На протяжении многих лет бренд Pokémon получал как признание критиков, так и значительный коммерческий успех. С каждым новым поколением она постоянно привлекает новых сторонников, укрепляя свою позицию одной из самых продолжительных франшиз видеоигр за всю историю. Похоже, что сериал будет бесконечным, породив различные побочные эффекты и даже выйдя за рамки мобильных игр. Примечательно, что он достиг 10-го поколения основных игр, что обычно достигается такими известными играми, как Call of Duty. Примечательно, что фанатская база покемонов охватывает широкий диапазон возрастов и слоев общества.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По мере приближения выхода игр 10-го поколения фанаты с нетерпением ждут, как они смогут развить устоявшийся игровой процесс, который поддерживал серию на протяжении многих лет. От возможных альтернативных временных графиков покемонов до интригующих злодеев — эти новые выпуски вызывают большой ажиотаж. Тем не менее, если эти долгожданные основные игры про покемонов действительно отклоняются от основной формулы, крайне важно, чтобы они в первую очередь решили свою самую насущную проблему за последнее десятилетие.
У покемонов проблемы со сложностью
Это стало слишком легко
Покемонам исторически было трудно найти баланс между сложностью, но эта проблема стала значительно более явной в последних играх, таких как X and Y, Sword and Shield, а также Scarlet and Violet. Эти игры критиковали за то, что они были слишком простыми, что не обязательно было проблемой для более старых версий, таких как Fire Red, поскольку они все еще представляли определенный уровень сложности. Однако даже более ранние игры были довольно простыми из-за пошаговой боевой системы, что делало завоевание спортивных залов относительно простым. Основное различие между такими играми, как Fire Red и Scarlet, заключается в добавлении боевых трюков с покемонами.
В играх Pokémon Scarlet and Violet наблюдается существенное отклонение от традиционного баланса, которого привыкли ожидать игроки. Вместо того, чтобы требовать стратегии и тщательного состава команды, эти игры, похоже, поощряют несбалансированный подход. Это связано с двумя основными факторами: во-первых, они намекают, какие ходы наиболее эффективны, прежде чем игроки сделают свой выбор, что продолжает негативную тенденцию в последних играх Pokémon. Во-вторых, новая функция под названием Терасталлизация позволяет игрокам на лету менять типы своих покемонов, потенциально предоставляя им до 12 различных типов в одной группе. Это эффективно устраняет необходимость в стратегическом построении команды, как это было необходимо раньше при использовании только шести типов. Кроме того, покемоны становятся значительно сильнее при терасталлизации, часто становясь почти невосприимчивыми к атакам, против которых они ранее были слабы.
Конечно, имеет смысл, что сложность Pokémon со временем уменьшилась, поскольку игры были разработаны с учетом более молодой аудитории, что и является целью Nintendo, стремящейся сделать свою библиотеку игр доступной и подходящей для всей семьи. Однако это изменение можно рассматривать как серьезную ошибку, поскольку оно лишает покемонов какого-либо существенного игрового процесса, превращая его в простую пошаговую игру, которую даже мобильные игры превзошли по сложности. Это не означает, что у покемонов нет никаких положительных сторон, кроме сражений, но когда основная механика автоматизирована, взаимодействовать с игрой становится сложнее.
Следующая основная игра про покемонов должна быть сложнее
Необходимо сделать сражения более сложными
В будущих выпусках крайне важно решить эту проблему, особенно в основных играх. Хотя некоторые фанаты, возможно, поначалу это оценили, вскоре это выявило одну из главных проблем сериала: недостаток креативности. Что касается боевой системы Pokémon, хотя она может быть сложной для соревнующихся игроков, которые стратегически используют определенные приемы, средний игрок испытывает ограниченную сложность из-за таких факторов, как возможность одновременно выполнять только четыре движения, повторяемость не наносящих урона движений и нехватка скоординированных атак, что приводит к относительно простому боевому опыту.
Кроме того, что еще хуже, так это то, что нынешние игры про покемонов, как правило, включают в себя почти всех покемонов всех прошлых поколений. Это позволяет игрокам полагаться на свои привычные варианты, вместо того, чтобы быть вынужденными открывать и осваивать новых покемонов и приемы. Следовательно, игроки уже знают, как подойти и справиться с большинством покемонов, с которыми они впервые столкнутся. Хотя обилие выбора восхитительно, особенно в игре, основанной на коллекционировании существ, наличие знакомых покемонов сводит к минимуму необходимость изучать новое поведение и распорядок дня.
В тяжелых битвах этот аспект было просто игнорировать, поскольку игроки были вынуждены использовать приемы, которые они обычно не выбирали, например, те, которые накладывают статусные эффекты или ослабляют противников. Однако в Scarlet and Violet из-за отсутствия испытаний игрокам просто нужно сконцентрироваться на нанесении урона и терасталлизации, чтобы победить в каждой битве, даже если они недостаточно уровня или неподготовлены. Это один из главных недостатков Scarlet and Violet, проблема, которая обостряется в играх про покемонов с эпохи 3DS.
Если Pokemon решит не менять свою фундаментальную структуру (даже несмотря на то, что дебют Legends: Z-A предоставляет прекрасную возможность для создания новых тенденций в покемонах), он должен постепенно увеличивать сложность, чтобы избежать повторяющихся боевых действий. Если этого не сделать, это рискует оттолкнуть значительную часть аудитории, которой либо наскучил простой игровой процесс, либо они уже не находят его достаточно интересным. К счастью, существует множество стратегий, которые Pokemon может использовать для повышения сложности, не ставя под угрозу свой семейный имидж и сохраняя доступность.
Покемоны могут повысить сложность, не отталкивая детей
Он может добавлять режимы сложности или параметры доступности.
Простой подход к включению испытаний в будущие игры Pokémon может включать предложение выбора уровней сложности. На сегодняшний день в играх Pokémon нет режимов сложности, но их включение, несомненно, улучшит игровой процесс. В более сложных условиях игроки могут потерять доступ к информации об эффективности движений, столкнуться с более сильными вражескими покемонами с более высоким здоровьем и сразиться с большим количеством покемонов, контролируемых тренерами и руководителями спортзала. Кроме того, ловля определенных покемонов может стать более сложной задачей, некоторые покемоны могут потеряться из группы игрока, если они будут терять сознание слишком часто, а лечебные предметы могут оказаться менее эффективными в этих режимах.
Для людей, хорошо разбирающихся в самых сложных подвигах во вселенной покемонов, многое из этого может найти отклик. Игроки часто придумывают свои собственные ограничения с помощью Назлоков и других методов, чтобы усложнить задачу. Если бы Game Freak включил их в качестве встроенных игровых режимов или черпал из них вдохновение для создания менее интенсивных альтернатив, у тех, кто жаждет дополнительного уровня сложности, был бы выбор. С другой стороны, было бы полезно ввести параметры доступности, которые игроки могут включать или отключать по своему желанию, создавая себе дополнительные проблемы.
Эта модификация позволит игрокам настраивать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями, избегая проблемы неравномерности уровней сложности. Он также понравится тем, кто любит более простые игры, позволяя им насладиться классической игрой Pokémon со всеми ее удобными функциями. По сути, Pokémon должна быть игрой для всех, и она не должна автоматически включать сложный режим. Однако важно, чтобы Game Freak осознавал, что значительное количество игроков, от детей до взрослых, желают более увлекательного опыта, включающего дополнительную сложность, чтобы сделать игру приятной.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2025-01-13 04:37