Совершенно неизвестные Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг раскрывают, что было самым важным для достижения успеха в биографическом фильме о Бобе Дилане

По моему скромному мнению, тщательно продуманное повествование «Полного неизвестного» представляет собой захватывающее путешествие по бурному и меняющемуся миру Гринвич-Виллидж 1960-х годов. Захватывающий образ Боба Дилана в фильме, сыгранный с удивительной достоверностью Тимоти Шаламе, предлагает захватывающий взгляд на жизнь одной из самых загадочных фигур в истории музыки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Незнакомый незнакомец» — этот фильм повествует историю молодого Боба Дилана (Тимоти Шаламе), который недавно поселился в Нью-Йорке в 1961 году и вскоре стал популярным на сцене фолк-музыки. Он встречает Сильви Руссо (Эль Фаннинг), образуя между ними интригующую связь. Однако их отношения далеки от идеальных. Что отличает этот фильм, так это то, что все музыкальные исполнения являются подлинными записями, что поднимает его на новую высоту и делает его одним из лучших фильмов года.

Как киноэнтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что «Полное неизвестное» вызывает немало шума на «Оскаре», и не без оснований. Захватывающая игра Тимоти Шаламе в роли Дилана поставила его на первое место в списке претендентов на лучшую мужскую роль в этом году. Если он победит, то побьет рекорды, став самым молодым актером, когда-либо получавшим заветную награду в этой категории. Посмотрите «Полное неизвестное» в кинотеатрах с 25 декабря.

ScreenRant побеседовал с Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг о фильме «Полное неизвестное». Шаламе поделился причинами, по которым он решил исполнять музыкальные номера вживую, а не использовать заранее записанные треки. Тем временем Фаннинг выделила особую сцену, которая, по ее мнению, имела решающее значение для точного изображения ее героини, Сильви.

Тимоти Шаламе считал важным записывать музыкальные выступления вживую

«Я думал, что в этом есть элемент богохульства, потому что зачем снимать фильм о Бобе Дилане, чтобы его очистить?»

MovieWeb: Во время интервью со звукооператором фильма они упомянули о вашем настойчивом желании использовать записи реальных выступлений для музыкальных сцен. Не могли бы вы обсудить, как это придает фильму ощущение аутентичности и что послужило причиной такого решения?

Тимоти Шаламе: По сути, в течение шести месяцев мы готовили заранее записанные песни в Лос-Анджелесе, чтобы они соответствовали песням, синхронизированным по губам во время съемок. Однако живое выступление сделало его гораздо приятнее. Возможно, это было рискованно, но первая песня, которую мы исполняли, называлась «Song to Woody», и ее мы сняли в больнице, создав невероятно личную сцену.

Попытка синхронизировать ее по губам почти не увенчалась успехом. невозможно, но мы старались изо всех сил. Честно говоря, не уверен, что моя интерпретация точна, но получилось здорово. Это давало мне необходимую уверенность и мотивацию к Джиму, и временами, в отличие от него, я предлагал нам выступить вживую. Это то, что начал делать каждый актер, поскольку это народная музыка. Если вы изображаете кого-то в биографическом фильме о музыканте, чья хореография была культовой, конечно, вам придется ее воспроизвести. Однако аутентичность фолк-музыки, чистое качество записей, даже записей Алана Ломакса, придают ей преимущество и твердость характера.

В некоторых случаях я готовился, работая с вокалом. тренера, что привело к блестящей игре. Теперь, будучи скромным последователем Церкви Боба, я задался вопросом о целесообразности, размышляя о том, зачем создавать фильм о Бобе Дилане, чтобы очистить ее? Хотя мы не смогли полностью воссоздать аутентичность молодого человека начала и середины 60-х годов, мы должны, по крайней мере, стремиться к точному изображению.

Эдвард Нортон постоянно подбадривал меня, как ангел или дьявол на моем плече, подгоняющий меня вперед каждый раз, когда я выступал вживую. Он говорил что-то вроде: «Я знаю, что тебе приходится нелегко, потому что ты выступаешь вживую, но продолжай, потому что вживую твой голос звучит намного лучше».

Эль Фаннинг вспоминает, что, по ее мнению, сцена с забором была самой важной, чтобы правильно ее понять

«Это отличная метафора того, где они находятся в своей жизни. Иногда вы читаете сцену и думаете: «ОК, я знаю, что это важно для меня».

MovieWeb: Эта эмоциональная сцена, когда Сильви уходит от Боба, заставила и вас прослезиться? Не могли бы вы обсудить этот решающий момент и, возможно, рассказать, повлияли ли на него какие-либо аспекты вашей жизни?

Эль Фаннинг: Вероятно. Мне действительно очень нравится эта конкретная сцена. Мне кажется, во многих отношениях образ Боба и Сильви в этом фильме отражает старомодную голливудскую историю любви с ее приливами и отливами. Поэтому так приятно, что во время нашего свидания мы смотрим старый фильм и как в конце снова появляется фильм «Теперь, Вояджер» с Бетт Дэвис, напоминающий ту сцену.

Я называю его «Сцена с забором» благодаря уникальной операторской работе Джима прекрасно символизирует их нынешние жизненные этапы. Иногда сцена кажется мне значимой, и эта именно такая. Хотя все сцены имеют значение, эта вызывает особенно глубокий отклик. Это похоже на предвкушение кульминации истории, но я считаю, что этот момент был реализован блестяще, что делает его исключительным.

Тимоти Шаламе: Элль удивительно очаровательна в этой сцене, и лично я ее не читал, так как она могла бы изобразить это с точки зрения Сильви, почти как главная героиня. На мой взгляд, в некоторых аспектах Боб казался эмоционально отстраненным.

По сути, если не вдаваться в подробности, то, когда Элль изображала свою роль с такой эмоциональной интенсивностью, это, несомненно, задевало самые искренние струны любого, кто смотрел. Ее игра была просто завораживающей, как в этой конкретной сцене, так и на протяжении всего фильма.

О полной неизвестности (2024)

1961, Нью-Йорк. Среди шумной музыкальной сцены и социальных потрясений я, 19-летний парень из Миннесоты с гитарой и необыкновенным талантом, вступаю в этот яркий город, готовый изменить ландшафт американской музыки. Во время моего быстрого восхождения у меня сложились глубокие связи с музыкальными легендами Гринвич-Виллидж, что привело к новаторскому и скандальному выступлению, которое потрясло весь мир. Тимоти Шаламе изображает меня в фильме Джеймса Мэнголда «ПОЛНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ» — волнующем пересказе реальной истории восхождения одного из самых знаковых певцов и авторов песен в истории.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими интервью с A Complete Unknown:

  • Эдвард Нортон
  • Моника Барбаро
  • Художник по костюмам Арианна Филлипс
  • Оператор-постановщик Федон Папамихаэль
  • Тед Каплан, Тод Мейтленд, Пол Мэсси и Дональд Сильвестр

Полная неизвестность выйдет в кинотеатрах 25 декабря.

Смотрите также

2024-12-23 17:07