kingmakers» эффективно функционирует как сеттинг игры-песочницы. Он предлагает комплексную кампанию, в которой ваш выбор и достижения формируют историю. Изменение течения средневековых конфликтов может привести к различным результатам, возможно, разрешив мрачное будущее, изображенное в этой истории. Кампанию можно проходить в одиночку или совместно с помощью сложной системы, предназначенной для управления многопользовательскими действиями во время сражений.

В ролике Digital Foundry есть интригующий бонус — ролики из более ранней версии игры, когда геймплей шутера был от первого лица. Хотя просмотр статических изображений увлекателен, наблюдение за реальными кадрами игрового процесса подчеркивает, насколько продвинутыми стали ИИ и взаимодействия с тех пор. В старом ролике лишь несколько солдат противостояли игроку напрямую, что создавало довольно унылый опыт по сравнению с повышенным чувством опасности и взаимодействия, наблюдаемым в более поздних кадрах.

Хотя для создания игры необходимы продвинутые технические навыки, это не гарантирует, что игра доставит удовольствие. Настоящая проверка развлекательной ценности Kingmakers заключается в реальном игровом процессе. Внимание Redemption Road к сложным деталям впечатляет и указывает на то, что эта игра — нечто большее, чем просто тщательно продуманная шутка. Kingmakers, выпуск раннего доступа к которой запланирован на 2024 год, может предложить уникальный игровой опыт, если все пойдет хорошо.

Смотрите также

2024-03-12 20:24