Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом различных изменений и эволюций в киноиндустрии, я одновременно заинтригован и озадачен новой контентной стратегией Netflix, которая привела к их отказу приобрести анимационную жемчужину Sony «Гарольд и фиолетовый карандаш». .
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Netflix решила не приобретать предстоящий анимационный фильм Sony «Гарольд и фиолетовый карандаш» в рамках пересмотренного подхода к контенту. В фильме, основанном на одноименной детской книге и снятом Карлосом Салданьей, Закари Леви озвучивает главного героя, который обитает в нарисованном мире, где он может воплотить в жизнь что угодно, нарисовав это. История разворачивается, когда он отправляется в реальный мир и понимает, что многого не понимает. Реакция на «Гарольд и фиолетовый карандаш» перед выпуском была озадаченной, особенно из-за того, что персонаж Леви изображался взрослым, а не ребенком, как это традиционно изображается.
Ранее Sony рассматривала возможность предложить Netflix свой предстоящий фильм «Гарольд и фиолетовый карандаш» для потоковой передачи из-за опасений по поводу конкуренции со стороны «Головоломки 2» и «Гадкий я 4», оба должны выйти примерно в одно и то же время. Однако, как сообщается, Sony положительно оценила фильм. Интересно, что Netflix отклонил это предложение. В последнее время Netflix активно закупает фильмы, которые больше не будут выходить в кинотеатрах. Теперь, под руководством председателя совета директоров Дэна Линя, Netflix меняет свою стратегию, чтобы сосредоточиться на меньших расходах и вместо этого производить фильмы более высокого качества, стремясь восстановить свою репутацию платформы для превосходного кино.
Что это значит для Netflix и «Гарольда и фиолетового карандаша»
Netflix меняется, и Гарольд упустил возможность
Благодаря новому подходу Netflix стремится изменить общее восприятие фильмов, транслируемых непосредственно зрителям, и опровергнуть представление о том, что они не могут производить высококачественные фильмы. Учитывая сдвиг привычек просмотра с кино на домашнюю потоковую передачу, компания считает, что будущее за потоковой передачей фильмов. Реализуя эту стратегию, они стремятся достичь такого же уровня успеха для потоковых фильмов, как и театральные релизы. Этот переход означает, что Netflix может отказаться от большего количества проектов, таких как «Гарольд и фиолетовый карандаш», но это также сигнализирует о смещении их фокуса с приобретения фильмов у других студий на создание более надежного оригинального контента.
Я был весьма разочарован, когда понял, что изменение стратегии распространения существенно повлияло на доступность «Гарольда и пурпурного карандаша» для более широкой аудитории, поскольку он попал в кинотеатры, а не был выпущен прямо на потоковые платформы. К моему разочарованию, это решение привело к относительно низкой глобальной валовой выручке в 30,7 миллиона долларов. Однако со временем фильм теперь можно будет смотреть на Prime Video, Apple TV+ и VUDU, и есть предположения, что в конечном итоге он появится на экранах Netflix благодаря партнерству Sony с популярным потоковым сервисом. Трудно сказать, как сложился бы фильм, если бы он был выпущен непосредственно на потоковые платформы; возможно, это нашло бы отклик у семей, ищущих увлекательных развлечений дома в конце летних месяцев.
Наш взгляд на новую стратегию Netflix
У этого есть как плюсы, так и минусы
Netflix больше фокусируется на производстве высококачественного контента, а не на большом объеме контента. Это означает, что на их платформу будет добавлено меньше фильмов, и будет производиться лишь несколько избранных проектов. Хотя этот сдвиг не всегда может быть положительным, потенциально он может привести к улучшению производства. Однако эта стратегия может также привести к тому, что другие платформы откажутся от игр, которые были бы выпущены, если бы предпочтения зрителей остались прежними.
Качество фильма не следует оценивать исключительно по его потенциалу успеха в прокате, поскольку на это влияет множество факторов. Хотя Гарольд и фиолетовый мелок провалился в прокате, а шаг Netflix поможет создать лучшую платформу, он также может привести к чистке многих блестящих проекты. Поскольку студии и дистрибьюторы являются привратниками киноиндустрии, сокращение проектов также означает, что некоторые великие фильмы могут никогда не дойти до зрителей, а другие не смогут охватить более широкую и доступную аудиторию.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-10-22 06:07