Создатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажа

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Создатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажа

В «Охоте» нерассказанная история убийства Авраама Линкольна впервые разворачивается на экране. Этот проект Apple TV+, вдохновленный одноимённой книгой Джеймса Л. Свенсона, рассказывает сложную историю в нелинейной манере. Месяцы, предшествовавшие смерти Линкольна, изображены в воспоминаниях, когда мы являемся свидетелями его усилий положить конец Гражданской войне и начать Реконструкцию. Одновременно мы следим за напряженным 12-дневным поиском Джона Уилкса Бута, печально известного театрального актера, совершившего преступление. Тем временем военный министр Эдвин Стэнтон идет по их следу, распутывая зловещий заговор, также связанный с убийством.

Хэмиш Линклейтер, известный по ролям в фильмах «Отдел новостей», «Легион» и «Полуночная месса» Майка Флэнагана, берет на себя роль Линкольна в «Охоте». В этой постановке Тобиас Мензис из «Короны» оживляет Стэнтона, а Эндрю Бойл из «Повелителей воздуха» изображает Бута. Сериал углубляется в роль Линкольна как семьянина и усилия Бута вырваться на свободу и утвердить свою индивидуальность отдельно от своего успешного брата театрального актера. Зрителей ждут леденящие душу и захватывающие впечатления.

Перед премьерой «Охоты» Эбастер присоединился к Монике Белецки, создательнице сериала, в дискуссии во время интервью за круглым столом. Они рассказали о процессе адаптации романа Суонсона и проведении дополнительных исследований для сериала. Кроме того, они рассмотрели трудности с выбором подходящих актеров, которые изобразят значимых исторических личностей, изображенных в сериале.

Белецкий был «очарован тем, как много я не знал» о событиях, раскрытых в сериале

Создатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажа

Эбастер: Я очень рад поговорить с тобой, Моника, в рамках этой программы. Постановка потрясающая от начала до конца, и меня особенно привлекает тот факт, что она представляет в фильме незнакомый аспект биографии Линкольна. Что конкретно захватило ваше воображение в книге Джеймса Л. Свенсона и в повествовании в целом, вдохновив вас вдохнуть в нее жизнь?

Моника Белецки: Я глубоко благодарна за ваш ответ. Подробности убийства захватили меня, поскольку я обнаружил, что в ту же роковую ночь произошли и другие нападения. Однажды раскрытый персонаж Эдвина Стэнтона, которого сыграл Тобиас Мензис, возбудил мой интерес. Он служил военным министром Линкольна и активизировался в решающий момент: с того момента, как Бут выстрелил в Линкольна, оставив его без сознания, до следующего дня, когда Джонсон вступил в должность президента. По сути, около 12 часов нам не хватало президента, и Стэнтон героически нес эту ответственность.

Обнаружив, что он был одновременно и следователем, наблюдавшим за остатками мандата Линкольна на Реконструкцию, и интересной фигурой сам по себе, я решил, что он идеально подойдет на главную роль в моей истории. По совпадению, в то же время стали доступны права на научно-популярную книгу Джеймса Свенсона, богатую исследованиями о ночи убийства, побеге Бута и его пленении. Этот счастливый союз позволил мне создать захватывающий детективный триллер, основанный на реальных событиях и переплетенный с обширными исследованиями Суонсона.

«Карен Батлер, UPI: Как эта история применима в 2024 году? Какие ключевые сообщения вы бы хотели, чтобы зрители запомнили?»

Моника Белецки: Меня очень привлекают нуар и настоящие детективные убийства. Трудно найти историю, в которой настоящий элемент преступления остается значимым в социальном отношении. Эта конкретная история продолжает резонировать со мной в этом отношении. Убийство Линкольна и потеря большей части его второго срока ознаменовали поворотный момент в нашей культуре, формируя настоящее так, как мы, возможно, не до конца осознаем. Я считаю, что погружение в прошлое необходимо для понимания нынешнего ландшафта. Удивительно, но многие аспекты этой истории были упущены из виду, поэтому тем интереснее пролить свет на невоспетых героев, таких как Стэнтон и Мэри Симмс.

Джейми Сталкап из World Screen / TV Drama рассказывает, что во многих исторических сериалах и исторических драмах часто отсутствуют цвета или применяются эффекты сепии в оттенках серого. Однако «Охота на людей» является исключением, поэтому интересно узнать об усилиях, приложенных для создания исторически точных декораций и костюмов для этой постановки.

Моника Белецки: Безусловно, мне повезло иметь в команде выдающегося художника-постановщика по имени Хлоя Арбитуре. Она создала более 200 декораций для нашего шоу, и во время исследования различных локаций Хлоя и Кэти Айриш, наш художник по костюмам, обнаружили кое-что интересное. До появления электроники, кино и цветной фотографии узоры и цвета платьев, обоев, портьер и ковров выделялись так, что сейчас это кажется нам экстравагантным. Мы были поражены, узнав, что тогда действительно существовали флуоресцентные оттенки, о которых я раньше не знал.

Проще говоря, я обнаружил, что они владели различными видами искусства, такими как театр, музыка и живопись. Однако их изобразительное искусство было менее развитым по сравнению с нашими нынешними технологиями с экранами. В результате они выражали свое творчество через одежду и дома, где можно было найти яркие визуальные эффекты. Поэтому мы выбрали исторически точные обои и яркие женские платья. Несмотря на то, что мы привыкли видеть эти изображения в черно-белом цвете, это не получило широкого признания. Удивительно, но мы узнали, что в Белом доме зеленые обои, что нас заинтересовало.

Мензис привнес «подлинность» в настройку периода Manhunt

Создатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажа

После того, как вы с таким энтузиазмом рассказали историю Эдвина Стэнтона, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о процедуре подбора актеров, которые блестяще сыграют его? Учитывая, что Тобиас проделал замечательную работу в этой части.

Моника Белецки: Я специально искала два элемента в характере Стэнтона. Во-первых, на самом деле Стэнтон действовал как закулисный лидер. Он был своего рода исполнительным продюсером «Гражданской войны», довольным тем, что был правой рукой Линкольна. Однако когда произошло убийство, он неожиданно оказался в центре внимания и стал ведущей фигурой. Этот переход отразил трансформацию Тобиаса из известного сторонника в главную роль. Мне нужен был актер, способный убедительно изобразить и то, и другое. Кроме того, Тобиас обладал уникальной способностью придавать подлинность прошлым историям, что было важно для этой роли.

С абсолютной уверенностью вы верите, что он из той эпохи, и это существенное преимущество для производства. Наконец, хотя Тобиас, возможно, и не идеально соответствует внешнему виду Стэнтона, его сильное чувство справедливости – черта, которой Стэнтон обладал и который опередил свое время в вопросах гражданских прав – неоценимо. И Тобиас, и я ищем проекты, которые выходят за рамки простого развлечения и имеют более глубокий смысл. Я надеюсь, что это шоу доставит удовольствие зрителям, но оно также несет в себе глубокий смысл, который мы оба ценим.

Карен Батлер, UPI: Как вы выбрали Хэмиша и Лили на роли Линкольна и его жены? Какие аспекты их отношений вы стремились отразить в своей постановке?

Моника Белецки: Я была в восторге, когда Хэмиш и Лили проявили интерес к проекту. Найти актера такого роста, как Хэмиш, идеально подходящего на эту роль, не является обычным явлением. Более того, Хэмиш обладает сообразительностью и глубиной эмоций, схожими с персонажем Линкольна. Было очень приятно, что он присоединился к нашей команде. Что касается Лили, то трудно представить, чтобы кто-то другой сыграл ее роль более достойно. Хотя она не была значимым персонажем в книге или расследовании, ее роль имеет решающее значение в воплощении истории в жизнь на экране.

Меня заинтриговало то, как первая леди осталась эмоционально и финансово опустошенной после убийства этого человека. На тот момент она была без работы и ей некуда было позвонить домой. Мое намерение состояло в том, чтобы донести до аудитории, какое глубокое влияние эта трагедия оказала на личную жизнь ее семьи в Белом доме, а также на потерю, которую мы все понесли из-за этого ужасного преступления.

Джейми Сталкап, World Screen/TV Drama: Что касается съемочных площадок, я понимаю, что некоторые декорации нужно было построить, например, внешний вид театра Форда. Однако были и другие, где можно было снимать подлинные исторические места, например, штаб-квартира Шермана. Не могли бы вы описать свой опыт пребывания в этих местах и ​​то, как он улучшает повествование, находясь в месте, где действительно происходили события?

Моника Белецки: Это было потрясающее открытие. Я не знал, что штаб Шермана находился в Саванне, в том самом месте, где мы снимали. Первоначально они представили это место как потенциальное место без какой-либо конкретной идентичности. Готовясь к съемкам, я увидел в парке синий знак и был ошеломлен, прочитав: «Здесь Эдвин Стэнтон вел переговоры по полевому приказу № 15 Шермана – сделке по реконструкции «40 акров и мула»». Я опешила, чуть не расплакалась – вот оно.

Почти никто не знаком со Стэнтоном, местом, где произошло событие, не имеющее прямого отношения к расследованию в сериале. Тем не менее, я был очень рад запечатлеть эту сцену, потому что она подчеркивает значение того, что мы потеряли, когда Линкольна забрали. Побывать там в день съемок было очень горьким опытом.

У Белецкого и режиссера Карла Франклина было четкое видение выбора актеров нестандартного типа.

Создатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажа

Еще один мой вопрос относительно вашего выбора актеров, который я нахожу интригующим: почему вы выбрали Пэттона Освальта и Мэтта Уолша на такие напряженные роли, несмотря на их комедийное прошлое?

Моника Белецки: Работа с Мэттом над драматической ролью доктора Мадда была совместной работой с режиссером Карлом Франклином. Мы размышляли над тем, кем, по нашему мнению, следует изобразить доктора Мадда. Мы представляли себе соседа, которому можно доверять или который рожает детей, поэтому возможные показания Мэри Симмс против него кажутся значительным риском из-за его приятного поведения. Мэтт умело воплощает обычного соседского человека, из-за чего зрителям сложно представить его способным на жестокость.

Проще говоря, персонаж детектива Бейкера, которого сыграл Паттон, был более сложным, чем просто драматичный. Он был опытным и находчивым детективом, на которого Стэнтон полагался, но ему нельзя было полностью доверять. Бейкер имел склонность рассказывать небылицы и придерживаться теорий заговора, что делало его эксцентричной фигурой. Я верил, что Пэттон идеально уловит эти черты в этой роли. Жизнь – это не только драма или комедия; У людей есть разные причуды и сложности, которые мне показались интригующими и мне понравилось исследовать их контрасты.

Карен Батлер, UPI: Как вам удалось совместить историческую достоверность с увлекательным и интересным повествованием? Какой аспект было труднее решить в первую очередь?

Моника Белецки: Над написанием сценария я работала около полутора лет. Это длительное пребывание в должности предоставило мне достаточно времени для тщательного рассмотрения каждого проекта. Однако что меня по-настоящему захватило, так это не только историческая обстановка, но и сама суть истории: настоящая криминальная тайна, расследование убийств из прошлого. Следовательно, мое внимание было сосредоточено в первую очередь на рассмотрении этого криминального шоу, которое случайно произошло в XIX веке.

Джейми Сталкап (World Screen/TV Drama): Не могли бы вы рассказать, какие ресурсы, помимо книги Джеймса Л. Свонсона, вы использовали, чтобы персонажи сериала были максимально похожи на своих реальных коллег?

Моника Белецки пояснила, что, несмотря на обширную 1000-страничную стенограмму суда над заговорщиками, все показания были доступны. Ее целью было построить повествование шоу о суде. Чтобы добиться этого, ей пришлось работать в обратном направлении и развивать эмоциональные линии персонажей, настраивая их на ранних этапах истории, чтобы создать значимые моменты, когда они доходят до суда. Элизабет Кекли, которую сыграла Бетти Гэбриэл, была интригующим дополнением, поскольку она была портнихой Мэри Тодд Линкольн и написала автобиографию о своем пребывании в Белом доме. Это дало ценную информацию о Линкольнах, которая иначе не была бы известна, поэтому для Белецкого было крайне важно включить Кекли в повествование.

О Manhunt

Создатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажаСоздатель Manhunt о нерассказанной истории Авраама Линкольна и кастинге против типажа

После убийства Авраама Линкольна пленение Джона Уилкса Бута превратилось в захватывающую и загадочную сагу. Эта захватывающая история взята из получившей признание критиков и пользующейся спросом научно-популярной книги Джеймса Л. Свонсона «Охота».

Посмотрите наше другое интервью Manhunt со звездой Хэмишем Линклейтером.

Трансляция Manhunt начнется на Apple TV+ в пятницу, 15 марта.

Смотрите также

2024-03-13 20:54