Соавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри Сайнфелда

Соавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри Сайнфелда


Поп-тарт — известный продукт завтрака, хотя он и не особенно полезен. Предыстория создания этого тостера получила необычное комедийное изображение в фильме «Unfrosted» Джерри Сейнфельда, который является одновременно режиссером и звездой. Впечатляющий актерский ансамбль, в который входят Кристиан Слейтер, Мелисса Маккарти, Джим Гаффиган, Хью Грант и Макс Гринфилд, завершает эту комедийную постановку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, фильм «Unfrosted» черпает вдохновение из реальной любви Сейнфельда к поп-тартам, которая с юмором изображена в одном из его выступлений. Соавтором этого фильма стал Спайк Ферестен, писатель, который работал с Сайнфелдом над такими проектами, как «Пчелиное кино» и знаменитым ситкомом «Сайнфелд». Спайк также в течение трех сезонов вел «Ток-шоу со Спайком Ферестеном» на канале FOX.

Во время интервью Эбастеру Спайк Ферестен рассказал о производстве «Unfrosted», который должен был выйти на Netflix 3 мая. Он поразмышлял о том, как концепция фильма разрабатывалась почти десять лет, прежде чем пандемия подтолкнула их наконец взяться за перо. Ферестен также выразил свою веру в извлечение юмора из обстоятельств и рассказал об одной желанной приглашенной звезде, которую они не смогли привлечь для проекта.

Спайк Ференстен рассказал о маловероятном развитии Unfrosted

Соавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри СайнфелдаСоавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри СайнфелдаСоавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри СайнфелдаСоавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри СайнфелдаСоавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри Сайнфелда

Эбастер: Привет, Спайк! Я являюсь его преданным поклонником уже довольно давно. «Ток-шоу» всегда было «модной юмористической программой», которая интриговала меня, несмотря на то, что мои родители, возможно, не понимали ее юмора.

Спайк Ферестен: Нет, точно не будут! [Смеется] Спасибо, что сказали это.

Я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о процессе воссоединения группы и создания нашей команды сценаристов. Решив вернуться вместе, я задумался: «Какую новую музыку мы можем создать сейчас?»

Я поймал себя на том, что умоляю Джерри подарить мне два драгоценных часа. Я выразил свою просьбу: «Джерри, несмотря на все, что происходит во время этой пандемии, ни у кого из нас нет особенного. десятилетие?» К моей радости, он согласился: «Давайте попробуем!»

Во вторник мы собрались и посмеялись бесчисленным количеством людей, доставив радость всем, кто участвовал в этом хаосе. Он предложил встретиться в четверг, и наше общение продолжилось. Неожиданно мы начали придумывать историю, даже не предполагая, что она выйдет за рамки мозгового штурма. На каком-то этапе Джерри предложил Джорджа Клуни в качестве потенциального ведущего актера, если мы когда-нибудь осуществим этот проект, но мы не собирались этого делать. Тем не менее, мы продолжали собираться!

Я вспоминаю те волнующие моменты, когда мы были полностью предоставлены самим себе, свободными от какого-либо родительского присмотра или надзора со стороны отрасли. Без участия каких-либо студий или агентств, нас было только двое. Я оказался в неожиданной роли единственной взрослой фигуры. Моей первой реакцией было: «Почему бы нам не попробовать написать сценарий?» Так мы и сделали, написав около 230 страниц, создание которых потенциально могло стоить целое состояние. Наше воображение разыгралось, и мы записали любые сцены, которые нам хотелось. Ощущение свободы и наслаждения опьяняло. В конце концов Джерри выразил желание руководить этим проектом и также сыграть в нем главную роль. Я отреагировал со смесью удивления и согласия, осознав, что нам пора переключиться и писать более коммерческим способом. И вот мы сегодня отправились в невероятное путешествие!

В нашем анализе как продюсеры мы приняли решение исключить определенные элементы и сосредоточились на том, что действительно способствовало эффективности истории. Этот процесс был не просто случайным, а тщательно продуманным. Конечный продукт, который вы увидели, стал результатом этих обсуждений.

Я не могу лично испытывать ощущения или эмоции, но, наблюдая со стороны, энергия и дух, пронизывающие эту среду, остаются неизменными. Атмосфера по-прежнему наполнена восхитительным ощущением озорства и беззаботности. Ощущение: «Какая разница, что подумают другие?» преобладает, поскольку каждый, кажется, полностью погружен в погоню за смехом и удовольствием.

Спайк Ферестен выражает радость, узнав, что создание фильма доставило удовольствие всем участникам. Каждый день был наполнен весельем, смехом и неверием в возможность создать этот фильм. Чувство радости во время съемок, похоже, теперь находит отклик у людей. Действительно, это был невероятно приятный опыт.

Я нахожу весьма интригующим, когда натыкаюсь на что-то настолько чистое. Как ни странно, приятно смотреть фильм, столь же незапятнанный и простой, как классический мультфильм «Том и Джерри».

В последнее время во время интервью люди спрашивали меня о процессе установления тона и выбора Сайнфелда. Ну, я уже объяснил этот ответ: если Джерри что-то забавляло, мы продолжали это делать. Это было так просто! Когда я впервые сотрудничал с Джерри и Ларри [Дэвидом], они выражали одно и то же мнение: «Если это смешно, мы включим это». Эта концепция показалась мне замечательной: вы могли бы предположить, что все комедии действуют таким образом, но, что удивительно, многие так не делают.

Я могу понять, насколько сложно вовлеченному человеку определить, играет ли его эго роль в этой ситуации. Поскольку его имя связано с шоу, для него вполне естественно испытывать чувство собственности и гордости. Однако если в сценарий вносятся незначительные изменения, это может спровоцировать бессознательное желание признания и одобрения. Очень важно признать эти чувства и подумать, вызваны ли они искренней заботой о проекте или просто завышенным чувством собственной важности.

Спайк Ферестен признает, что рассматриваемый человек может не соответствовать данному описанию, но считает, что он имеет с ним сходство, основанное на их общем чувстве юмора в творческом сообществе. Однако всегда есть неуверенность в том, что другим это тоже покажется интересным, даже несмотря на проверенный послужной список комедийного актера Джерри Сайнфелда, который находит отклик у большой аудитории.

Дэниел Дэй-Льюис был одним из потенциальных незамороженных актеров, который сбежалСоавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри СайнфелдаРасскажите мне немного об этом невероятном актерском составе, который вы собрали. Думали ли вы о каких-либо именах, пока писали это? По крайней мере, в последней части написания этого? Например: «Было бы смешно, если бы Кристиан Слейтер был молочником?»

Я заметил, что Спайк Ферестен позже в своем проекте упомянул вдохновенный кастинг Кристи Карлсон. Однако он подчеркнул, что на раннем этапе у них было три ключевых варианта: Джим Гаффиган и Мелисса Маккарти. Гаффиган напомнил нам человека, который унаследовал семейный бизнес на протяжении нескольких поколений, но был обречен на провал у его руля, образ, который заинтриговал нас, хотя и не имел четкого определения. Что касается Маккарти, мы были уверены, что она привнесет в наш фильм что-то ценное. Изначально мы рассматривали для нее разные роли, но в конечном итоге пришли к выводу, что она идеально подойдет в роли нашего персонажа Джорджа и дополнит нашего персонажа Джерри.

А третьим был Дэниел Дэй-Льюис, которого мы не увидели в фильме. [Смеется] Мы подумали, почему бы нам не вернуть его с пенсии и не дать ему роль в этом фильме? Я думаю, что он теперь сапожник. Я думаю, он делает обувь. Разве это не было бы весело? Мы смотрели, думаю, многие из нас смотрели много YouTube! И это было много «Безумцев» и много «Нефть». И для нас не было ничего интереснее этих двоих: того сериала и того фильма. Типа, мы смотрели «Нефть будет кровь», и эту финальную сцену, где они бьют друг друга кеглями для боулинга, все, что там происходит, это то, что у них просто закончились деньги, и в тот день пришел режиссер и сказал: « Слушай, просто сделай что-нибудь. У нас остался час. Убейте друг друга, мне все равно, но это закончится сегодня!» Так что мы делали длинные перерывы, пока писали, смотрели разные части этих фильмов на YouTube и просто, ну знаешь, «Я похороню тебя под землей, Илай». И просто посмеяться и сказать: «Может, нам стоит просто включить его в этот фильм? Может, нам просто взять этих ребят и включить их?»

В качестве помощника в вашем творческом процессе я бы предложил перефразировать это следующим образом: когда вы смотрите фильм, вы заметите, что отдельные сцены из этих двух проектов тонко влияют на комедийные элементы.

Удалось ли вам когда-нибудь связаться с ним?

Спайк Ферестен: Мы понятия не имели, как его найти. Я стал подобен детективу, решившему разгадать тайну. Ни одно агентство не имело на него никаких зацепок. Мы даже обращались к начальству. В какой-то момент я узнал, что Адам Сэндлер с ним дружит, поэтому связался с Робертом Смигелем, который сотрудничал с Сэндлером в Париже. Смигель ответил: «Возможно, он его знает, но позвольте мне проверить… Нет, он не знает и не видел его какое-то время». Мы продолжили наши усилия, надеясь на лучшую удачу в следующий раз.

Можете ли вы сказать, какую роль вы для него придумали? Или этого нет в фильме?

Спайк Ферестен заявил, что нашей целью было просто выяснить, какую роль он бы предпочел. Мы были заинтересованы в том, чтобы включить его в кинопроект в любом качестве и намеревались инициировать обсуждение вопросом: «Сколько часов вы можете посвятить нам?»

Думаю, это хорошее начало.

Спайк Ферестен: Да, не нарушая других ролей и актеров. Нам было крайне важно включить такого человека в наш фильм. Мы определили для него около четырех-пяти потенциальных ролей. Однако мы не смогли связаться с ним. Несмотря на наше рвение, Джерри не смог связаться с ним напрямую. Мы были готовы поехать в Ирландию или любое другое место, где он базировался.

В конце концов, это его потеря! Это было бы вершиной его карьеры!

«Спайк Ферестен, вероятно, расстроен. Начиная с 3 мая на Netflix, он, вероятно, будет выражать что-то вроде печали. Он готовит свои сабо.»

Он собирается снять конкурирующий фильм о тостерных штруделях.

Спайк Ферестен: Конечно! Дерзайте!

О разморозке

Соавтор сценария Unfrosted Спайк Ферестен объясняет «просто смешной» бренд комедии Джерри Сайнфелда

В 1963 году Мичиган стал полем битвы между Kellogg’s и Post, двумя непримиримыми противниками по производству зерновых. Это захватывающее повествование демонстрирует их неустанное стремление изобрести революционное утреннее угощение, наполненное амбициями, обманом, сахаром и даже зловещими молочниками. Джерри Сайнфелд возглавил этот увлекательный фильм под названием UNFROSTED в качестве режиссера-новичка.

Прочтите другие наши Unfrosted интервью здесь:

  • Хью Грант
  • Джерри Сайнфелд и Джим Гаффиган
  • Кристиан Слейтер, Сара Купер и Макс Гринфилд

Смотрите также

2024-04-25 17:54