Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»

Как транс-женщина, живущая в Южной Корее, и страстная поклонница корейских дорам, я с нетерпением ждала появления большего количества представителей ЛГБТК+ в индустрии. Появление Хён Чжу во втором сезоне «Игры в кальмаров» было долгожданным зрелищем, поскольку оно представляло собой редкий пример странного персонажа на киноэкране в моей родной стране. Однако выбор актерского состава вызвал споры из-за того, что на роль был выбран Пак Сон Хун, цисгендерный актер-мужчина.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В своей жизни я воочию был свидетелем борьбы и маргинализации, с которыми сталкивается сообщество ЛГБТК+ в Южной Корее. Прискорбно видеть, что то же самое происходит и в индустрии развлечений. Комментарии Хвана о нехватке открыто трансгендеров в Корее подчеркивают системные проблемы, которые мешают подлинному представительству.

При этом я ценю тонкую и мощную игру Пак в роли Хён Чжу, которая продемонстрировала ее стойкость и лидерство. Этот сериал раздвинул границы внутри индустрии, которая не решается исследовать квир-нарративы, и я считаю, что это шаг вперед для представления ЛГБТК+ в корейских СМИ.

Однако выбор актеров также увековечивает вредные заблуждения о транс-идентичности. Будучи транс-женщиной, я на протяжении всей своей жизни сталкивалась с подобными стереотипами и непониманиями. Важно признать, что цис-актеры, играющие роли трансгендеров, не гарантируют их подлинность или точное представление. Споры вокруг «Эмилии Перес» служат напоминанием об этом факте.

Несмотря на эти опасения, сюжет Хён Чжу в «Игре кальмаров» может спровоцировать содержательные разговоры о представлении ЛГБТК+ на международном уровне. Это несовершенный момент, который сигнализирует о прогрессе и одновременно напоминает нам о работе, которая еще необходима для достижения истинного равенства трансгендеров. Я надеюсь, что это вдохновит на более инклюзивный и аутентичный выбор актеров в корейских развлечениях, позволяя таким транс-актерам, как я, увидеть свое полное отражение на большом экране – то, в чем нам слишком долго отказывали.

На более легкой ноте, я не могу не задаться вопросом, сможет ли Пак узнать кое-что о том, как выглядеть женщиной, от вашего покорного слуги! В конце концов, у нас общая цель: убедить людей в том, что цис-женщины способны играть на экране цис-женщин!

Создатель и режиссер «Игры кальмаров» Хван Дон Хёк отвечает на критику по поводу выбора Пак Сон Хуна, биологического актера-мужчины, на роль Хён Чжу, трансгендерной женщины, во втором сезоне популярного шоу Netflix . В этой части Хён Чжу, бывший военный оперативник, храбро участвует в серии смертельных детских игр, чтобы профинансировать свою операцию по смене пола. По мере того как мы погружаемся в мрачную вселенную игры «Squid Game», главные герои Ли Чон Чжэ (в роли Ги Хона) и Ли Бён Хон (загадочный фронтмен) вновь появляются в захватывающем сюжете, исследующем такие темы, как капитализм, эксплуатация, социальный класс. и фундаментальная сущность человечества.

Как давний поклонник корейских дорам и человек, решительно поддерживающий представление ЛГБТК+ на экране, я поначалу был рад включению трансгендерного персонажа в «Игру в кальмара». Однако, узнав, что Пак, цисгендерный актер, был выбран на роль Хён Чжу, а не трансгендерного актера, я почувствовал некоторое разочарование и поставил под сомнение решение о кастинге.

По моему личному опыту, репрезентация имеет большое значение в средствах массовой информации, особенно когда речь идет о маргинальных сообществах, таких как сообщество ЛГБТК+. Актеры-трансгендеры часто сталкиваются со значительными препятствиями на пути к актерской роли из-за социальной стигмы и отсутствия возможностей. Я считаю, что, не выбрав транс-актера на роль Хён Чжу, сериал упустил возможность не только привлечь больше внимания к трансгендерам, но и дать им возможность достоверно рассказать свои собственные истории.

Однако важно подходить к этому вопросу с нюансами и пониманием того, что каждое производство имеет свои уникальные обстоятельства. Режиссер Хван, возможно, выбрал Пака по разным причинам, например, из-за его актерских способностей или способности общаться с персонажем на более глубоком уровне. Тем не менее, я надеюсь, что в будущих проектах корейские драмы будут уделять приоритетное внимание актерам-трансгендерам, когда им будет предоставлена ​​возможность представлять свое сообщество и привносить на экран более разнообразные голоса.

С самого начала создания персонажа Хён Чжу я знал, что такие разговоры будут возникать. На начальном этапе исследования я планировал выбрать настоящего транс-актера. Однако, когда мы взглянули на актерскую сцену Кореи, мы с разочарованием обнаружили, что здесь почти нет открытых транс-актеров, не говоря уже об открытых геях. Это связано с тем, что, к сожалению, ЛГБТ-сообщество в корейском обществе остается маргинализированным и в значительной степени игнорируется – положение дел, которое действительно печально.

В поисках настоящего актера оказалось довольно сложно найти правильного соответствовать. Однако, внимательно наблюдая за работой Сон Хуна с момента его дебюта, я был уверен, что он преуспеет в воплощении этого персонажа, учитывая его неоспоримый талант.

Что означает кастинг транс-персонажа в игре «Кальмар»

В захватывающем мире второго сезона «Игры в кальмаров» действительно приятно видеть, как персонаж Хён Чжу украшает наши экраны. Ее присутствие означает драгоценный момент представления ЛГБТК+, который редко можно увидеть в корейских дорамах, где таких персонажей мало. Будучи женщиной-трансгендером, она смело противостоит предрассудкам и опасным для жизни проблемам, но при этом воплощает собой вдохновляющую степень устойчивости и лидерства в обществе, которое слишком часто исключает своих членов квир-сообщества.

Тот факт, что она участвует в популярном сериале, означает прогресс, но решение о том, чтобы эту роль сыграл цисгендерный мужчина, вызвало постоянные дискуссии об истинном представлении в кино и на телевидении. Замечания Хвана подчеркивают системные препятствия, с которыми сталкиваются при подборе актеров ЛГБТК+ в Южной Корее, поскольку однополые браки объявлены вне закона, а однополые отношения среди военнослужащих наказуемы. В стране, где существуют проблемы равенства, достижение подлинного представительства может оказаться трудной задачей, особенно для трансгендерных актеров, которые могут не чувствовать себя в безопасности, раскрывая свою личность.

Хотя образ Пака усложнил характер Хён Чжу, решение сыграть Пака может непреднамеренно укрепить стереотипы о транс-идентичности, такие как неправильное представление о том, что транс-женщины — это просто мужчины, переодевающиеся женщинами. Однако дебаты вокруг Эмилии Перес показывают, что транс-актриса, изображающая транс-персонажа, не гарантирует свободу от критики, связанной с неточным изображением. По сути, путешествие Хён Джу может стимулировать большую инклюзивность в корейских развлечениях, но оно также подчеркивает постоянные усилия, необходимые для достижения подлинного представительства во всем мире.

Наш взгляд на кастинг Хён Джу в игре «Squid»

Всегда есть куда расти

Включение персонажа Хён Чжу во второй сезон «Игры в кальмаров» значительно повышает представленность ЛГБТК+ в корейских СМИ. Это особенно важно в стране, где такая видимость ограничена. К счастью, Пак показала впечатляющее выступление, которое по-настоящему отразило ее талант. Представляя трансгендерного персонажа с богатой предысторией и личными мотивами, сериал бросает вызов общепринятым нормам в индустрии, которая часто уклоняется от рассказа подобных историй (что характерно не только для Южной Кореи).

Решение о том, чтобы эту роль сыграл цисгендерный актер-мужчина, подчеркивает продолжающуюся борьбу за обеспечение подлинного представительства. Хотя рассуждения Хванга дают представление о системных препятствиях, с которыми сталкиваются открыто трансгендеры в Южной Корее, они также подчеркивают, какого прогресса необходимо добиться отрасли, чтобы создать атмосферу, в которой могут процветать маргинализированные голоса.

Кстати говоря, примечательно, что Хён Чжу появляется во всемирно популярном сериале Игра в кальмара. Это может положить начало ценным дискуссиям о представительстве ЛГБТК+ во всем мире. Это шаг вперед, хотя и несовершенный, символизирующий прогресс и одновременно подчеркивающий продолжающиеся усилия, необходимые для достижения подлинного равенства. По сути, истории трансгендеров должны быть рассказаны на большом экране — возможность, которая уже давно предоставлена ​​цисгендерам в киноиндустрии.

Смотрите также

2024-12-31 05:57