Как опытный звукорежиссер с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что работа над A Complete Unknown была не чем иным, как поездкой на американских горках. Запечатлеть чистую энергию и хаос этих знаковых выступлений было непросто, но это было волнующе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Совершенно неизвестно рассказывает историю молодого Боба Дилана, который добился славы в начале-конце 1960-х годов. Его личный поиск самобытности и художественного самовыражения достигает своего апогея во время бурного фольклорного фестиваля в Ньюпорте 1965 года. В фильме далее исследуется глубокое влияние, которое музыка Дилана оказала тогда, и то, как его непреходящее влияние продолжает находить отклик в наше время.
Тимоти Шаламе играет роль Боба Дилана в фильме Джеймса Мэнголда «Полное неизвестное» и даже поет сам. Вместо того, чтобы просто заранее записать песни и имитировать их, были сняты настоящие выступления. Это придает фильму ощущение аутентичности, что значительно усиливает его воздействие. «Полное неизвестное» появится в кинотеатрах с 25 декабря.
В увлекательной беседе с ScreenRant, талантливой командой звукооператоров, работавшей над фильмом «Полное неизвестное» — Тед Каплан (руководящий музыкальный редактор), Тод Мейтленд (звуковой микшер), Пол Мэсси (перезаписывающий микшер) и Дональд Сильвестр (руководящий звукорежиссёр) ) — поделились опытом столкнувшихся с трудностями при записи звука живого выступления при оживленной публике. Команда сообщила, что именно Тимоти Шаламе активно выступал за эту подлинность. Более того, во время проекта они углубились в динамику сотрудничества между собой и с режиссером Джеймсом Мэнголдом.
«Полное неизвестное» создано больше для новичков Боба Дилана, чем для фанатов
«Люди, которые любят Боба Дилана, в любом случае пойдут посмотреть это, а любопытные люди получат от этого большое удовольствие».
MoviePilot: Когда я начал этот фильм, я не был хорошо знаком с Бобом Диланом, но он меня привлек. Были ли вы уже поклонниками Боба Дилана до того, как согласились сыграть главную роль в «Полном неизвестном»?
Пол Мэсси: Я был с ним знаком, но я не был его большим фанатом, это точно.
Дональд Сивестр: Я тоже с этим согласен. Чтобы уточнить: хотя я был знаком со всеми его песнями, я не знал об истории Боба Дилана. Мне кажется, что мы сделали этот фильм в первую очередь для таких фанатов, как вы, поскольку те, кто уже предан Бобу Дилану, скорее всего, все равно его посмотрят. Однако тем, кто любопытен и, возможно, еще не является ярым фанатом, оно наверняка понравится!
И Джеймс Мэнголд, и Тимоти Шаламе мечтали о совершенно неизвестном
«Каждый день вы шли на работу и чувствовали, что действительно записываете что-то особенное и часть истории».
Не могли бы вы обсудить между собой ваше сотрудничество, а также поделиться своими впечатлениями о работе с Джеймсом Мэнголдом?
Тод Мейтленд: Джим был тем, кто взял на себя инициативу со мной. Он необыкновенная личность, сильная сама по себе, с ясным чувством цели. У него была великолепная идея этого проекта, которую он безупречно воплотил в жизнь. Тимми тоже разделял подобные амбиции. С такой решимостью и сосредоточенностью мы подошли к этой задаче, как к записи альбома. Каждый рабочий день казался важным, как будто мы создавали что-то экстраординарное и вневременное.
Этот фильм на 98 % состоит из живой музыки и множества музыкальных произведений, что делает его фильмом, главным образом основанным на музыке. , лишенный каких-либо ненужных отвлекающих факторов. По сути, музыка и персонажи неразрывно переплетаются, создавая шедевр, полностью вращающийся вокруг них.
Вся команда действительно преуспела в своей работе. Все обожали проект, который разрабатывали. Это ни в коем случае не был легкий фильм, но когда вы находите что-то исключительное, ваша страсть следует за ним. Каждый участник, казалось, вложил более ста процентов своей энергии, и я считаю, что именно это каждый сделал для этого проекта.
Пол Мэсси: Фильмы Джима глубоко сфокусированы на персонажах и в значительной степени ориентированы на сюжет. Нас, Дона, Теда и меня, которые уже неоднократно сотрудничали с ним, ожидает волнующее путешествие. Это потому, что, несмотря на первоначальные ожидания, Джим скрупулезно вникает в каждую запутанную деталь, ведя нас по повествовательному пути, который часто отклоняется от того, что можно было бы предсказать на основе сценария. Работать с Джимом всегда приятно.
Как Тед Каплан, преданный член нашего кинорежиссерского трио вместе с Доном и Полом, я должен сказать, что этот кинопроект стал совместным путешествием, в которое мы все вместе отправились. Находясь в одном рабочем пространстве с Джимом, мы часто работаем рядом со знакомыми лицами, что делает творческий процесс еще более приятным. В этой конкретной постановке казалось, что судьба сговорилась привести наши разнообразные навыки в идеальную гармонию.
Мы не все участвуем в каждой задаче, но наша команда исключительна, эффективно сотрудничает, четко общается, и готов к любым препятствиям. Джим не против твоей роли; он просто ожидает, что вы выполните любую задачу, которую он поручит в данный момент. Это может быть что угодно, и мы готовы взяться за это. Каждый день приносит новую головоломку, которую нужно решить из-за разнообразия нашей работы.
Дональд Сильвестр также упоминает, что Джим невероятно внимателен к деталям. Это означает, что если сцена в фильме была пропущена хотя бы на полсекунды, Джим укажет вам на нее, отметив, что в этом пустом пространстве что-то не так или чего-то не хватает. Вы можете попытаться оправдаться, спросив: неужели кто-то не переводит дух в этот момент?
Вместо этого разве не любопытно, что мы не часто сталкиваемся в фильмах с более разнообразными декорациями? Не упускаем ли мы возможность услышать шумную толпу или окружающий шум в различных местах? Разве не странно, что мы редко сталкиваемся со свежими идеями в фильмах, а когда это происходит, это кажется откровением. Конечно, давайте стремиться к этому. И знаете что? Часто нам это удается. По мере прохождения фильма эти пробелы в настройках становятся реже, пока мы не доходим до последних моментов, думая, что мы рассмотрели все основы, а затем… сюрприз! Вот еще один.
Записывать живые выступления было непросто, но оно того стоило
«Вы увидите множество таких сцен: они просто поют под гитары, и больше ничего не происходит».
ScreenRant: Можете ли вы рассказать о записи этих музыкальных выступлений вживую?
По словам Теда Каплана: Тодд успешно записал их мелодии на месте съемок. Поэтому в первой песне, которую вы видите, Тимми поет серенаду Питу Сигеру и Вуди Гатри. И да, это Тимми со своей гитарой. Тодд присутствовал среди множества микрофонов, следя за тем, чтобы мы уловили каждую тонкость и мельчайшие детали. Мы благодарны Тимми, Монике и всем остальным за то, что позволили нам записать эти драгоценные моменты.
Фильм на удивление увлекательный, и создается впечатление, что ты не просто наблюдаешь за реконструкцией; вместо этого перед вашими глазами разворачивается реальное событие.
ScreenRant: О, они записывали на съемочной площадке. Наверное, я предполагал, что они записали заранее.
Дональд Сильвестр: Нам было важно обеспечить минимальное вмешательство при включении звуков. Часто мы склонны накладывать на саундтрек различные эффекты, однако мы заметили много сцен, где артисты просто играют на гитарах без дополнительных звуков. Это сделано намеренно, поскольку мы стремимся не затмевать выступления. Тем не менее, мы можем улучшить фоны и другие детали, но наша цель — максимально сохранить оригинальное исполнение.
Тед Каплан: Один из таких замечательных моментов — это когда Моника поет «House of the Rising». Sun», и она прекращает играть, отбирает микрофон, и это она в комнате поет этой группе. В этом есть определенный холодный фактор, которого я не знаю, чего бы мы могли достичь, если бы это была просто перезапись, верно?
По словам Тода Мейтленда: Большая часть этого проекта вращалась вокруг сохранение аутентичности. Кроме того, когда дело доходит до сотрудничества, что имеет решающее значение, я всегда стремлюсь предоставить своей команде достаточные ресурсы. Например, для короткой сцены пения Вуди Гатри мы использовали не менее пяти микрофонов.
Чтобы эффективно уловить звуки гитары Тимми, поскольку он держал ее на таком высоком месте на своем теле, что затрудняло задачу. Чтобы разместить микрофон прямо на нем, мы выбрали нестандартный подход. Мы разместили микрофон в его волосах (подключенный к нему проводом), а также микрофон на штанге под и над ним, окружающий микрофон и дополнительные микрофоны на других актерах одновременно. Сложность нашей техники имела решающее значение в этом сценарии, и мы использовали около 45 практических старинных микрофонов. Они были стратегически размещены в каждом зале, чтобы создать более богатую и разнообразную звуковую текстуру, при этом микрофоны слегка различались для каждого места.
В нашей работе с актерами мы сосредоточились на их сценическом мастерстве, когда они говорили в зал. микрофон, стремясь к непрерывности во время своих живых выступлений. Поскольку Боб в то время был профессиональным певцом, мы ожидали, что они дадут выступление, сравнимое с выступлением опытного вокалиста. Кроме того, поскольку присутствовала публика, мы позаботились о том, чтобы громкоговорители с усилителем транслировали ей звук. Одновременно я записывал как усиленный звук, так и шум, производимый публикой.
В некоторых случаях они присоединяются к пению, хлопают в ладоши и громко аплодируют в конце. Мои друзья Джерри и Теренс превосходно умеют размещать микрофоны. Они быстро замечают ситуацию, и у нас всегда есть шесть микрофонов в режиме ожидания для окружающего звука. В одно мгновение они разбросают их повсюду, как миниатюрные звуковые бомбы, гарантируя, что мы запечатлеем каждый уникальный момент в каждой точке.
Все действительно пульсировало жизнью, и это был уникальный подход Джима к решению всей ситуации. Говоря о кубинском ракетном кризисе, мы создали напряженную атмосферу на съемочной площадке, создавая звуки паники через телевизоры, разбросанные по всей съемочной площадке. Мы передали эти эмоции актерам, которым затем пришлось опираться на них, перестраивать и воссоздавать то, что вы видите на экране.
В музыкальном представлении фольклорного фестиваля 1965 года нужно было запечатлеть много звука
«Что вы пытаетесь сказать этой сценой, или песней, или эмоциями Боба и его бунтарской натуры?»
MoviePilot: Была ли последняя сцена, со всей этой суматохой от криков и швыряния предметов, самой сложной для съемок?
Тед Каплан: О, это было легко, правда?
Пол Мэсси: Это было довольно просто, совсем нет. Действительно, здесь было очень многое замешано. И естественно, надо обозначить ключевые аспекты? Какова основная идея сцены, песни или сущности бунтарского духа Боба в Ньюпорте-65, когда он становится электрическим? Поэтому сосредоточьтесь на этих фундаментальных элементах. Убедитесь, что они выделяются, а затем вы сможете постепенно развивать их и совершенствовать.
Другими словами, хотя мы не сможем использовать каждую запись, сделанную Тодом, особенно из-за технических проблем или чрезмерного шума, мы по-прежнему полагаемся на эти записи как на ориентир и отправную точку для того, что мы решаем улучшить и развить. Например, когда дело доходит до звуков толпы и подобных элементов во время концерта.
Но на самом деле все сводится к тому, что вы хотите подчеркнуть и что вам нужно поддерживать как сильное во время этих концертов. громкие сцены, эти загруженные сцены. Удалите практически все, что не должно быть, или доведите это до уровня, на котором звезда сияет.
Подробнее о Совершенное неизвестное (2024)
1961, Нью-Йорк: Среди шумной музыкальной сцены и социальных перемен загадочный 19-летний парень из Миннесоты появляется со своей гитарой и необыкновенными способностями, готовый изменить будущее американской музыки. Во время своего быстрого восхождения он формирует глубокие связи с музыкальными легендами Гринвич-Виллидж, достигая своего пика зажигательным и скандальным выступлением, которое находит отклик во всем мире. В фильме Джеймса Мэнголда «ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ» Тимоти Шаламе изображает Боба Дилана и поет, воплощая в жизнь захватывающую историю одного из самых знаковых певцов и авторов песен в истории.
Другие наши интервью с A Complete Unknown можно найти здесь:
- Эдвард Нортон
- Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг
- Художник по костюмам Арианна Филлипс
- Оператор-постановщик Федон Папамихаэль
- Моника Барбаро
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
2024-12-16 19:47