Соуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучше

Соуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучше

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть в восторге от недавнего всплеска инноваций в жанре Soulslike. Благодаря таким играм, как «Another Crab’s Treasure» и «No Rest for the Wicked», становится ясно, что этот жанр прошел долгий путь с момента его скромного начала с «Demon’s Souls» и «Dark Souls».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Жанр Soulslike, возникший более десяти лет назад, претерпел значительные изменения и достижения. Недавние дополнения, такие как «Еще одно сокровище краба» и «Нечестивцам нет покоя», демонстрируют, насколько далеко продвинулся этот жанр. Хотя «Demon’s Souls» изначально заложила многие основные механики, именно «Dark Souls» привела эту концепцию к международному признанию. За короткий промежуток времени элементы, которые сделали «Dark Souls» захватывающей, начали проникать в игровую индустрию, и с тех пор многочисленные игры пожинают плоды этой игры.

Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя не существует строгого определения того, что делает игру похожей на душу, определенные элементы обычно присутствуют. Для меня самой примечательной особенностью является сложный бой с точными хитбоксами противника. Еще одним важным элементом является система развития, которая часто вращается вокруг костров или подобных контрольных точек, где я могу лечить и возрождать врагов после отдыха. Кроме того, замысловатое повествование, встречающееся в играх типа Souls, обычно требует тщательного изучения и объединения информации, во многом подобно тонкому подходу FromSoftware, который применялся в своей знаменитой серии Dark Souls.

Soulslike-игры произошли от Dark Souls

Soulslikes 2024 года не связаны ограничительной формулой

Соуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучшеСоуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучшеСоуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучшеСоуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучшеСоуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучше

Как фанат, я бы сказал так: в играх FromSoftware каждая система и концепция удивительным образом гармонично сочетаются друг с другом. Из-за сложного равновесия другим играм сложно заимствовать только одну идею, игнорируя другие. Lords of the Fallen (2014), которого часто называют первым значительным соперником в жанре Soulslike, был близок к тому, чтобы добиться имитации. Однако, несмотря на несколько отличительных элементов, его имитация никогда не превосходила оригинал. В конечном счете, с менее удовлетворительными или более общими аспектами, чем Dark Souls, у игроков было мало мотивации возвращаться к ней, когда вместо этого они могли снова погрузиться в подлинный опыт.

В 2024 году я был совершенно поражен разнообразием вышедших апрельских выпусков игр, доказывающих огромный творческий потенциал, вдохновленный шедеврами FromSoftware. Среди этих жемчужин — Another Crab’s Treasure, игра в стиле Soul, выделяющаяся уникальным сочетанием элементов. Он отклоняется в сторону более игривой эстетики, напоминающей казуальные платформеры, и представляет увлекательную механику, позволяющую менять оболочку, чтобы адаптироваться к различным средам. Повествование занимает центральное место в этой игре, углубляясь в важные темы, но делая это с менее тонким подходом.

Находясь на ранней стадии доступа на ПК, No Rest for the Wicked уникальным образом сочетает в себе классические элементы ARPG, похожие на Diablo, с концепциями, похожими на Souls. Игра предлагает изометрическую перспективу и пожары, которые не оживляют противников, обеспечивая четкое равновесие. Хотя дальнейшая доработка могла бы принести пользу, ее сильные стороны уже очевидны.

Будущее Soulslikes более захватывающее, чем когда-либо

Подход Soulslite делает жанр более интересным

Соуллайки наконец-то становятся соуллайтами, и им от этого лучше

В последнее время мы стали свидетелями впечатляющей волны инноваций в жанре Soulslike: такие игры, как «Hollow Knight» и «Remnant 2», среди прочих, демонстрируют свежий взгляд на эту концепцию. «Hollow Knight» блестяще сочетает в себе элементы метроидвании с щедрой дозой вдохновения из «Dark Souls». Тем временем «Remnant 2» и «Salt and Sanctuary» смело прокладывают свой собственный путь. Совершенно необычно, что такое большое количество значимых релизов выходит одна за другой, что свидетельствует о значительном росте жанра.

В сфере рогаликов произошел значительный выход за пределы традиционных игр с появлением категории «рогалик». Эти игры имеют некоторые общие черты с оригинальной Rogue, но отличаются в других областях. Различие между настоящими рогаликами и рогалитами открывает простор для творчества в рамках жанра. Известные примеры, такие как Hades и Balatro, завоевали огромную популярность благодаря своим уникальным функциям. Всплеск популярности игр Soulslite может привести к такому же процветанию.

По большому счету, не каждая игра, в которой присутствует влияние соул-подобной механики, должна идеально соответствовать ожиданиям поклонников «Dark Souls». Жанр, похожий на соулс, достаточно обширен, чтобы вместить множество точек зрения, а появление игр, бросающих вызов условным границам, на самом деле усиливает жанр, а не ослабляет его. От «Сокровища еще одного краба» до «Нечестивым нет покоя» — в сфере души появляется множество инновационных концепций, что делает это волнующим временем для размышлений о том, что ждет впереди.

Смотрите также

2024-04-30 03:44