Как опытный геймер с многолетним соревновательным опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Marvel Rivals собирается отправиться в захватывающее путешествие со своим первым полным сезоном. Ожидание ощутимо, и не только из-за новых персонажей, карт и боевого пропуска. Потенциальные изменения в соревновательном режиме игры меня особенно взволновали, хотя подробности остаются неясными.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако одна проблема, которая была занозой для многих игроков, включая меня, — это отсутствие квалификационных матчей в соревновательном режиме Marvel Rivals. Хотя в нулевом сезоне это, возможно, и сработало, непрерывная череда неравномерно подобранных игр может быстро лишить всех участников удовольствия. Как человек, который ценит близкие матчи для проверки навыков, я считаю, что решающее значение имеет размещение игроков ближе к их фактическому уровню навыков.
Квалификационные матчи или система, достигающая аналогичной цели, являются важными компонентами эффективной конкурентной системы. Без них мы останемся с разочаровывающим опытом, который создает ненужные трения для игроков всех уровней квалификации. Игроки с высоким рейтингом, безусловно, могли бы снова подняться наверх, если бы стартовали с бронзы, но результатом станет серия неравных игр, которые повергнут всех в уныние.
Сокращение количества этих явно неравных матчей должно стать основным приоритетом для разработчиков Rivals по мере приближения к первому сезону. Матчи со временем станут более равномерными по ходу сезона, но без системы размещения этот процесс займет больше времени, чем нужно. Помимо рейтинговых наград и чувства достижения, игроки часто стекаются в соревновательные режимы для тех захватывающих и закрытых игр, где навыки по-настоящему проверяются. Система размещения позволяет играть в эти игры быстрее и без трудоемкой работы.
Глядя на другие успешные соревновательные игры, Marvel Rivals могла бы кое-чему научиться. В таких играх, как League of Legends, используется комбинация MMR и квалификационных матчей, что кажется лучшим подходом и для Rivals. В начале сезона игроки будут участвовать в квалификационных матчах, при этом их рейтинговые достижения будут привязаны к их скрытому MMR. Этот метод относит неравные матчи в основном к начальным позициям, позволяя быстрее перейти к правильному ранговому гринду.
В заключение я считаю, что Marvel Rivals необходимо реализовать систему размещения, аналогичную системе League of Legends, чтобы сохранить новые сезоны как захватывающее событие без безрадостной рейтинговой работы. В конце концов, кто захочет проводить время, играя в игры против противников, которые значительно лучше или хуже его? Это все равно, что пытаться получить удовольствие от хорошей книги, которую либо заканчиваешь слишком быстро, либо застреваешь на одной и той же странице на несколько дней – не идеально!
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, как бы выглядела Marvel Rivals, если бы они добавили «кнопку сброса» для игроков, оказавшихся в ранге, которого они не ожидали. Только представьте, что вы нажали эту кнопку и вас телепортировали в случайное место на карте, не помня о вашем предыдущем ранге или способностях – вот за этот игровой режим я бы заплатил реальные деньги!
Marvel Rivals скоро готовится к своему первому полному сезону. Помимо ожидаемого добавления новых персонажей, локаций и обновленного боевого пропуска, игроки также могут рассчитывать на некоторые изменения в соревновательном режиме игры. Характер этих изменений пока неизвестен, но, учитывая, что награды за определенные ранги уже предлагались во время предсезона, вполне вероятно, что произойдет сброс соревновательного аспекта.
Независимо от того, как будет проходить первый сезон, крайне важно, чтобы Marvel Rivals решила одну из наиболее серьезных проблем соревновательной игры, желательно до начала первого сезона. В настоящее время в Marvel Rivals отсутствуют отборочные матчи, и все соревнующиеся игроки начинают свой путь в течение Бронзовый уровень. Хотя это может быть терпимо для сезона 0, это может привести к продолжающейся серии несовпадающих рейтинговых матчей, которые не будут сбалансированы. По сути, Marvel Rivals требует, чтобы система точно распределяла игроков, чтобы поддерживать честную конкуренцию.
Соответствие мест крайне необходимо
Игроки должны быть ближе к своим навыкам
В хорошо структурированной соревновательной системе решающую роль играют квалификационные матчи или механизмы с аналогичными целями, такие как размещение игроков в группах соответствующего уровня квалификации. Отсутствие такой системы может создать трудности для игроков любого уровня квалификации. Если бы игроки с высоким рейтингом начинали с бронзового уровня, результат часто приводил бы к однобоким играм, лишающим удовольствия всех участников, как это наблюдалось во время неравенства в рейтингах в первом сезоне Rivals.
Стремление свести к минимуму очевидные несоответствия между игроками, когда это возможно, должно стать ключевым моментом для разработчиков Rivals при подготовке к предстоящему сезону. Хотя матчи, как правило, выравниваются по ходу сезона, отсутствие системы размещения замедляет этот процесс больше, чем необходимо. Помимо рейтинговых наград, таких как бесплатные скины и чувство выполненного долга, многих игроков привлекают соревновательные режимы из-за жестких состязаний, которые по-настоящему проверяют их навыки. Система размещения ускоряет такие игры и избавляет от необходимости чрезмерного и трудоемкого шлифования.
Чему соперники могут научиться у других соревновательных игр?
Как в других играх сброс рейтинга происходит без проблем
В других играх обычным явлением является сочетание невидимой системы рейтинга подбора игроков (MMR) и установленного количества матчей за начальное размещение в начале каждого сезона. Кажется правдоподобным, что в Rivals уже есть система MMR. К началу нулевого сезона игроки, возможно, стартовали с сопоставимыми рейтингами MMR, при этом разница между играми уменьшалась, поскольку оптимальные составы команд и стратегии для соперников по-прежнему определялись игроками с разными уровнями навыков. Тем не менее, неясно, как этот MMR будет адаптирован к будущим сезонам, особенно когда понимание игроками станет более последовательным.
Участникам может быть полезно принять стратегию, аналогичную «Лиге легенд», которая использует как рейтинг подбора игроков (MMR), так и квалификационные матчи в начале каждого сезона. Во время этих матчей начального отбора прогресс игрока в рейтинге связан с его скрытым показателем MMR. В отдельных играх игроки могут прыгать по целым рядам по мере того, как их навыки и ранг становятся более согласованными, а темп в конечном итоге замедляется.
Это переносит большинство несбалансированных матчей на начальные стадии, обеспечивая более плавный переход к настоящему рейтинговому игровому процессу. Для получения максимального удовольствия от игры на платформе Marvel Rivals было бы полезно установить аналогичную систему, гарантирующую, что каждый новый сезон останется увлекательным событием, а не утомительной рейтинговой работой.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-12-31 17:28