Смерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона Брандо

Смерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона Брандо

Как вечный студент жанра «Мафия» и знаток итало-американского кино, я должен сказать, что смерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце. Часть III» всегда казалась мне одной из самых острых и заставляющих задуматься сцен в современном кино. история кино. Выросши вместе с этими персонажами и их историями, мне казалось, что ты видишь, как дорогой друг погибает в той самой жизни, которую они выбрали.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В эпическом сериале Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» смерть Майкла Корлеоне подчеркивает существенное различие между персонажем Аль Пачино и его экранным отцом, Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо. В фильмах «Крестный отец» прослеживается путь Майкла Корлеоне в мафию в молодости до его трагического конца в качестве престарелого криминального авторитета. Эти истории разворачиваются в трех фильмах, однако точнее сагу можно было бы описать как повествование, состоящее из двух частей, с заключительной главой под названием Смерть Майкла Корлеоне.

Эта нить преемственности, проходящая через всю трилогию, создает продолжающееся повествование, в котором титул «Крестный отец» переходит от отца к сыну, когда Майкл заменяет Вито на посту дона семьи Корлеоне. Тем не менее, история Крестного отца посвящена не только жизни и смерти, но и преступлениям и насилию. История начинается с Вито в расцвете сил, затем персонаж Брандо умирает, и жизнь продолжается, а Майкл Пачино управляет кораблем. Смерть Майкла в финале Крестного отца, часть III создает цикл жизни, смерти и продолжения, но также показывает один решающий момент, в котором он и Вито не похожи друг на друга. .

Смерть Майкла Корлеоне отличается от смерти Вито — Майкл одинок

Две совершенно разные концовки «Двух крестных отцов»

Смерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона БрандоСмерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона БрандоСмерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона БрандоСмерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона Брандо

В «Крестном отце» и «Крестном отце, часть III» смерти Вито Корлеоне и Майкла Корлеоне намеренно похожи. Когда Вито умирает в «Крестном отце», его мирно находят в саду, уединённого и довольного. Погода ясная, и Вито проводит время с внуком, игриво наслаждаясь зловещим апельсином. В заключительные моменты «Крестного отца, часть III» Майкл почти точно отражает эту сцену. Персонаж Аль Пачино тоже на пенсии, его нашли отдыхающим в саду в солнечный день, рядом с апельсинами. В этих сценах изображены их прежние позиции донов, как нежных стариков, купающихся в тишине и спокойствии природы перед своей окончательной кончиной.

Принципиальное отличие состоит в том, что Майкл умирает один. Вито теряет сознание, преследуя своего любимого внука — символ преемственности и возрождения от одного поколения семьи Корлеоне Крестного отца к другому. Что еще более важно, присутствие семьи делает смерть Вито более утешительной, поскольку он умирает рядом с маленьким мальчиком, которого он обожает и который обожает его в ответ. Это единственный аспект финальной сцены Вито, Крестный отец, часть III, который не дает Майкла. Рядом с персонажем Пачино нет ни семьи, ни друзей, а присутствие собак, танцующих вокруг безжизненного тела Майкла, подчеркивает это одиночество.

Хотя Вито и Майкл встретили свой конец одинаково, ясно, что одна смерть неизмеримо более душераздирающая, чем другая. В отличие от Майкла, которого оставили близкие, Вито скончался, наслаждаясь нежным моментом со своим внуком, что кажется мягким концом, учитывая его жестокую профессию. Образ Майкла, покинутого семьей, друзьями и возлюбленными, добавляет к его кончине присущую ему печаль.

Почему Майкл Корлеоне умирает в одиночестве, а Вито Корлеоне — нет

Смерть Майкла можно интерпретировать как победу или провал

Смерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона Брандо

Оба мужчины, Вито Корлеоне и Майкл, замешаны в ужасных преступлениях и оба теряют своих детей в результате насилия, связанного с мафией, что поднимает вопрос о том, почему Вито получает несколько сострадательный конец, в то время как Майкл остается с одиночеством и страданиями. Причина может быть в том, что Майкл кажется более безжалостным и бессердечным по сравнению с Вито. Несмотря на безжалостность и жестокий характер Вито, он сохраняет семейную манеру поведения. Несмотря на то, что его руки испачканы кровью больше, чем у местного мясника, от Вито исходит гостеприимное тепло, которое, возможно, и удерживает его от смерти в одиночестве.

Майкл, напротив, ведет себя более жестко после того, как унаследовал семейный бизнес. Ему сложно сохранить брак с Кей, он менее инстинктивно заботлив по сравнению с Вито и часто ставит бизнес выше семейных дел. Примечательно, что во второй части «Крестного отца» Майкл организует убийство Фредо, своего брата, в качестве возмездия за нелояльность. Это отличается от Вито, который, возможно, был бы более склонен прощать такие проступки. Эта вариация в поведении может объяснить, почему один дон в конечном итоге ведет уединенное существование, а другой — нет.

Если посмотреть на это с другой точки зрения, одинокая смерть Майкла может быть воспринята как самоотверженный жест сострадания к его семье, гарантирующий их дальнейшее процветание в семейном бизнесе. Однако за эту близость пришлось заплатить цену: она привела к трагической кончине Сонни и Фредо и превратила Майкла в простую тень его веселого молодого «я». Хотя Вито удалось сохранить свою семью и не умереть в одиночестве, эта же близость в конечном итоге унесла жизни троих из четырех его детей, а также внучки Мэри.

По иронии судьбы Майкл изо всех сил пытается сохранить семейные узы и переживает потерю Мэри из-за неудачной попытки убийства. Однако патриарху Корлеоне удается добиться ухода Энтони и Кея из мафиозного мира. Выбрав одиночную смерть, Майкл жертвует своим благополучием ради безопасности своих близких – выбор, который отражает прежние желания Вито. В классическом фильме Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец Вито сокрушается, когда юный Майкл вынужден возглавить семью Корлеоне, вместо этого желая, чтобы он жил обычной жизнью. Несмотря на гораздо более мрачный финал, Майкл достигает того, чего не смог достичь Вито.

Как альтернативная версия «Крестного отца III» изменила смерть Майкла

Смерть Майкла Корлеоне сокращает Смерть Майкла Корлеоне

Смерть Майкла Корлеоне в «Крестном отце» показала его самое большое отличие от Вито в исполнении Марлона Брандо

В 2020 году дебютировал обновленный вариант «Крестного отца, часть III» Фрэнсиса Форда Копполы под названием «Код «Крестный отец: Смерть Майкла Корлеоне»». Заметным изменением в этой версии является то, что первоначально изображенная кончина Майкла была опущена. Сцена, показывающая, как Майкл падает в обморок в своем саду, была полностью удалена, и вместо этого трилогия завершается эмоциональной реакцией Аль Пачино на смерть Мэри на лестнице оперного театра.

Интригующий парадокс кроется в названии книги Код «Крестный отец: Смерть Майкла Корлеоне», поскольку оно описывает смерть Майкла, но не показывает его фактическую кончину на экране. Это позволяет нам интерпретировать окончательную судьбу Майкла символически, не тогда, когда он падает со стула, а скорее, когда Мэри умирает, тем самым предлагая зрителям представить, что на самом деле произошло в последние минуты жизни Майкла.

Тем не менее, Код «Крестный отец» не дает оснований предположить, что последние дни Майкла будут более счастливыми, чем показано в оригинальной версии. В альтернативной редакции Копполы убийство Мэри происходит в тот момент, когда Майкл Корлеоне умирает внутри — крах всего его мира. Если Майкл умрет мирной смертью в окружении Энтони, Кей, Конни, Винсента и других членов его семьи, это разбавит идею смерти Мэри, убивающей Майкла, на духовном уровне.

Вместо того, чтобы явно показывать последние вздохи Майкла Корлеоне, Кода сохраняет свое влияние, изображая одинокий конец Майкла как сломленного человека, лишенного общения из-за горя потери Мэри и всей семьи Корлеоне. Исключение меланхоличной сцены его одинокой кончины потенциально может ослабить основную идею Крестного отца о том, что дорога, вымощенная преступностью и насилием, в конечном итоге приводит к тому, что глава семьи теряет все, чем он дорожил. .

Смотрите также

2024-12-15 21:48