Сильвестр Сталлоне предпринял редкую попытку проникнуть в научную фантастику с Судьей Дреддом в 1995 году, роль, которую он позже назвал своей «величайшей ошибкой». Несмотря на многочисленные триумфы в карьере, Сталлоне снялся в фильмах, о которых теперь сожалеет, часто упоминая такие провалы, как «Горный хрусталь», «План побега 2: Аид» и «Драйвен». Он также стал объектом тщательно продуманной шутки, когда Шварценеггер убедил Сталлоне сняться в фильме «Стой! Или моя мама будет стрелять»; Арнольд знал, что фильм будет плохим, но он притворился заинтересованным, чтобы его соперник по кассовым сборам согласился поучаствовать.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 1990-х годах карьера Сильвестра Сталлоне переживала взлеты и падения. Одной из его главных неудач стал фильм «Судья Дредд». Несмотря на впечатляющий актерский состав и потрясающий дизайн производства Mega-City One, фильм не смог передать суть оригинального материала комикса «2000 AD». Фильм собрал жалкие 113 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 90 миллионов долларов (согласно The Numbers), фактически положив конец любым шансам на франшизу. Напротив, перезагрузка 2012 года под названием «Дредд» получила положительные отзывы и создала преданную фан-базу, но, к сожалению, продолжила тенденцию как еще один финансовый провал.
Сильвестр Сталлоне считает, что судья Дредд — его самая большая упущенная возможность
Сталлоне оплакивает судью Дредда как свою «самую большую ошибку»
Сталлоне обычно саркастичен, когда говорит о фильмах, которые не имели успеха, например, о его не слишком популярных продолжениях «Лихорадки субботнего вечера», таких как «Остаться в живых» и «Горный хрусталь». Однако, когда он говорит о «Судье Дредде», в его тоне слышна заметная грусть. В 2008 году актер провел обширную беседу с журналом «Uncut» о том, что привлекло его в проекте, включая его темы и вопросы, которые он затрагивал.
Я нашел этот сценарий захватывающим, когда я его читал, по нескольким причинам. Во-первых, он погрузился в жанр, близкий моему сердцу, — часто называемый «моральными боевиками». Тем не менее, он возвысил этот жанр, наполнив его более зрелыми темами и сложностями. Сюжет нес политический подтекст, исследуя потенциальные опасности неконтролируемой судебной системы, которая может привести к тому, что полиция будет обладать чрезмерной властью над нашими жизнями. Он также затрагивал вопросы, связанные с архаичными правительствами, клонированием и будущими возможностями. Более того, этот проект превзошел любой другой фильм, над которым я работал, с точки зрения масштаба — как по своему грандиозному замыслу, так и по физической структуре. Персонажи казались крошечными по сравнению с системой и архитектурой, символизируя потенциальную незначительность людей в будущем мире.
Я не был знаком с комиксами 2000 AD, когда согласился стать их частью, но вскоре я осознал их потенциал для адаптации. Оглядываясь назад, я рассматриваю «Судью Дредда» как существенный упущенный шанс и считаю, что он должен был быть более приятным, а не пытаться сбалансировать серьезность и юмор. Я также помню творческие разногласия с режиссером Дэнни Кэнноном и тот факт, что все участники не могли прийти к согласию относительно тона фильма. Кэннон снял мрачный боевик с рейтингом R и сатирическим подтекстом, тогда как я и продюсеры представляли себе более легкое приключение с рейтингом PG-13.
Финальный фильм изо всех сил пытается сбалансировать свои тона, поскольку моменты неловкого юмора (многие из которых сопровождаются участием его коллеги Роба Шнайдера) переходят в напряженные сцены действия. Кажется правдоподобным, что Сталлоне разделяет некоторую ответственность за то, каким в конечном итоге получился Судья Дредд, поскольку фильму не удалось точно изобразить комического персонажа и его стоическое поведение на экране. В фильме версия Дредда Сталлоне пронизана слащавыми однострочниками, типичными для героев боевиков, и имеет неловкую романтическую сюжетную линию с судьей Херши Дайан Лейн.
Сталлоне опровергает слухи о шлеме судьи Дредда
Не было ни малейшего шанса, что Сталлоне будет закрывать лицо на протяжении всего фильма.
Ход, который вызвал больше всего споров в версии Сталлоне «Судья Дредд», заключался в том, чтобы раскрыть лицо персонажа, что противоречило исходному материалу комиксов. Хотя Дредд часто снимает свой шлем в 2000 году нашей эры, черты его лица никогда не были четко показаны. Эта традиция была сохранена и в изображении персонажа Карлом Урбаном. Учитывая звездность Сталлоне и маркетинговую стратегию фильма 1995 года, было крайне маловероятно, что фильм будет держать его лицо скрытым на протяжении всего своего времени. Сам Сталлоне считал это изменение незначительным по сравнению с другими проблемами фильма.
Похоже, что многие фанаты сочли проблемой то, что Дредд снимает шлем, так как он редко делает это в комиксах. Лично я считаю, что это была упущенная возможность исследовать такую интригующую концепцию; рассмотреть все возможности для захватывающих сюжетных линий со сценами Проклятой Земли. К сожалению, она не смогла раскрыть весь свой потенциал.
Проще говоря, звезда подчеркивает, что в судье Дредде на кону стоят более важные вопросы, чем просто его шлем. Хотя «Проклятая земля» — известный аспект комикса, эта часть фильма — всего лишь второстепенная сюжетная линия. Если отбросить футуристическую среду и технологии, фильм по сути имитирует сюжет «Танго и Кэш» Сталлоне, еще одного фильма, в котором полицейского ложно обвиняют, заключают в тюрьму и в конечном итоге оправдывают. Вместо того, чтобы углубляться в увлекательные аспекты или истории, связанные с судьей Дреддом, он выбрал самый банальный сценарий из возможных.
В более увлекательном ключе фильм мог бы изобразить ситуацию со шлемом более продуманно. Например, если бы персонаж Сталлоне был приговорен ближе к середине фильма «Судья Дредд», было бы более впечатляюще и эмоционально насыщенно наблюдать, как у этого защитника закона отбирают форму и шлем. Это бы существенно повлияло на «Дредда», но, к сожалению, Сталлоне снимает шлем небрежно примерно через десять минут, как будто это не имеет значения.
Судья Дредд имел проблемное производство
Burger King не захотел иметь ничего общего с рейтингом R фильма
Проект фильма под названием «Судья Дредд» столкнулся с длительными задержками в производстве из-за проблем с передачей темной сатиры и тона комикса. Первоначально Арнольд Шварценеггер отказался от главной роли, в то время как такие режиссеры, как Тони Скотт и Ренни Харлин, были заинтересованы, но в конечном итоге не взялись за нее. Вместо этого молодой британский режиссер по имени Дэнни Кэннон, который был поклонником «2000 года нашей эры», был назначен режиссером. Однако у Кэннона были разногласия как с Сильвестром Сталлоне, так и с продюсерами, и, несмотря на просьбу снять фильм с рейтингом PG-13, он решил не смягчать насилие.
Сценарист Стивен Э. де Соуза поделился с Оливером Харпером, что он представил сценарий для «Судьи Дредда» с подразумеваемыми жестокими сценами, но Cannon Films решила вместо этого снять расширенные сцены графического насилия. Это включало ужасную смерть персонажа Юргена Прохнова, которого изображал манекен в натуральную величину, разрываемый роботом на камеру — событие, которое изначально должно было произойти за кадром. Эти и другие жестокие сцены в конечном итоге привели к тому, что «Судья Дредд» получил рейтинг X от MPAA.
В последней отчаянной попытке продюсер фильма обратился в MPAA. Результатом стал рейтинг R для фильма, что, к сожалению, означало, что запланированное партнерство между блокбастером и Burger King пришлось отменить, поскольку они не могли продавать игрушки для фильма с рейтингом R. Несмотря на свое нежелание, Кэннон редко обсуждал сагу «Судья Дредд» в последующие годы и поклялся никогда больше не работать с другой звездой большого размера после своего сотрудничества со Сталлоне.
«Судья Дредд» мог бы стать одной из величайших франшиз Сталлоне
Нет причин, по которым не могла бы быть трилогия фильмов о судье Дредде
Вселенная Судьи Дредда в комиксах невероятно обширна и наполнена глубиной. Она может похвастаться обилием замечательных персонажей и сюжетных линий, охватывающих десятилетия (таких как Темные судьи, сага Проклятая Земля и т. д.), удовлетворяя широкий спектр вкусов благодаря своей разнообразной тональности. Комиксы Судьи Дредда могут быть юмористическими, жестокими, жуткими, душераздирающими или крайне политическими, в зависимости от автора или иллюстратора, что делает их потенциальной франшизой, которая могла бы соперничать с такими блокбастерами, как Рокки или Рэмбо для Сталлоне.
Очевидно, что Сталлоне знает, насколько успешными стали фильмы по комиксам, учитывая их популярность. Однако можно утверждать, что он несет некоторую ответственность за не самый оптимальный результат «Судьи Дредда», поскольку, похоже, творческая группа не разделяла единого видения проекта. Фильм 2012 года «Дредд» был призван исправить эту проблему при меньшем бюджете, но, к сожалению, он также не нашел отклика у зрителей.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2025-02-06 19:50