Соло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновации

Соло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновации

На данный момент Solo Leveling:ARISE пользуется большой популярностью. Число предварительных регистраций превысило 12 миллионов пользователей, а запуск раннего доступа прошел успешно, позволив игрокам собрать ценную информацию об увлекательной механике ролевой игры. Игра может похвастаться прочной основой, основанной на популярных исходных материалах: аниме-адаптация Solo Leveling получила восторженные отзывы в течение первого сезона, а манхва продолжает возглавлять чарты в этом жанре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во многом привлекательность Solo Leveling связана с конкретным путешествием Сон Джину, которое Solo Leveling:ARISE использует с достоверным исследованием его самых ранних моментов и его станьте могущественным охотником. Однако свобода среды дает ARISE больше возможностей для исследования элементов мира исходного материала и построения персонажей, которые не всегда были доступны из-за сфокусированного повествования. Например, в игре уже анонсирован новый охотник, созданный специально для ARISE, и скоро появятся новые.

Какие возможности этот подход к проектированию открывает для команды Solo Leveling:ARISE? В эксклюзивном интервью с Сон-Кеон Джином, исполнительным директором проекта и арт-директором Инхо Кимом, мы изучили потенциальные преимущества этой мобильной адаптации Solo Leveling, проблемы, с которыми они сталкиваются при адаптации такой популярной и знаковой истории, а также их мысли о какие жанры могли бы эффективно создать новое повествование о одиночном прокачке.

Адаптация чрезвычайно популярного объекта недвижимости

Как воплотить в жизнь одиночную прокачку в видеоигре

Соло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновацииСоло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновацииСоло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновацииСоло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновацииСоло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновации

Эбастер: Какова была основная философия внедрения одиночной прокачки в мобильные игры? Как команда подошла к этой адаптации?

Перефраз:

Сон-Кеон Джин, как исполнительный директор проекта, разделяет свою точку зрения на два взаимосвязанных аспекта: 1) повышение удовольствия от боевых функций и 2) сохранение подлинности оригинальной интеллектуальной собственности (ИС). Фундаментальная суть экшен-игры заключается в том, чтобы пользователи получали истинное удовольствие от боя. На мой взгляд, этот элемент действует как начальный крючок, который привлекает больше игроков и создает основу для приятного игрового процесса. Я рад отметить, что Solo Leveling: ARISE была хорошо принята сообществом и средствами массовой информации, и мы глубоко признательны за эту поддержку, поскольку стремимся оправдать ожидания игроков. Более того, мы постарались расширить вселенную одиночного прокачки в соответствии с ее первоначальным повествованием. Мы разделили контент на отдельные части, чтобы обеспечить увлекательный игровой процесс: компоненты, требующие сильного воздействия, и элементы, требующие контроля со стороны пользователя. Я уверен, что такой подход оказался успешным, о чем свидетельствуют положительные отзывы автора об игре Solo Leveling: ARISE и восторженные отзывы поклонников оригинальной серии, которые ценят то, насколько игра достоверно оживляет исходный материал и выделяется среди IP. адаптация в игры.

Некоторые мобильные игры предпочитают по-новому интерпретировать исходный материал или создавать совершенно другие сюжетные линии — начнем с того, что Solo Leveling: ARISE отдает вебтуну большое уважение к его сюжету и персонажам. Почему команда в конечном итоге решила так внимательно следовать одиночному прокачиванию в своем собственном мобильном повествовании?

По словам Сон-Кеон Джина, примечательной особенностью, которая нашла отклик у поклонников оригинального веб-романа и вебтуна, была способность главного героя, Сон Джину, становиться сильнее и побеждать грозных врагов, как у персонажа на игровых уровнях. вверх. При разработке Solo Leveling: ARISE мы включили эту механику «повышения уровня» из исходного материала, позволяющую пользователям управлять персонажем, вносить улучшения и следовать оригинальной сюжетной линии по мере прохождения игры. Имея большую и преданную базу поклонников по всему миру, игроки Solo Leveling: ARISE могут насладиться захватывающим сюжетом IP, а также разнообразными стилями действий и захватывающими сражениями, которые предлагает игра. Я уверен, что наш захватывающий игровой процесс заинтересует не только поклонников оригинальной серии, но и новичков из разных слоев общества.

Соло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновации

Почему для одиночной прокачки: ARISE была выбрана «боевая ролевая игра»?

Сон-Кеон Джин объяснил, что превращение одиночного прокачки в игру требует тщательного рассмотрения жанра. Первоначально фанаты проявили интерес к анимированным версиям действий Джину из вебтуна. Следовательно, команда решила создать увлекательную и насыщенную действием игру. Они считали, что наиболее эффективный способ сохранить суть одиночного прокачки — позволить игрокам присоединиться к Сон Джину в его путешествии по вселенной игры. В результате они решили разработать увлекательную однопользовательскую игру, которая позволит Сон Джину прогрессировать и расти во многих отношениях. Оригинальная серия включала в себя несколько игровых элементов, которые продвигали повествование вперед и усиливали действия Сон Джину, когда он приобретал новые способности или брал на себя разные роли. Чтобы улучшить игровой процесс, команда решила включить эти функции и сделать игру более захватывающей в жанре экшн.

Как адаптировать одиночную прокачку под правильный игровой процесс

Проблемы адаптации и будущий потенциал

Соло-прокачка: Интервью ARISE: сохраняя верность первоисточнику и внедряя инновации

Как команда столкнулась с препятствиями при преобразовании персонажей и монстров из веб-мультфильма в игровые 3D-модели для экшн-игры?

Инхо Ким: Анимируя монстров из одиночной прокачки, мы обнаружили, что Касака и Многоножки имеют уникальные формы по сравнению с другими, что требует обширных исследований и разработок. Поскольку у сороконожек несколько ног, мы сначала попытались использовать скрипты для реализации шаблонов. Однако подъем передней части сделал движение ног очень заметным. Проще говоря, применение шаблонов к многоножкам выглядело неправильно. Мне очень запомнилось, как дизайнеру приходилось вручную рисовать каждую ногу многоножки.

Есть ли у команды какие-либо дополнительные жанры, которые они исследовали для Solo Leveling: ARISE, и готовы ли они рассмотреть их в будущем, если представится такая возможность?

Сон-Кеон Джин заявил, что, по его мнению, основными элементами, приведшими к успеху Solo Leveling, были захватывающий рассказ о Сон Джину и отличительные иллюстрации. Поскольку первая игра была основана на этой интеллектуальной собственности, важно было сохранить верность исходному материалу. Вот почему мы решили создать одиночную игру, основанную на истории Сон Джину. Если бы мне представилась еще одна возможность, я бы с удовольствием углубился в повествования последующих Охотников, последовавших за эпохой Сон Джин Ву. Существует множество аспектов, которые имеют потенциал для роста, такие как введение новых персонажей, появление более сильных Пробуждающихся Существ и появление нового Монарха. Мы также могли бы рассмотреть возможность расширения вселенной одиночного прокачивания за счет изучения других жанров, таких как пошаговые коллекционные карточные игры или стратегические игры.

Не беспокоится ли команда, стоящая за «Solo Leveling: ARISE», по поводу легкости доступа к спойлерам из оригинального вебтуна, потенциально отпугивая зрителей, смотрящих только аниме? Это проблема, которую они должны решить?

Сон-Кеон Джин: Чтобы обеспечить удовольствие пользователям нашей интеллектуальной собственности, получившей мировое признание, мы тщательно включили элементы оригинальных историй, которые ранее не появлялись в сериале. Это дополнение понравится преданным фанатам, предлагая свежий контент в игре. Охотники, представленные в нашей игре, — это новые персонажи, которых нет в оригинальной серии. Мы использовали свой творческий потенциал, чтобы представить, что было бы, если бы во вселенной одиночного прокачки существовали Охотники из разных стран, в результате чего появился разнообразный набор Охотников с разной внешностью и характерами. Следите за будущими объявлениями, которые расскажут больше об этих интригующих персонажах.

Смотрите также

2024-04-24 00:24