Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

Теория «Мертвой Сэнди» предполагает, что Сэнди, главная героиня музыкального фильма «Бриолин», умирает во время сцены, где она встречает Дэнни на пляже и поет «Посмотри на меня, я Сандра Ди». Однако против этой теории есть несколько аргументов. Одним из наиболее важных является то, что фантастические элементы в фильме, такие как музыкальные эпизоды, не ограничиваются точкой зрения Сэнди. Например, сцена, где T-Birds превращают машину в «Greased Lightning», представляет собой музыкальную сцену, в которой все парни поют и танцуют вместе, но ничего из этого не является реальным. Кроме того, в фильме есть моменты с точки зрения других персонажей, такие как откровение Риццо о том, что она не беременна, что не имело бы смысла, если бы весь фильм был умирающей фантазией Сэнди. В целом, хотя эта теория может быть интригующей, нет убедительных доказательств, подтверждающих ее, основанных на информации, представленной в самом фильме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Самая известная теория фанатов Grease предполагает, что Сэнди в исполнении Оливии Ньютон-Джон на самом деле умирает на протяжении всего фильма, а печально известная история подростковой любви — не более чем фантазия. Начинавшийся как более непристойная постановка, чем последующая адаптация, школьный мюзикл Рэндала Клейзера 1950-х годов представлял собой в основном обоснованное путешествие через трудности типичных подростковых лет. Хотя в нем есть свои фантастические моменты, концовка, в которой Дэнни и Сэнди улетают в свое многообещающее будущее, всегда казалась чужой.

Необычный финал «Grease» и значимая строчка из его первого песенно-танцевального номера подтверждают интригующую гипотезу фанатов, которая придает мрачный оттенок этому классическому мюзиклу. Согласно этой теории, Сэнди не удалось покинуть пляж, она никогда не испытывала чувств к Дэнни и не перевоплотилась в свой культовый наряд из кожаных брюк, чтобы привлечь внимание. на школьном карнавале, потому что Сэнди скончалась. Эта широко обсуждаемая фанатская теория предлагает свежую интерпретацию фильма, в которой его типично веселый характер противопоставляется более мрачной перспективе.

Почему странный финал Grease вдохновил на поиск ответов

Поклонники считают, что летающая машина не имеет смысла

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

Grease не ограничивается простой школьной реалистической комедией. Он включает в себя два важных фэнтезийных фрагмента из песен «Greased Lightnin’» и «Beauty School Dropout». Эти сцены, казалось бы, разворачивающиеся в действительности во время пения этих песен, на самом деле являются проявлением сокровенных мыслей и мечтаний героев. В случае с «Greased Lightnin’» он представляет фантазии T-Birds об успехе и мужественности, когда они предвидят свои триумфы на машине. И наоборот, для Френчи Диди Конн эпизод «Выход из школы красоты» символизирует ее страх неудачи и мрачное будущее, которое она представляет, если ее стремления не будут реализованы. Несмотря на очевидные различия, обе сцены глубоко укоренены в мечтах и ​​желаниях персонажей.

В финале «Бриолина» сцена, где Дэнни и Сэнди покидают карнавал в «Смазанной молнии», создает интригующую загадку. Этот момент происходит в реальности, о чем свидетельствует то, что все полностью проснулись. Примечательно, что Сэнди напугана внезапным взлетом машины, что кажется несовместимым с сном.

Удивление на лице Сэнди бледнеет по сравнению с изумлением зрителей, которые только что стали свидетелями обычного школьного мюзикла, придерживающегося обычных правил реальности, завершающегося необычной сценой: машина, парящая в направлении блаженного финала. Следовательно, неудивительно, что фанаты могли размышлять и предлагать теории, объясняющие это необъяснимое явление.

Теория: Сэнди на самом деле утонула во время летних каникул

Дэнни не смог ее спасти

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

В основе этой теории, первоначально опубликованной на Reddit, лежит сцена из «Летней ночи». В частности, это когда Сэнди и Дэнни рассказывают своей аудитории свои уникальные точки зрения на свою романтическую встречу на пляже. Среди подробностей, которыми они делятся, единственным надежным доказательством для аудитории является их описание совместной игры в боулинг в игровом зале, переплетенных рук и совместного питья освежающего лимонада.

Важно отметить, что в текстах говорится, что Дэнни и Сэнди встретились, когда у нее случились судороги во время плавания, и Дэнни спас ее от утопления, прежде чем похвастаться тем, что «плескается». Это может звучать так, будто Дэнни преувеличивает то, что произошло, чтобы показаться круче перед друзьями. Теория предполагает, что это действительно произошло, но Сэнди только представляла, как ее будущий герой спасает ее. Предсмертные мысли Сэнди представляют счастливый конец их милой встречи.

Концовка подтверждает смерть Сэнди

«Прощай, Сандра Ди» — более конкретное прощание

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

Начиная с этого момента, в теории утверждается, что Сэнди представляет себе каждое событие в Grease, начиная с пролога. Объяснение того, как каждый персонаж достигает удовлетворительного завершения, несмотря на многочисленные конфликты, ведущие к финалу, заключается в том, что это отражает удовлетворение сердечного стремления Сэнди. Будучи новичком в школе Райделл, Сэнди поначалу чувствовала себя аутсайдером. Однако ее опыт отражает идеальный сценарий; она быстро завоевывает признание самой популярной клики («Розовые дамы»), встречает парня своей мечты (снова) и побеждает все испытания, встающие на ее пути.

Несмотря на то, насколько невероятным это может показаться, каждое событие в истории Риццо заканчивается на позитивной ноте: ее страх перед беременностью, победа Дэнни в танцевальном конкурсе и даже дрэг-рейсинг на Громовой дороге. Некоторые полагают, что это происходит потому, что сказка вспоминается с ностальгическим фильтром. Несмотря на это, это кажется надуманным. Как только Greased Lightning отправляется в свое первое путешествие, объяснение становится очевидным. Все повествование оказывается воображаемым сценарием.

Теория подразумевает, что меланхоличное исполнение Сэнди «Посмотри на меня, я Сандра Ди» и заключительные строки «Сделай глубокий вдох и вздох, прощай, Сандра Ди…» тонко намекают на то, что Сэнди поддалась ей. борется и скончалась. Следовательно, сцена взлета Смазанной Молнии в ночь с Дэнни и Сэнди на борту в конце Grease может быть интерпретирована как ее путешествие в загробную жизнь.

Ее изменение связано не с открытием своего истинного «я», а скорее с смертью. Таким образом, это метафорическое восхождение означает ее вознесение на небеса в последние мгновения своего существования, когда она испускает последние вздохи на песке. Это печальный и зловещий образ, но в нем есть нотка элегантности.

Как создатель Grease (а также Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта) отреагировали на теорию

Они не согласны с поклонниками смазки

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

Гипотеза «Смазки» получила значительное признание по мере распространения своей известности, в конечном итоге достигнув внимания актеров Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон. Траволта назвал это развлечением, но выразил USA Today скептицизм, признав: «Я знаком с создателями «Бриолина» и участвовал в ранней постановке. Я не могу полностью принять это».

Траволта раздвинул границы, добавив, что, по его мнению, Сэнди не был близок к смерти, как предполагал Дэнни, и что его хвастовство было таким же, как и преувеличенные заявления, которые заставили его поверить, что Greased Lightnin’ был почти божественным средством передвижения.

Дэнни похвастался; он выдумал эту историю, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Между рассказами Сэнди и Дэнни существуют расхождения, и похоже, что Дэнни говорит неправду.

Тем временем Оливия Ньютон-Джон нашла эту теорию забавной, и ей понравилась концепция того, что «Бриолин» станет первым мюзиклом о зомби. Однако эта точка зрения была встречена со скептицизмом со стороны создателя Grease Джима Джейкобса, который не был в восторге от смерти Сэнди.

Он поговорил с TMZ, поделившись: «Человек, который придумал эту теорию, вероятно, находился под воздействием ЛСД. Вопреки предположениям, Сэнди была абсолютно жива». Тем не менее, предпочтения создателей редко влияют на теории, созданные фанатами, и эта теория добавляет интригующий слой к опыту просмотра «Бриолина», независимо от его точности.

Существует гораздо более мрачная версия теории «Сэнди мертва в смазке»

Сэнди умирает позже в истории

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

В большинстве интерпретаций теории «Мертвой Сэнди» из фильма «Смазка» смерть Сэнди происходит во время встречи с Дэнни на пляже. Однако альтернативная точка зрения, выдвинутая пользователем Reddit Randomd0g, предполагает, что большая часть истории разворачивается, когда Сэнди еще жива. Согласно этой теории, даже сцена, где Дэнни хвастается спасением Сэнди на пляже, происходит при ее жизни. Повествование отклоняется, когда Сэнди исполняет «Сандру Ди (Реприза)».

В этот конкретный музыкальный момент Сэнди напевает «Прощание с Сандрой Ди» на Громовой дороге. Согласно теории, это прощание означает нечто большее, чем просто прощание с прошлым Сэнди; это символизирует ее отказ от самой жизни. Гипотеза состоит в том, что Сэнди настолько недовольна своим опытом в школе Райделл, что подумывает о том, чтобы покончить с собой. Следовательно, радостный поворот событий, следующий за этим моментом, например, когда Риццо сообщает, что она не беременна, Сэнди преображается и все мирятся, представляет собой оптимистическую фантазию только в сознании Сэнди.

Теория подразумевает, что сцена карнавала остается частью воображаемой сцены Сэнди, когда она приближается к концу своей жизни; вопреки другим предположениям фанатов, ее последние минуты происходят значительно позже. Эта интерпретация превращает поездку Сэнди на машине в ее переход в загробную жизнь, что приводит к довольно мрачному повороту повествования «Смазки».

Аргументы против теории «Сэнди мертва»

Смерть Сэнди не имеет повествовательного смысла

Смазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теорииСмазка: Сэнди мертва с самого начала – объяснение теории

Как преданный геймер и любитель кино, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на теорию предполагаемой кончины Сэнди в «Бриолете». Хотя это правда, что некоторые выступают против ее выживания, основываясь на нетрадиционном финале с летающей машиной, мы должны помнить, что мюзиклы часто включают в себя сюрреалистические элементы для достижения драматического эффекта.

В мюзиклах роль песен выходит за рамки простого развития сюжета; они часто представляют внутренние мысли и эмоции персонажей, происходящие в их воображении, а не в физическом мире. Следовательно, каждый персонаж музыкальной постановки переживает такие сюрреалистические переживания.

В сцене «Смазанная молния» из «Бриолина» фантастический элемент существует не только в воображении персонажей, как в сновидении Френчи. Вместо этого они все становятся свидетелями и участниками музыкального номера о трансформации автомобиля. Однако после окончания представления они немедленно возобновляют работу над транспортным средством, как будто песни и танца никогда не было, предполагая, что это была всего лишь воображаемая интерлюдия, не оказавшая длительного воздействия на реальность.

Во многих частях музыкальных сцен фильма присутствуют элементарные нотки фэнтези. Сюда входят все, кто выполняет одни и те же танцевальные шаги или поет бессмысленные слова в унисон. Знаменитая сцена, где Сэнди и Дэнни вместе едут на закат, — еще один пример использования этих фантастических элементов в фильме.

В фильме не каждая музыкальная часть воплощает в себе фантастические элементы; скорее, в этих эпизодах есть аспекты, намекающие на то, что не все сцены представляют собой воображаемый мир Сэнди. Точки зрения таких персонажей, как Дэнни, Френчи и Риццо, в определенные моменты отличаются от взглядов Сэнди.

В конце концов, «Бриолин» больше рассказывает об опыте взросления в старшей школе, чем о фантазиях умирающей девочки.

Смотрите также

2024-05-20 03:14