В этой статье Солли МакЛеод рассказывает о своем опыте игры персонажа Уэстона в фильме «Мертвые не ранят». Несмотря на то, что Маклеод был главным злодеем с первых моментов фильма, он объясняет, что нехронологическая структура фильма позволила ему с легкостью сыграть как угрожающие, так и очаровательные стороны своего персонажа. Он также упоминает, что во время этих сцен на съемочной площадке были «более спокойные дни», потому что зрители уже видели агрессивное поведение Уэстона, что позволило МакЛеоду более искренне подойти к своей игре. Фильм представляет собой вестерн-историю любви, действие которой происходит в 1860-х годах, и рассказывает о непростых отношениях между Вивьен Ле Куди (в исполнении Вики Крипс) и датским иммигрантом Хольгером Олсеном (Вигго Мортенсен). История исследует темы мести, прощения и решимости женщины постоять за себя в неумолимом мире, где доминируют безжалостные мужчины. Следите за другими интервью с актерами сериала «Мертвые не больно», включая Вигго Мортенсена и Вики Крипс.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Мертвые не ранят» Старый Запад изображен как место, изобилующее зловещими и лживыми персонажами мужского пола. Вигго Мортенсен, режиссер этого фильма, уделяет большое внимание истории Вики Крипс в роли Вивьен Ле Куди. Франко-канадская аристократка, она влюбляется в Хольгера Ольсена, которого изображает сам Мортенсен, и решает отказаться от своего роскошного образа жизни, чтобы последовать за ним. Однако, когда Хольгер отправляется присоединиться к гражданской войне, Вивьен встречает некоторых угрожающих людей в их сообществе.
Как геймер, я бы перефразировал это так: я встретил персонажа по имени Уэстон Джеффрис Солли Маклеода, избалованного сына богатого местного землевладельца Альберта Джеффриса. Вместо того, чтобы использовать свое состояние для законных деловых сделок, он прибегает к коррупции и использует свое богатство для прикрытия своих сомнительных действий. Одно из этих сомнительных действий включает в себя нападение на Вивьен под видом доброго и искреннего человека. Однако Уэстон питает к ней более мрачные намерения, стремясь манипулировать их отношениями ради личной выгоды. Маклеод – многообещающий британский актер, получивший известность благодаря своим ролям в первом сезоне «Дома Дракона» в роли сира Джоффри Лонмута и другим известным проектам.
Вместе с Мортенсеном, Крипсом и Маклеодом в талантливый актерский состав фильма входят Гаррет Диллахант, У. Эрл Браун и Надя Литц. Повествование фильма представлено не в традиционной временной шкале, а в увлекательной и впечатляющей форме. Роль Мортенсена как сценариста, режиссера и продюсера еще раз оказалась успешной: фильм «Мертвые не больно» получил признание критиков и в настоящее время может похвастаться 85% положительной оценкой «Гнилых помидоров» от кинокритиков.
Перед широкой презентацией «Мертвые не ранят» Эбастер дал эксклюзивное интервью с Солли МакЛеодом. Они углубились в изображение Маклеодом сложного персонажа в фильме «Мертвые не ранят», где он попытался обнаружить некое подобие человечности внутри психопата, несмотря на нехватку привлекательных черт. Более того, Маклеод переключился на то, чтобы аутентично воплотить Уэстона, и сотрудничал с Крипсом, чтобы снять напряженную и тревожную сцену в фильме.
Роль Маклеода в Мертвые не больно оказалась «намного масштабнее, чем я ожидал»
Как геймер, погрузившийся в «Мертвые не ранят», я не могу не оценить всестороннее развитие персонажей. Хотя истории Вивьен и Олсена занимают центральное место, Уэстон, которого играет Маклеод, затмевает сцену своим значительным экранным временем. Сначала я пошутил, что Мортенсен прислал мне сценарий, думая, что я скажу ему, что это провал. Но когда я углубился в «удивительный» сценарий, я был поражен тем, насколько существенной была роль Уэстона в этой захватывающей истории.
Как геймер, я могу понять волнение Солли МакЛеода по поводу возможности работать с Вигго и Вики. Когда он позвонил мне и предложил роль в своем фильме, я был заинтригован. Он упомянул, что если мне не понравится сценарий, я могу просто сообщить ему об этом. честно говоря, я не собирался отклонять предложение Вигго Мортенсена.
Ключом к игре любого злодея является «что-то, чему можно сопереживать» (даже если «компенсирующих факторов немного)»
В фильме «Мертвые не ранят», хотя мэр Шиллер в исполнении Дэнни Хьюстона и Альберт Джеффрис в исполнении Гаррета Диллаханта являются другими противниками в фильме, именно Уэстон в исполнении Маклеода действительно воплощает злодейскую роль. Сам актер признает, что для того, чтобы эффективно изобразить любого персонажа, будь он добрым или злым, психопатом или нет, нужно найти «что-то родное и симпатичное». Однако эта задача была особенно трудной для сложного и морально неоднозначного Уэстона, поскольку он обладал немногими «милыми качествами» или вообще ими обладал.
Солли МакЛеод: Чтобы по-настоящему воплотить в жизнь такого персонажа, как Уэстон, будь то хороший или сложный, как психопат, актер должен осознать свои уязвимости. Что касается Уэстона, я изо всех сил пытался найти какие-либо очевидные плюсы. Вместо этого я сосредоточился на выявлении моментов хрупкости, которые могли бы послужить точками входа в его беспокойный разум и помочь объяснить его тревожное поведение.
В этом фильме происходит поворотный момент между Уэстоном и его отцом Альфредом Джеффрисом. До сих пор Уэстон изображался как сильный и сильный персонаж. Однако во время этой сцены он становится покорным и неуверенным, почти как щенок, которого удерживает хватка отца. Как актеру, эта динамика дала мне возможность изучить глубину характера Уэстона и рассмотреть любую потенциальную предысторию, которая могла превратить его в человека, которого мы видим на экране.
«Меня поразило раскрытие его прошлого, когда я услышал такие вопросы, как: «Где его мать?» — Он потерял ее? — Вивьен станет заменой? Это открытие придало глубину моему изображению даже самых эксцентричных персонажей, обеспечив прочную основу, на которой можно построить их безумие».
Как поклонник фильма, меня не может не привлечь ключевая сцена, которая разворачивается примерно на полпути. В этой сцене Вивьен остается одна после того, как Олсен отправляется на Гражданскую войну, но поздно ночью ее навещает Уэстон. Несмотря на ее отважные попытки сопротивления, она оказывается под его атакой. Вспоминая опыт съемок этой сцены, МакЛеод вспоминает неоспоримое чувство «напряжения», пронизывающее съемочную площадку. Однако он выразил облегчение по поводу того, что фильм был снят только на более позднем этапе производства. Такое время позволило Маклеоду и Крипсу не торопиться, чтобы узнать друг друга на съемочной площадке и убедиться, что им обоим «комфортно» от того, как в конечном итоге развернется сцена.
С моей точки зрения, как поклонника идей Солли Маклеода, я считаю, что отложить съемку деликатной сцены до более позднего этапа производства было полезно для нас как актеров. К этому моменту у нас уже сложились прочные отношения друг с другом, что позволило нам чувствовать себя более комфортно и аутентично в наших выступлениях. Атмосфера на съемочной площадке была заметно более напряженной, чем обычно, но я думаю, что это добавило напряженности сцене и помогло нам всем выполнить свою лучшую работу. Было ясно, что все участники понимали значение этого конкретного момента, и мы все стремились к тому, чтобы он был выполнен с осторожностью и чуткостью.
Как поклонник актерского мастерства и кинопроизводства, я могу вспомнить опыт, когда мне приходилось изображать напряженные и эмоционально сложные сцены на съемочной площадке. Это нелегкий подвиг, и съемка ужасной сцены — это определенно напряженный опыт. Однако мы с моей со-актёршей Вики заранее поговорили, готовясь к ролям, которые нам предстояло сыграть — Солли и Вики. Мы поняли наших персонажей и, опираясь на эту основу, пошли ва-банк, приложив все усилия. Конечно, мы сверялись друг с другом и с режиссером всякий раз, когда камера отключалась, чтобы убедиться, что мы находимся на одной волне. К счастью, в целом все прошло гладко.
Нехронологическая история фильма привела к «более спокойным дням» для Маклеода
Хотя Уэстон с самого начала был главным антагонистом в фильме «Мертвые не ранят», нетрадиционная повествовательная структура фильма дала зрителям ценную информацию о его мотивах и чертах характера. Следовательно, такое развитие событий позволило Маклеоду более достоверно изобразить сострадательные аспекты своей роли, что привело к более мирной атмосфере на съемочной площадке, поскольку он мог охватить более мягкие аспекты своего персонажа, не чувствуя постоянного давления неминуемой угрозы, как Мортенсен заверил его, что «Нет необходимости в угрозе, скрывающейся внизу».
Солли МакЛеод нашел интригующим переход от изображения злобного персонажа, угрозы и убийцы к появлению на экране харизматичного и, казалось бы, искреннего человека. Было удивительно, что зрители, у которых по первой сцене сложилось о нем недоверчивое впечатление, позже увидели его в более дружеских сценах. Этот сдвиг позволил более сложно изобразить его характер.
В те дни у Вигго был уникальный подход, поощряющий искренность и дружелюбие. Он заверил: «Нет необходимости прятаться или притворяться. Будьте верны себе и оставайтесь искренними». Следовательно, атмосфера была более спокойной по сравнению с интригой фильма и манипулятивным характером персонажа Вигго. На съемочной площадке нам пришлось пережить несколько менее хаотичных дней.
О Мертвые не причиняют вреда
В западной границе США 1860-х годов фильм «Мертвые не ранят» рассказывает историю двух страстных, но злополучных любовников: Вивьен Ле Куди, которую сыграла Вики Крипс, и Хольгера Олсена, которого сыграл Вигго Мортенсен. Их связь формируется, когда они встречаются в Сан-Франциско, и Вивьен сопровождает Хольгера в его дом в тихом городке Элк-Флэтс, штат Невада. Они начинают новую совместную жизнь, но их счастье разрушается, когда начинается гражданская война. В знак лояльности Хольгер решает присоединиться к армии Союза.
Как фанат, я бы описал это так: в «Мертвые не больно» я следую за мучительным путешествием Уэстона, вспыльчивого сына Альфреда, который безжалостно преследует Вивьен, несмотря на ее явное сопротивление. Его успехи нежелательны, но Уэстон непреклонен в своем стремлении. Однако прибытие Олсена с войны заставляет обоих персонажей взглянуть в лицо своему прошлому и найти способ примириться друг с другом. В этой истории прекрасно сочетаются темы трагической любви и сложной борьбы между местью и прощением. Вивьен предстает пылкой женщиной, которая отказывается отступать и постоять за себя в мире, которым правят безжалостные мужчины.
Следите за нашими другими интервью с Dead Don’t Hurt :
- Вигго Мортенсен и Вики Крипс
- Дэнни Хьюстон
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-06-04 22:04