Анимационный фильм Pixar 2009 года Вверх оказался кинематографическим шедевром, но борьба за то, чтобы положить конец главному злодею, вызвала закулисные проблемы. В фильме режиссера Пита Доктера рассказывается история пожилого мужчины Карла Фредриксена, который привязывает к своему дому тысячи воздушных шаров, чтобы осуществить мечту всей своей жизни — поехать в Южную Америку; Молодой исследователь дикой природы по имени Рассел и говорящая собака по имени Даг попадают в путешествие. «Вверх» получил признание критиков и коммерсантов, собрав в прокате 735 долларов и часто считается одним из лучших анимационных фильмов Pixar.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как показано в фильме, Карл боготворил знаменитого исследователя Чарльза Манца, и когда он и Рассел путешествуют по Южной Америке, он наконец впервые встречает своего кумира. Но поклонение Карлу вскоре превращается в ужас, когда Мунц раскрывает свою истинную психическую нестабильность и то, на что он намерен пойти, чтобы вернуть знаменитую птицу и восстановить свою репутацию. В бонусном разделе DVD фильма Вверх режиссеры рассказали о том, как они пытались добиться финала Мунца, аспекта истории, который вызвал несколько проблем в фильме.
Актер |
|
---|---|
Карл Фредриксен |
Эд Аснер |
Рассел |
Джордан Нагай |
Выкопал |
Боб Петерсон |
Чарльз Манц |
Кристофер Пламмер |
Pixar почти выкупила Мунца в конце фильма «Вверх»
В дополнении к фильму Вверх на DVD режиссер и продюсеры обсуждали проблемы, с которыми они столкнулись при доработке концовки Мунца. В дополнении «Множество концовок Мунца» режиссер Пит Доктер рассказывает о том, как Мунц представлял собой то, кем хотели стать Карл и Элли, и что он был предприимчивым человеком, который совершал ошибки в своей жизни, как и Карл после потери Элли. Видя сходство между этими двумя мужчинами, создатели «Вверх» задумались о том, чтобы дать Мунцу шанс искупить свою вину к концу фильма.
Версия истории об искуплении изображает Карла и Мунца, говорящих о том, что они потеряли в жизни; Мунц потерял общественную репутацию, а Карл потерял жену. Карл рассказывает своему кумиру, что он знает, каково это — потерять все, и именно поэтому он приехал в Райский водопад, позволяя Мунцу увидеть, что эти два человека не так уж и разные, и он может прийти к взаимопониманию с Карлом. Какой бы интересной ни была концепция искупления, Доктер решил, что она не сработает, поскольку в ней будут просто изображены двое мужчин, стоящих и долго разговаривающих, что зрителям могло показаться скучным.
Оригинальная смерть Манца от Pixar могла бы повредить истории Элли
Как только арка искупления была отклонена, создатели вернулись к идее убийства Мунца. В «Множестве концовок Мунца» они обсуждали борьбу, с которой им пришлось столкнуться, пытаясь найти лучший способ убить Мунца. Они обдумывали идею навсегда потерять Мунца в лабиринте, прежде чем решили положить ему конец во время битвы на дирижабле Spirit of Adventure.
В разгар схватки создатели подумали о том, чтобы Мунц оказался в ловушке летающего дома, пока он улетает. В конечном итоге они решили, что это неправильный финал, поскольку во время производства они поняли, что дом представлял собой Элли. и счастливая жизнь, которую она разделила с Карлом во время их брака. Как объяснил продюсер Джонас Ривера в дополнении, этот финал создавал впечатление, будто Мунц теперь был с Элли, что могло подорвать ее историю с Карлом, поэтому от этой идеи пришлось отказаться.
Почему Pixar выбрала правильную концовку для злодея «Апа»
После долгих раздумий в конце концов было решено сделать смерть Мунца простой. В последние моменты фильма, когда Мунц собирается убить Рассела, Дага и Кевина, Карл выманивает птицу из дом с шоколадом. Мунц бросается за ними, но его нога запутывается в нескольких нитях воздушного шара; из-за его веса струны рвутся, и опозоренный исследователь падает с высоты тысячи футов насмерть.
Доктер считал, что этот более простой финал оказался лучшим для злодея из Up, поскольку он подтвердил зрителям, что Мунц мертв, и позволил сценаристам вернуть фокус истории к Карлу. Смерть Мунца также дала Карлу чувство завершенности и положила конец его горю; На протяжении всего фильма Мунц представлял человека, которым мог бы стать Карл, если бы он не решил отпустить свою потерю и продолжить свою жизнь. Эта простая, но эффективная кончина Манца оказалась правильным выбором создателей фильма; это позволило истории завершиться на счастливой ноте для Карла и Рассела и помогло утвердить фильм «Вверх» как один из величайших анимационных фильмов, когда-либо созданных.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга