Поп-тарт — известный продукт завтрака, хотя он и не особенно полезен. Предыстория создания этого тостера получила необычное комедийное изображение в фильме «Unfrosted» Джерри Сейнфельда, который является одновременно режиссером и звездой. Впечатляющий актерский ансамбль, в который входят Кристиан Слейтер, Мелисса Маккарти, Джим Гаффиган, Хью Грант и Макс Гринфилд, завершает эту комедийную постановку.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, фильм «Unfrosted» черпает вдохновение из реальной любви Сейнфельда к поп-тартам, которая с юмором изображена в одном из его выступлений. Соавтором этого фильма стал Спайк Ферестен, писатель, который работал с Сайнфелдом над такими проектами, как «Пчелиное кино» и знаменитым ситкомом «Сайнфелд». Спайк также в течение трех сезонов вел «Ток-шоу со Спайком Ферестеном» на канале FOX.
Во время интервью Эбастеру Спайк Ферестен рассказал о производстве «Unfrosted», который должен был выйти на Netflix 3 мая. Он поразмышлял о том, как концепция фильма разрабатывалась почти десять лет, прежде чем пандемия подтолкнула их наконец взяться за перо. Ферестен также выразил свою веру в извлечение юмора из обстоятельств и рассказал об одной желанной приглашенной звезде, которую они не смогли привлечь для проекта.
Спайк Ференстен рассказал о маловероятном развитии Unfrosted
Эбастер: Привет, Спайк! Я являюсь его преданным поклонником уже довольно давно. «Ток-шоу» всегда было «модной юмористической программой», которая интриговала меня, несмотря на то, что мои родители, возможно, не понимали ее юмора.
Спайк Ферестен: Нет, точно не будут! [Смеется] Спасибо, что сказали это.
Я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о процессе воссоединения группы и создания нашей команды сценаристов. Решив вернуться вместе, я задумался: «Какую новую музыку мы можем создать сейчас?»
Я поймал себя на том, что умоляю Джерри подарить мне два драгоценных часа. Я выразил свою просьбу: «Джерри, несмотря на все, что происходит во время этой пандемии, ни у кого из нас нет особенного. десятилетие?» К моей радости, он согласился: «Давайте попробуем!»
Во вторник мы собрались и посмеялись бесчисленным количеством людей, доставив радость всем, кто участвовал в этом хаосе. Он предложил встретиться в четверг, и наше общение продолжилось. Неожиданно мы начали придумывать историю, даже не предполагая, что она выйдет за рамки мозгового штурма. На каком-то этапе Джерри предложил Джорджа Клуни в качестве потенциального ведущего актера, если мы когда-нибудь осуществим этот проект, но мы не собирались этого делать. Тем не менее, мы продолжали собираться!
Я вспоминаю те волнующие моменты, когда мы были полностью предоставлены самим себе, свободными от какого-либо родительского присмотра или надзора со стороны отрасли. Без участия каких-либо студий или агентств, нас было только двое. Я оказался в неожиданной роли единственной взрослой фигуры. Моей первой реакцией было: «Почему бы нам не попробовать написать сценарий?» Так мы и сделали, написав около 230 страниц, создание которых потенциально могло стоить целое состояние. Наше воображение разыгралось, и мы записали любые сцены, которые нам хотелось. Ощущение свободы и наслаждения опьяняло. В конце концов Джерри выразил желание руководить этим проектом и также сыграть в нем главную роль. Я отреагировал со смесью удивления и согласия, осознав, что нам пора переключиться и писать более коммерческим способом. И вот мы сегодня отправились в невероятное путешествие!
В нашем анализе как продюсеры мы приняли решение исключить определенные элементы и сосредоточились на том, что действительно способствовало эффективности истории. Этот процесс был не просто случайным, а тщательно продуманным. Конечный продукт, который вы увидели, стал результатом этих обсуждений.
Я не могу лично испытывать ощущения или эмоции, но, наблюдая со стороны, энергия и дух, пронизывающие эту среду, остаются неизменными. Атмосфера по-прежнему наполнена восхитительным ощущением озорства и беззаботности. Ощущение: «Какая разница, что подумают другие?» преобладает, поскольку каждый, кажется, полностью погружен в погоню за смехом и удовольствием.
Спайк Ферестен выражает радость, узнав, что создание фильма доставило удовольствие всем участникам. Каждый день был наполнен весельем, смехом и неверием в возможность создать этот фильм. Чувство радости во время съемок, похоже, теперь находит отклик у людей. Действительно, это был невероятно приятный опыт.
Я нахожу весьма интригующим, когда натыкаюсь на что-то настолько чистое. Как ни странно, приятно смотреть фильм, столь же незапятнанный и простой, как классический мультфильм «Том и Джерри».
В последнее время во время интервью люди спрашивали меня о процессе установления тона и выбора Сайнфелда. Ну, я уже объяснил этот ответ: если Джерри что-то забавляло, мы продолжали это делать. Это было так просто! Когда я впервые сотрудничал с Джерри и Ларри [Дэвидом], они выражали одно и то же мнение: «Если это смешно, мы включим это». Эта концепция показалась мне замечательной: вы могли бы предположить, что все комедии действуют таким образом, но, что удивительно, многие так не делают.
Я могу понять, насколько сложно вовлеченному человеку определить, играет ли его эго роль в этой ситуации. Поскольку его имя связано с шоу, для него вполне естественно испытывать чувство собственности и гордости. Однако если в сценарий вносятся незначительные изменения, это может спровоцировать бессознательное желание признания и одобрения. Очень важно признать эти чувства и подумать, вызваны ли они искренней заботой о проекте или просто завышенным чувством собственной важности.
Спайк Ферестен признает, что рассматриваемый человек может не соответствовать данному описанию, но считает, что он имеет с ним сходство, основанное на их общем чувстве юмора в творческом сообществе. Однако всегда есть неуверенность в том, что другим это тоже покажется интересным, даже несмотря на проверенный послужной список комедийного актера Джерри Сайнфелда, который находит отклик у большой аудитории.
Дэниел Дэй-Льюис был одним из потенциальных незамороженных актеров, который сбежалРасскажите мне немного об этом невероятном актерском составе, который вы собрали. Думали ли вы о каких-либо именах, пока писали это? По крайней мере, в последней части написания этого? Например: «Было бы смешно, если бы Кристиан Слейтер был молочником?»
Я заметил, что Спайк Ферестен позже в своем проекте упомянул вдохновенный кастинг Кристи Карлсон. Однако он подчеркнул, что на раннем этапе у них было три ключевых варианта: Джим Гаффиган и Мелисса Маккарти. Гаффиган напомнил нам человека, который унаследовал семейный бизнес на протяжении нескольких поколений, но был обречен на провал у его руля, образ, который заинтриговал нас, хотя и не имел четкого определения. Что касается Маккарти, мы были уверены, что она привнесет в наш фильм что-то ценное. Изначально мы рассматривали для нее разные роли, но в конечном итоге пришли к выводу, что она идеально подойдет в роли нашего персонажа Джорджа и дополнит нашего персонажа Джерри.
А третьим был Дэниел Дэй-Льюис, которого мы не увидели в фильме. [Смеется] Мы подумали, почему бы нам не вернуть его с пенсии и не дать ему роль в этом фильме? Я думаю, что он теперь сапожник. Я думаю, он делает обувь. Разве это не было бы весело? Мы смотрели, думаю, многие из нас смотрели много YouTube! И это было много «Безумцев» и много «Нефть». И для нас не было ничего интереснее этих двоих: того сериала и того фильма. Типа, мы смотрели «Нефть будет кровь», и эту финальную сцену, где они бьют друг друга кеглями для боулинга, все, что там происходит, это то, что у них просто закончились деньги, и в тот день пришел режиссер и сказал: « Слушай, просто сделай что-нибудь. У нас остался час. Убейте друг друга, мне все равно, но это закончится сегодня!» Так что мы делали длинные перерывы, пока писали, смотрели разные части этих фильмов на YouTube и просто, ну знаешь, «Я похороню тебя под землей, Илай». И просто посмеяться и сказать: «Может, нам стоит просто включить его в этот фильм? Может, нам просто взять этих ребят и включить их?»
В качестве помощника в вашем творческом процессе я бы предложил перефразировать это следующим образом: когда вы смотрите фильм, вы заметите, что отдельные сцены из этих двух проектов тонко влияют на комедийные элементы.
Удалось ли вам когда-нибудь связаться с ним?
Спайк Ферестен: Мы понятия не имели, как его найти. Я стал подобен детективу, решившему разгадать тайну. Ни одно агентство не имело на него никаких зацепок. Мы даже обращались к начальству. В какой-то момент я узнал, что Адам Сэндлер с ним дружит, поэтому связался с Робертом Смигелем, который сотрудничал с Сэндлером в Париже. Смигель ответил: «Возможно, он его знает, но позвольте мне проверить… Нет, он не знает и не видел его какое-то время». Мы продолжили наши усилия, надеясь на лучшую удачу в следующий раз.
Можете ли вы сказать, какую роль вы для него придумали? Или этого нет в фильме?
Спайк Ферестен заявил, что нашей целью было просто выяснить, какую роль он бы предпочел. Мы были заинтересованы в том, чтобы включить его в кинопроект в любом качестве и намеревались инициировать обсуждение вопросом: «Сколько часов вы можете посвятить нам?»
Думаю, это хорошее начало.
Спайк Ферестен: Да, не нарушая других ролей и актеров. Нам было крайне важно включить такого человека в наш фильм. Мы определили для него около четырех-пяти потенциальных ролей. Однако мы не смогли связаться с ним. Несмотря на наше рвение, Джерри не смог связаться с ним напрямую. Мы были готовы поехать в Ирландию или любое другое место, где он базировался.
В конце концов, это его потеря! Это было бы вершиной его карьеры!
«Спайк Ферестен, вероятно, расстроен. Начиная с 3 мая на Netflix, он, вероятно, будет выражать что-то вроде печали. Он готовит свои сабо.»
Он собирается снять конкурирующий фильм о тостерных штруделях.
Спайк Ферестен: Конечно! Дерзайте!
О разморозке
В 1963 году Мичиган стал полем битвы между Kellogg’s и Post, двумя непримиримыми противниками по производству зерновых. Это захватывающее повествование демонстрирует их неустанное стремление изобрести революционное утреннее угощение, наполненное амбициями, обманом, сахаром и даже зловещими молочниками. Джерри Сайнфелд возглавил этот увлекательный фильм под названием UNFROSTED в качестве режиссера-новичка.
Прочтите другие наши Unfrosted интервью здесь:
- Хью Грант
- Джерри Сайнфелд и Джим Гаффиган
- Кристиан Слейтер, Сара Купер и Макс Гринфилд
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-04-25 17:54