Как давний энтузиаст франшизы Pokémon, я должен сказать, что был весьма разочарован недавним состоянием игры Pokémon TCG Pocket. Будучи человеком, который провел бесчисленные часы, сражаясь и собирая карты с момента выхода оригинального Game Boy, мне больно видеть такую токсичность и разочарование в игре, которая когда-то была такой приятной.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В компактной версии коллекционной карточной игры Pokémon под названием «Pokémon TCG Pocket» началось событие с эмблемой Genetic Apex SP. Это вызвало у игроков интерес к участию в конкурентных сражениях за многочисленные награды. К сожалению, это событие привело к высокому уровню токсичности в игровом режиме. Поскольку получить призы становится все труднее, игроки все чаще выражают свое недовольство друг другом, что приводит к тому, что плохое спортивное мастерство становится все более распространенным. Эта проблема усугубилась после успешного запуска TCGP в октябре, когда токсичность достигла пика во время этого мероприятия, которое в идеале должно проверять навыки, а не незрелость.
В ходе игры участники высказывали свое мнение о подобных действиях в социальных сетях. Несколько игроков заявили, что противники намеренно задерживают игру, когда находятся в невыгодном положении, и пренебрегают функцией «Спасибо» после боя. В будущем было бы полезно дополнить игру функциями, направленными на улучшение боев для тех, кто не занимается подобным поведением.
Объяснение события 1 эмблемы Genetic Apex SP
Новое событие бросает вызов игрокам, проверяет их последовательность и мастерство.
Турнир по эмблеме Genetic Apex SP пройдет с 9 по 16 декабря 2024 года и приглашает игроков принять участие в боях «игрок против игрока» (PvP). В ходе этого недельного мероприятия участники продемонстрируют свое игровое мастерство и последовательность в стремлении к победе. Высшую награду можно получить за пять побед подряд. Основная цель игроков — заработать различные специальные эмблемы, которые представляют собой небольшие визуальные изображения, отображаемые в их профилях и подчеркивающие их игровые достижения. Всего во время этого мероприятия будут доступны четыре таких эмблемы, причем условия будут становиться все более сложными по мере того, как эмблема становится все более востребованной.
Миссия | Награда |
---|---|
Выиграйте 2 матча событий подряд. | Эмблема участия |
Выиграйте 3 матча событий подряд | Бронзовая эмблема |
Выиграйте 4 матча турнира подряд. | Серебряная Эмблема |
Выиграйте 5 матчей подряд | Золотая Эмблема |
Помимо этого, есть множество заданий, связанных с участием, которые помимо эмблем предлагают дополнительные призы. Целью этих мер является мотивация игроков участвовать в мероприятии, независимо от их уровня мастерства или преданности делу. В число этих наград входят Pack Hourglasses и Shinedust. Оба предмета имеют ценность, поскольку Pack Hourglasses позволяет открывать упаковки, а Shinedust предлагает варианты косметической настройки.
Миссия | Награда |
---|---|
Принять участие в 1 матче мероприятия | Комплект из 3 песочных часов |
Примите участие в 3-х турнирных матчах | Комплект из 3 песочных часов |
Примите участие в 5 матчах событий. | Набор из 6 песочных часов |
Примите участие в 10 матчах событий. | 12 упаковок песочных часов |
Выиграйте 1 матч события | 50 сияющей пыли |
Выиграйте 3 матча события | 100 сияющей пыли |
Выиграйте 5 матчей события | 200 сияющей пыли |
Выиграйте 10 матчей события | 500 сияющей пыли |
Выиграйте 25 матчей события | 1000 блестящей пыли |
Выиграйте 50 матчей события | 2000 блестящей пыли |
Примечательно, что последующие задачи заметно менее сложны, чем те, которые требуют последовательных побед. Хотя эти миссии могут быть не столь привлекательными наградами для некоторых игроков, получение Золотой эмблемы в этом событии может послужить отличным улучшением их игровых профилей.
Почему событие с эмблемой расстраивает игроков
Ожесточенные игроки используют разочаровывающую тактику, чтобы раздражать побеждающую оппозицию
В этом непростом турнире за каждой победой должна следовать другая, чтобы поддерживать прогресс, поскольку одно поражение возвращает всех к исходной точке. Именно это делает мероприятие таким трудным. Игрокам может даже удастся одержать четыре победы, но они потерпят неудачу на последнем препятствии, что вызовет огромное разочарование. Однако есть кое-что еще более неприятное: противники используют закулисную тактику. Худшее, что делают эти игроки, — это отказываются признать поражение, вместо этого тратя время на таймер. Уступка — это функция для игроков, оказавшихся в проигрышной позиции, признание своего поражения и досрочное завершение боя.
В некоторых матчах некоторые проигравшие соперники использовали закулисную тактику, например, заставляли победивших противников переждать время, оставляя им два варианта: сохранять терпение или проиграть. Такое незрелое поведение связано как со сложностью события, так и с обидой, которую испытывает игрок.
Помимо этого события, после этого события возникла еще одна менее известная проблема. После боя у игроков есть возможность выразить благодарность противнику, нажав кнопку «Спасибо!» кнопку и вручить им билет в магазин. Первоначально эта функция была высоко оценена игровым сообществом как способствование спортивному мастерству в мобильной игре. Однако похоже, что проигравшие игроки значительно менее склонны нажимать кнопку «Спасибо!» кнопку сейчас.
Как восстановить позитивную атмосферу в карманных битвах Pokémon TCG
Разработчикам игр необходимо внести изменения, чтобы снизить токсичность
Крайне важно устранить токсичность в игре Pokémon TCG Pocket. Если оставить это без внимания, такое поведение может привести к тому, что игроки покинут игру, посчитав ее непривлекательной средой, не стоящей их времени и усилий. Чтобы решить эту проблему, разработчики могли бы внести значительные изменения, направленные на минимизацию неприятной атмосферы, вызываемой определенными событиями. Это изменение поможет создать более приятную и гостеприимную атмосферу для всех игроков.
Что касается турнира, то лучше всего сохранить его нынешнюю структуру. Несмотря на то, что это непростое мероприятие TCGP является трудным для многих участников, оно на самом деле весьма увлекательное. Призы делают борьбу стоящей, а общий опыт в целом доставляет удовольствие. Однако один конкретный аспект требует немедленного внимания — таймер поворота. Значительное его сокращение, скажем вдвое, отговорит игроков от использования разочаровывающей тактики продления игры путем ожидания истечения таймера. Вместо этого кнопка уступки была бы более ценной во время битвы в кармане Pokémon TCG Pocket, когда вы столкнулись с поражением.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-15 22:17