Как любитель кино со склонностью к трогательным историям, которые вызывают глубокий отклик, я оказался совершенно очарован «Сочельником в Миллерс-Пойнт». Родом из той же эпохи, что и ваш покорный слуга, ностальгия по началу 2000-х была восхитительным бонусом. В фильме мастерски сочетаются вневременная сущность Рождества с постоянно меняющейся картиной жизни, подобно тому, как с годами развивались мои семейные традиции.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С моей точки зрения, я воспринимаю слияние двух убедительных повествовательных подходов. Первый, как и ожидалось, воплощает суть классического рождественского фильма – действие которого происходит не просто во время праздничного сезона, а глубоко в него погружено. Сцены семейного единства, будь то теплые и утешительные или напряженные и колючие, звучат далеко за пределами их первоначального представления. Второй, однако, — это захватывающий ансамблевый фильм на один вечер, где мимолетный момент занимает центральное место. Мы погружаемся в жизнь этих персонажей на один вечер, и суть заключается в том, чтобы просто побыть с ними, принять участие в этом общем опыте и открыть смысл, где бы мы ни захотели его найти.
Как любитель кино, я обнаружил в фильме Сочельник в Миллерс-Пойнте захватывающее сочетание широких и детальных элементов, которое напомнило мне серию фотографий в красивой рамке, передающую суть Рождества. Временами сцены казались невероятно аутентичными, пробуждая во мне глубокое чувство ностальгии по праздникам. Однако не каждой сцене удавалось сохранить это волшебное очарование, и к финалу мой энтузиазм несколько угас. Несмотря на это, я могу с уверенностью предложить его в качестве подходящей отправной точки для праздничного сезона этого года.
Сочельник в Миллерс-Пойнт создает правильное ощущение праздника
И обосновывает, откуда это на самом деле взялось
Фильм начинается с того, что четыре члена семьи Бальсано направляются в старый дом Кэтлин (Мария Диззия) на Лонг-Айленде. Напряженность между Кэтлин и ее дочерью Эмили (Матильда Флеминг) очевидна с самого начала. По мере нашего продвижения эти четверо запечатлеваются в нашем сознании как единая семья. Однако по прибытии мы погружаемся в вихрь лиц, каждое из которых смеется и болтает от восторга. Сценарист и режиссер Тайлер Томас Таормина и соавтор сценария Эрик Бергер изначально намеренно избегают выяснения семейных связей, превращая в удовольствие выяснение того, кто с кем связан по мере развития истории.
Фильм превосходно погружает нас в эту семейную встречу без каких-либо дублеров, меняя точки зрения, чтобы дать представление о сочельнике в Миллерс-Пойнт от разных членов семьи. Традиционные элементы праздника изображаются через реакцию персонажей, поскольку праздники, как правило, повторяются. Например, эта тетя постоянно дремлет в необычных местах, а один дядя обычно беспокоится о готовке; Всегда найдется кто-нибудь, кто принесет скучную закуску и получит за это добродушные поддразнивания.
Но повторение, как показывает нам Таормина, — это еще и способ измерения изменений. Каждый год по этому району проезжает парад пожарных машин, украшенных цветными огнями, и все выходят стоять на морозе и наблюдать за ними. За несколько мгновений до этого мы видим взрослую точку зрения: нетерпеливую, но нетерпеливую и забавно пессимистическую, как будто задержка в несколько секунд означает, что наконец-то настал тот год, когда они не появятся. Когда они проезжают мимо, их охватывает детское удивление. Иногда мы смотрим глазами девушки в дифракционных очках, поэтому грузовики кажутся размытым пятном калейдоскопического цветения.
Преимущество метода мгновенного повествования заключается в его способности фиксировать моменты, которые могут оставаться неизменными с течением времени, но точки зрения тех, кто их переживает, могут значительно измениться. Фильм Таормины служит напоминанием о том, что, хотя Рождество сохраняет свою суть традиции, это также период, отмеченный трансформацией. Например, тетя, которая сейчас выглядит старой, не всегда была таковой, а дядя, которому в этом году трудно готовить, возможно, в предыдущие годы был более энергичным. Если вы не знаете, что действие этой истории происходит в начале 2000-х годов, вас могут удивить реликвии более ранних времен, которые часто встречаются в доме бабушки. Таким образом, ночь кажется одновременно вечной и конкретной для своего момента.
В рассказе «Сочельник в Миллерс-Пойнт» главная проблема возникает, когда четверо детей матриарха, составляющие основу семьи, собираются, чтобы рассказать неприятную правду: здоровье их матери ухудшается. В настоящее время с ней живет один брат и его семья, которые несут ответственность за ее уход, но совсем скоро она потребует постоянного внимания. Этот брат выступает за дом престарелых, что явно расстраивает его брата и сестру. Он также сообщает, что они подумывают о продаже этого дома и переезде в город. Независимо от того, что произойдет, это собрание в канун Рождества наполнено грустным ощущением надвигающихся перемен.
Во второй половине фильм отводит взгляд от мяча
Сдвиг фокуса мне действительно не помог
Должен признать, что в этом фильме меня действительно привлекли семейно-ориентированные сцены. Гармоничное сочетание увлекательного кинопроизводства и аутентичной игры затронуло меня, позволив мне полностью погрузиться в тематическое исследование Таормины. Он умело передает праздничный дух курортного сезона, вникая в его истинную суть, добиваясь впечатляющих успехов. Однако Сочельник в Миллерс-Пойнт принимает неожиданный оборот, когда Эмили и ее кузина Мишель (Франческа Скорсезе) решают тайно встретиться с друзьями, расширяя рамки этого интимного момента. Как киноман, я заинтригован тем, куда нас приведет этот поворот повествования.
В фильме мы сталкиваемся с разными персонажами и переносимся в разные места, например, в шумный бар, популярный среди молодежи, и в романтическое место, известное как «Переулок влюбленных». Эти сцены могли бы быть более захватывающими, если бы фильм был в первую очередь о подростковой жизни. Однако широкий спектр сюжета преобладал над фокусом, из-за чего мне было сложно связаться с этой новой группой персонажей, как я это сделал с Бальсано, и уменьшилось мое общее участие в повествовании.
В своей жизни Таормина и Бергер черпали вдохновение для создания этого фильма, возможно, воссоздавая свои подростковые праздники в канун Рождества. Однако мне было сложно поддерживать повествовательную нить праздника, и я подозреваю, что эту борьбу могут разделить и другие. Тем не менее, аспекты, которые нашли отклик у меня, затмили те, с которыми я не был связан. Размышляя об этом сейчас, элементы, которые меня тронули, оказали более сильное влияние, чем те, которые не коснулись. Этот фильм оставил неизгладимое впечатление своими заставляющими задуматься идеями, и некоторые детали останутся в моей памяти. Рождественские фильмы наводняют рынок в этом сезоне, но лишь немногие из них будут столь же интроспективными, как этот.
8 ноября в кинотеатрах выйдет фильм «Сочельник в Миллерс-Пойнт». Этот фильм длится примерно 1 час 46 минут и имеет рейтинг PG-13 из-за использования ненормативной лексики, изображений подросткового пьянства, некоторых наводящих на размышления сцен и случаев курения.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- V Rising: Все торговцы и торговые точки
2024-11-06 20:27